Explorer 1 Температура двигателя: у кого какую показывает

aleksandr8444

Новичок
11
0
брест
ВОТ у меня стрелка только прогревается и постоянно стоит в крайней левой стороне и не хочет зараза подыматься а только наоборот падает и конечно при этом обороты 1000 а температура 70 и фанерка стоит перед радиатором и расход не хороший вот завтра буду термостат искать
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Прочитал всю тему - не нашел нужного. Новый термостат, двигатель прогревается до 80..90 градусов, а на приборке стрелка еле сдвигается с минимума.

То ли датчик глючит, то ли приборка.

Нашел параметры датчика. А у меня при 0градусов - 1кОм, при 80 - 32 Ом. С таблицей вообще не совпадает.

Какое должно быть сопротивление?
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Вот вы юморные парни! тему на 7 листов накатали про температуру двигателя!
Вы еще не в курсе что стрелка на наших машинах показывает приблизительную температуру на луне?
Что вы по ней измерить хотите?

Я вот давным давно поставил мультитроникс и наблюдаю температуру с точностью до градуса. Летом по трассе доходит до 100 (если в гору), зимой держится в районе 85.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
АлекНСК Судя по описанию, датчик проверен и неисправен. Проверяем приборку:
Берём переменный резистор 47кОм. Подключаем вместо датчика. Меняя сопротивление смотрим на приборку.
Вуаля.
 
Последнее редактирование модератором:

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Yodo ты сам делал? Я нашел 100кОм реостат- приборка не шелохнулась. Почитал книгу 91-94 эксплорер, там написано 90 Ом холодный, 9 Ом горячий. Померьте сопротивление одноконтактного датчика температуры???
Приборку проверил 200 Ом реостатом, стоит посредине при 25 Ом
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Я этим способом проверял указатель уровня топлива. Принцип один - закон Ома никто не отменял.
Переменные резисторы бывают с разной характеристикой (зависимость сопротивления от положения ручки). Для эксперимента лучше использовать с линейной. Иначе можно получить неправильный результат.
Про сопротивление датчика - сталкивался с совершенно разными сведениями. Но на двигателе стоИт два датчика - один на приборку, другой на мозги. Можно их сравнить.
И ещё. Уж очень у АвтоГАЗа с дедушкой Генри Фордом любовь большая. Можно её проверить.
;-)
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
Я этим способом проверял указатель уровня топлива.
Будь любезен, подскажи в каком разъеме под капотом он? И какие по цветам там провода? Или носом в книгу(а лучше схему человеческую) ткни, пожалуйста.
А то у меня бензопоказометр кажет 5 минут в неделю. Остальное время на 0 лежит. :(
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Я этим способом проверял указатель уровня топлива. Принцип один - закон Ома никто не отменял.
Сравнивать одноконтактный и двухконтактный датчики температуры бессмысленно - у них совершенно разные параметры. Померь пожалуйста сопротивление одноконтактного датчика на прогретом двигателе!
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Будь любезен, подскажи в каком разъеме под капотом он? И какие по цветам там провода? Или носом в книгу(а лучше схему человеческую) ткни, пожалуйста.
А то у меня бензопоказометр кажет 5 минут в неделю. Остальное время на 0 лежит. :(
Подключал сопротивление на разъём возле бензобака. Там четыре провода - два толстых и два потоньше. Толстые - бензонасос, тонкие датчик уровня топлива.
Разъединяем разъём, цепляемся на сторону, которая идет к двигателю. Проверяем указатель.
Цепляемся омметром на сторону, которая идёт в бак - проверяем датчик.
Схемы где-то в базе данных есть. Не найдутся - сигналь.

Добавлено через 4 минуты
Сравнивать одноконтактный и двухконтактный датчики температуры бессмысленно - у них совершенно разные параметры. Померь пожалуйста сопротивление одноконтактного датчика на прогретом двигателе!
Про датчик температуры на своей машине я знаю. Но какой он - одно- или двухконтактный, я не знаю. Знаю, что их два (датчика). Где стоят - понятия не имею. Не болит - не лечим.
:)
Данные привёл из одной книги. Просто на разных страницах - разные.
Специально мерять проблемно. Холодновато на улице, а гаража не нАжил ещё.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Почитал на амерофоруме про датчик температуры на прибор, сравнил сопротивление со своим. Подумал, что не хочу тратить 2000руб. на новый датчик. Поставил параллельно датчику сопротивление 120 Ом. Я ДОВОЛЕН. Прогретый двигатель - стрелка ровно посредине.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
Термостат на 92 градуса, двигатель такой же. Стрелочный прибор влияет лишь на психологический комфорт водителя.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
а я вот заказал датчик на АКПП... кто куда ставил? есть опыт?
 

alexeyzh

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994, МКПП
Екатеринбург
тоже отпишу. у меня летом прогревалась машина до максимума в пробках в +40. приходилось даже останавливаться чтобы остыло или включать печку на полную. в конце лета заменил антифриз, поменял вискомуфту, термостат, радиатор. все китай :oops:. Сейчас температура прогрева так же себя ведет. но до середины не доходит и стрелка висит в начале. газ включается так же через 3 минуты работы двигателя (+40). летом прошлым катался до +15с за бортом с картонками и утепленным радиатором. не прогревался до середины пока ни разу. я грешу на термостат.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
У меня при покупке авто термостат нерабочий был. Всегда открыт. То же не прогревался. Поменял термостат и антифриз. Всё заработало.
Проверь на ощупь температуру верхнего шланга радиатора ПОСЛЕ прогрева. Если горячий, то термостат всегда открыт.
 
Последнее редактирование модератором: