Explorer 1 Температура двигателя: у кого какую показывает

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#21
А может ещё и потому, что вискомуфта накрылась. Крутит постоянно, охлаждает, ещё и мощность отбирает. [:-<
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
А может ещё и потому, что вискомуфта накрылась. Крутит постоянно, охлаждает, ещё и мощность отбирает. [:-<
:drool: ты ее конструкцию-то видел?
Я ниасилил, может это шутко?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#23
У меня стрелка сейчас находится чуть ниже изображения термометра. Как только термостат открывается, так она опускается на несколько градусов ниже, затем снова подымается. В общем на приборке визуально можно проследить циклы открытия-закрытия термостата. До замены радиатора, стрелка наоборот стояла выше термометра, и нихрена особо не колебалась, только в жару в пробках ползла всё выше и выше, пока печку не включиш. Радиатор стоял до недавнего кетайский нихрена не охлаждал, только тёк безбожно - особенно зимой литр антифриза за два дня убегал.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#24
:drool: ты ее конструкцию-то видел?
Я ниасилил, может это шутко?
Конструкцию не видел, не разбирал и не снимал. Это мне предстоит. Просто предположил.
Если не трудно расскажи, что там внутри и как работает. Судя по названию, она должна быть заполнена спец. жидкостью, которая при опред. температуре должна сильно увеличивать вязкость и сильнее вращать крыльчатку.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#25
Конструкцию не видел, не разбирал и не снимал. Это мне предстоит. Просто предположил.
Если не трудно расскажи, что там внутри и как работает. Судя по названию, она должна быть заполнена спец. жидкостью, которая при опред. температуре должна сильно увеличивать вязкость и сильнее вращать крыльчатку.
Где то в поиске есть даже фотографии внутренностей. По моему Химик отписывал.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#26
Меня тоже долго смущало положение стрелки, как на рисунке, пока не попался в руки инфракрасный безконтактный термометр.
Замерял на прогретом заведенном моторе после поездки на железном патрубке, перед его соединениеи с резиновым. Температуру показало что-то порядка 87-89 градусов, что собственно и успокоило.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
По моему Химик отписывал.
Это я и фотографировал, в разобранном состоянии. Отчет лежал на "Форд юса", на авто.ру, ссылка лежит в ФАКе, кому не лень, поглядите, я нашел за 10 секунд.
Конструкция не предполагает ее заклинивание. Ездить с заклиненной виской - анриал. В принцыпе можно и на заклиненной, тогда можно передачу не включать, поставить на нейтраль и добавлять газку, авто поедет как самолет, за счет тяги крыльчатки. :) Устриц ел.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#28
Я установил электро-вентилятор бошевский вместо родного,новый термостат.Датчик вентилятора на нижнем патрубке.Максимильно стрелка ровно по-середине шкалы.Вентилятор выключается когда стрелка на 5мм сдвигается влево.Всё чётко работает и в пробках и в горных условиях.и в жару,разве что вентилятор чуть дольше работать вынужден.С кондюком пока не пробовал,его заправить надо.Воздух из печки - руку долго не удержишь...
 

Виталя

Участник
65
0
#29
у меня такая же проблема..

у меня такая же проблема....стрелка всегда в одном положении...хотя при заводе она не много смещается,что дает предполагать работоспособность датчика,думаю проблема действительно в том ,что надо добраться до него и просто почистить или поменять....
были случаи летом мотор закипает ,а стрелка там же.....Термостат я поменял ...поставил motorcraft залил антифриз..и вот не знаю как проверить в итоге перегревается движка или нет....может дополнительно датчик поставить? что лучше?
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#30
Электронный термометр. Рублей 200 в магазине радиотоваров.
 

антошка

Новичок
1
0
#31
vmt

Похоже для них это нормально, у меня так же стрелка кажет, когда покопавшись, ползет вправо, сунь картонку, как раньше в волге делали и грется начнет быстрее и теплее станет.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Я вот теперь начинаю думать, что место стрелке посредине шкалы. Почему? Потому что и вольтметр в нормальных условиях, и индикатор давки масла в движке - стоят практически посредине своих шкал. Исходя из предположения (хотя бы чисто дизайнерски) симметричности показателей приборки в НУ, я и думую то что думую. Хотя на работе есть лазерный пирометр, все забываю его применить...
 

fox-samara

Участник
39
1
Самара
#34
Показывал прибор, как и у автора. Замена на новый датчик, произошла сегодня.
Встала стрелка, ровно в середину шкалы.
 
Последнее редактирование модератором:
775
7
Москва
#35
У меня всегда(кроме летней жары и отсутствии ветра, при простое в пробке) держится между N и O. Иногда температура слегка плавает между этими двумя буквами:). Какую-то зависимость не удалось отследить.
 

sheff.fdv

Участник
68
0
Ford ExplorerUSA Limited
moskow
#36
fox-samara Также же.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Drovalet

Участник
123
0
#37
у мну всегда в любую погоду и при любых нагрузках выше 2/3 не подымалась, и в среднем всегда по центру держицо...
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#38
В субботу не поленился, поменял термостат и весь антифриз. Никакие датчики не менял. В итоге стрелка стоит посередине на букве R. Изредка опускается на O. Почти как у Baby Hammera :). То есть датчики у нас нормальные, и показывают то, что должны показывать.
Старый термостат поработал где-то года четыре и, кмк, убил его дешёвый антифриз (он менялся раз в два года). На этот раз решил залить подороже Liqui Moly синий. Он тоже на основе этиленгликоля, но со смазывающими добавками.
 
775
7
Москва
#39
поменял термостат и весь антифриз
Это сейчас у тебя на R стрелочка стоит? А что же будет летом, в жару, в пробке, с работающим кондишеном? Не боишься закипеть и спалить коробку? Помню, что Чиф выкладывал как-то результаты сравнения положения стрелки и температуры двигателя. Возможно, что даже на АВТО.РУ, а не здесь, хотя не факт;). Так вот, если я правильно помню, то положение стрелки на О или между N и O - это рабочая температура, а R - начинающийся перебор. Точных цифр уже не помню:( Желающие, смогут поискать ;) Измерения проводились на его 1-м Форд Эксплорере-Европейце 1994 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#40
К лету ещё и вискомуфту поменяю. А сейчас надо, чтобы машика прогревалась :)