Explorer 1 Температура двигателя: у кого какую показывает

vmt

Участник
40
0
#1
Рабочая температура двигателя

Добрый день.

У меня на Эксплорере'91 в такую погоду, как сейчас, стрелка температуры двигателя стоит вот так:

температура двигателя.png

А то и ближе к левому краю. Что едешь, что стоишь, примерно одинаково. Это что, для них нормально, или оно у меня не догревается? (Или датчик дурит, конечно).

Известно, что в машине меняли радиатор, термостат и муфту вентилятора, муфту поставили не оригинальную.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Могу ошибаться, но имхо нормально. Датчик может и наверно на самом деле одет шубку из накипи, потолще или потоньше, вот и кажет что движок холоднее чем на самом деле.

А термостат работает телом по антифризу, так что ему датчик до первой звезды. Если считаешь, что прохладно движку или печка слабо греет - сунь картонку меж радиатором и конденсором, посмотри на результат.

Или залезь куда нибудь, где можно засесть и всласть покопаться :) У меня стоит термостат от японца на 88*, стрелка примерно также стоит, в районе N и O. Но я еще не вытаскивал картонку, и когда барахтался в снегу - температура полезла.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
обычно говорят: между O и R слова normal :)
вобщем это нормально...
 

AlexR

Новичок
9
0
#4
также показывает, воздух дует кипяток - в машине очень тепло даже в морозы, термостат работает - радиатор двигателя постоянно холодный.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Аналогично. При прогреве доходит до буквы "N", а дальше открывается термостат и стрелка встает посередине между границей скобки и "N"
 
775
7
Москва
#6
Да, это совершенно нормальная температура двигателя (если судить по указателю, конечно, и ему доверять:) )
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
левая палочка ~40 градусов обозначает (у меня на газ переходит по достижению 40) а дальше как то нелинейно по моему, хотя кипела она у меня - срелка дальше вертикали ушла.

а при движении в принципе такая же картина.
помнится там 2 датчика - один на панель, другой на мозг, поэтому что видит мозг одному ему известно.
 

Dimitriy

Участник
121
1
#8
У меня указатель температуры находится ближе к середине шкалы.
 

Майкыл

Участник
339
1
#9
аналогично Дикой Сове.....Но иногда стрела мотается как проститутка по бульвару от середины первого сектора до буквы А и слове NORMAL
 

Tochev

Участник
93
0
#10
аналогично - осенью, как купил, стрелка была ближе к центру, с похолоданием сместилась влево, как на рисунке, но печка грела хорошо.
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#11
Какая должна быть температура двигателя?
Это нормальная температура.
Грелся, поменял термостат (родной Моторкрафт), стало показывать как на картинке.
 
Последнее редактирование модератором:

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#12
Не нормально это. У самого также показывало. При этом диагностика показала что большой круг охлаждения открывается при температуре 60-70 градусов (мерели с помощью лазера на верхней трубе радиатора) при этом температура двигателя 68-73 градуса по компьютеру. Поставил термостат с Мерса стрелка сразу ушла на середину шкалы температура открытия стала 90-95 градусов сразу же упал расход с 23 до 18-19 литров по городу. Спарый термостат оригинал в кипитке открывается после закипания воды, а в машине почемуто раньше Даже и не знаю что и думать.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#13
Вот вот та же самая проблема! Поставил один термостат - стрелка даже до N не доставала, пару лет так отъездил, заказал со штатов Motorcraft родной, вчера поставил. Теперь так - на прогреве стрелка поднимается до M (norMal) потом термостат открывается, стрелка валится влево до риски и там живет. Иногда цикл повторяется. Что это за пляски с бубном? На всех машинах, на которых приходилось ездить, температура ОЖ обычно стоит как вкопаная, а тут термостат какой то дискретный, он что плавно открываться вообще не умеет? Стоит дыркой вверх.
P.S.
А можно термостат случайно задом наперед поставить? Технически это возможно - так ошибиться мастер мог? Или он физически тогда не соберется, патрубок не встанет? Эксп1.
 

351

Участник
116
1
#14
у меня тоже стрелка мотыляется. когда то на яповском дизеле тоже была такая херь, думал датчик присмерти, снял его, убрал налет и накипь шкуркой, поставил, после этого стрелка мотылятся перестала. Хоть убей, не пойму почему, по логике вещей, эффект должен был быть обратный, но...
 
775
7
Москва
#15
Добрый день.
У меня на Эксплорере'91 в такую погоду, как сейчас, стрелка температуры двигателя стоит вот так:
А то и ближе к левому краю. Что едешь, что стоишь, примерно одинаково. Это что, для них нормально, или оно у меня не догревается?
Да. Совершенно нормальная температура. Не переживай!;)
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#16
Да. Совершенно нормальная температура. Не переживай!;)
Летом то - да :) А вот зимой печка ОЩУТИМО сильнее греет когда стрелка на хотя бы на N а не на полосочке. Проверить легко - закрыть радиатор картоном и поездить с повышенной температурой ОЖ в мороз.
 
775
7
Москва
#17
Не спорю. Но в пробках есть шанс поджарить коробку, если вовремя не вытащить картонку. Лучше поставить жалюзи.
 
Последнее редактирование модератором:

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#18
Мне сильно кажется, что это неправильно. Первый раз, когда поменял термостат на своём Форд Эксплорер 1, стрелка стояла почти ровно на половине шкалы. Спустя четыре года термостат опять стал показывать как у здешнего автора, на прогретой машине. К тому же в этом состоянии я потрогал верхний патрубок, который идёт от термостата, он не горячий, а тёплый!
Короче, купил новый, буду менять.

P.S. Естественно на неполностью прогретой машине расход выше.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#19
vmt

Не берусь утверждать ибо у меня несколько тругая приборка, да и мотор, но тем не менее у меня при полном прогреве стрелка ровно по середине шкалы стоит. И вообще не гуляет в процессе езды. Полный прогрев на холостых при теперешней погоде занимает где-то минут 10 - 12. Следовательно варианты либо постоянно открытый термостат и мотор непрогревается, либо тупо датчик врет.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
telezumer,

Речь идет о Форд Эксплорер 1. Там и датчик иной и мотор. Так что сравнивать нельзя, даже по аналоги. Это нормальное состояние показиметра. Он может показывать даже температуру Луны. На мозги мотора стоит второй датчик. У тебя, навярняка, так же.