Температура жидкости в акпп

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Привет всем скоро лето наступает, хотелость бы врезать дадчик температуры от ТАЗа для контроля ее в АКПП. Форд Эксплорер 1 может у кого есть какие наметки по этой теме (куда лучше врезать в магистраль охлаждения или в сам корпус АКПП). Чеще вопрос какая рабочая температура жидкости должна быть?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#2
купи стритрэйсерский набор из датчика и прибора и врезай в магистраль,хотя кмк это не нужно,достаточно следить за температурой двигателя.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
В руководстве написанно : Нормальная рабочая температура 66С*-77С*.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
По температуре двигателя ничего не видно. Отдельный датчик поможет. При движении по трассе, нагрев до 80гр, лехкий букс при 4х4 - до 100гр.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Акула сказал(а):
По температуре двигателя ничего не видно. Отдельный датчик поможет. При движении по трассе, нагрев до 80гр, лехкий букс при 4х4 - до 100гр.
+1. Я вот себе внешний радиатор надыбал, скоро ставить буду, заодно с датчиком.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Чего только у них полезного понапридумано. К сожалению это на 100% отсутствует у нас. Чем покупать за 240$ девай там + доставка, бюджетнее поставить прибор и нервировать организм всякими показаниями. :) Прибор проблемы-то не решит.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
В принципе мона бюджетно сколхозить из радиатора нужного размера и карлсона от японаматери с разбора или нового (1000-2500 руб), ну плюс датчик включения. Только девайс получится толстым и перед радиатором не встанет (у меня точно), а в другое место - не очень удобный колхоз.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#10
Акула
зато будет как на ЛУАЗе немного побуксовал и жди пока Двигатель остынет :D (в нашем случае АКПП)
 

Vich

Участник
114
0
Москва
#11
Всё-равно вопрос: какая резьба на коробке? В том месте где входит обратка с радиатора.
Вопрос связан с тем, что сей девайс (тройник,датчик,штуцера,показометр, провода) у мне уже лежит давно, останавливает проблема подключения массы. Просто примотать и непариться не годится, хотелось-бы на долго, а ен так что вдруг провод отвалился? И место там снизу для всякой ряни/грязи.
Задумка присобачить сразу на коробан.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Vich
Ты выбрал самое неудобное место для подключения девайса. Ставь в разрез трубы обратки, в любом месте. Давления там небольшие. И не парься. Чтоб вставить даже под машину лазить не нужно, почти.
Pashtet
Часа полтора, а то и два ждать. Если доходит дело до перегрева масла АКПП, это звонок. А доп.радиатор черезвычайно полезен. Т.к. снижение температуры масла на 10гр, продлевает его жизнь в два раза.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Акула прав. Лучше знать с какой температурой масло заливается, чем с какой сливается. Если замерить разницу температур на входе-выходе радиатора, то можно примерно определять что выходит из коробки в любой момент времени.
 

Moralez

Участник
250
0
#14
Акула, его жизнь или её жизнь? Если его (масла), то хрен с ним. А если её (коробки), то почему инженегры не сделали это сразу? Да и на недогретом масле тоже некошерно ездить. Теоретически, должна быть строго определенная температура, после чего уровень становится строго определенно правильным. Тогда всё-таки правильнее ездить без колхозов.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Продлевается жизнь масла. Его вяскозные и др. характеристики, которые в свою очередь влияют на жизнь АКПП. Недогреть масло в АКПП не получиться.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#16
Акула
У меня вентилятор охлаждения двигателя принудительный, на паркинг поставил и копти пока не охладится :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Без проблем, копти, жги луц. А ведь можно и не коптить. Каждый сам решает свои проблемы. Кто-то устаняет причину, кто-то устраняет последствия. :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
1. Физические процессы в ГТ
2. Пробуксовка фрикционов.
Если п.2 отсутствует в исправной коробке, то от п.1. не избавиться никак. Чтоб не наступил п.2, при эксплуатации АКПП в тяжелых условиях, больших нагрузках, как раз сильно полезен доп. радиатор с карлсоном.