Течь ОЖ

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Судя по фоткам там ещё предпусковой обогреватель стоит,может с его соединений ож уходить...
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#44
ЭндрюС, Lincoln_1, Vinni
Пардон за диз. информацию, таки да это потеют масляные трубки, они уходят под бампер слева, там торчит у меня масляный фильтр. Эти трубки меняются?!
А вопрос с ОЖ пока открыт, смотрел масло на щупе двигла и коробаса - чистое. Сегодня ОЖ уже на отметке мин., долью до макс. посмотрю на сколько хватит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#45

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#46
ЭндрюС, Lincoln_1, Vinni
Пардон за диз. информацию, таки да это потеют масляные трубки, они уходят под бампер слева, там торчит у меня масляный фильтр. Эти трубки меняются?!
А вопрос с ОЖ пока открыт, смотрел масло на щупе двигла и коробаса - чистое. Сегодня ОЖ уже на отметке мин., долью до макс. посмотрю на сколько хватит.
Посмотри мою тему про маслянные магистрали, там номерочек бюджетного аналога Dorman.
По ОЖ смотри стыки бачков радиатора, радиаторы и быстросъемы печек.
Не парит в салоне антифризом?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#47
так под машиной не видно антифриза после стоянки:?если где то подтекает по любому будет видно на снегу,или подложи картон под моторный отсек.Сколько доливаете за какое время.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#48
Lincoln_1,
+1
Спасибо, нашел буду заказывать, поменяю их когда буду менять масло.

Lincoln_1, joker666, в салоне антифризом не бздит. Посмотреть пока не реально на улице и без меня сильно мокро. Заднюю печку ещё не смотрел. Доливал 8 января с отметки чуть ниже мин. до отметки макс. Вчера ОЖ уже была на отметке мин. Долью до макса и засеку на сколько хватит, если не найду или само раньше не вылезет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
...или прокладке... :) Но всё-таки посмотри всю магистраль к задней печке... тут где даже тема по такому поводу была... трубки гниют под машиной и текут... :roll:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#52
пока не пугайся возьми утром положи опять что нибудь например картон под глушак обычно есть отверстие под слив конденсата если что,то по цвету увидишь не дай бог.
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#53
Парни нашел утечку - жопа основному радиатору. Где-то травит в верхней точке, ибо наливаю до отметки "Макс" через пару дней уже на "Мин" и потом практически не уменьшается.
Сегодня увидел лужу справой стороны, начал иследовать все трубки - сухо, начал иследовать более внимательно радиатор - увидел на уголке капельку свеженького антифриза, что недавно долил, а в самом верху радиатора пыль уже превратилась в влажную грязь. Читал тему, упоминался радиатор Spectra №CU2136, что скажите, оригинал уж очень не бюджетно получается порядка 800 мертвых американских президентов на Exist'е. Как он меняется очень проблемматично?!
Просто недавно меняли сестре на Fieste так там всю морду пришлось разбирать. (((((((
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#55
Меняй радиатор. Я поменял на Спектру, нормально. Менял сам, зародно и ревизию морды провел, где подкрасил, где почистил, ну и так далее. Кстати ржавчины практически не было, хотя пишут, что телевизор гниет, враки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#56
А это смотря чего показывают по этому телевизору...;)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#57
Итак вот я наконец дождался запчастей, благоприятных погодных условий и расположения звёзд, и полез менять свечи и собирать машину.
Свечи менять, скажу я вам, милое дело, когда впускной коллектор снят :)))
Полчаса при учёте того что две не хотели меняться :)

Но обнаружилась очередная засада - трубка печки, что идёт от помпы по развалу - имеет отверстие :(
По каталогу она есть отдельно, но не нашёл процедуры её замены. Кто знает как она крепится к блоку? герметик или напрессована?
И в впускном коллекторе трубка что на печь - тоже детализируется, а как вставлять её правильно? (на стыке следы старого антифриза - хочу переустановить её)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#58
Добрался до каталога.
Трубка, что идёт по развалу от помпы - уплотняется с помощью сальника. Сегодня разбиру посмотрю что это такое :)
Стоит трубка вместе с сальником около 2000р.
Заказываю - жду :)
Хочется уже на машине поездить, а третий месяц в ремонте :(
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#59
Итак: всё сделано, и даже больше.

- Заменил трубку обратки печки (от шланга печек до помпы, та что идёт по развалу - как и говорили, оказалась с дырочкой). Засады: трубка крепится в двух точках - на задней правой стороне блока. на помпу она просто надевается и уплотняется 2мя колечками. Привинчена она на 2х хитрожопых болтах - он болт 8-рка, ввинчен в блок и держит трубку, а из шляпы торчит ещё небольшая шпилечка гдето пятёрочка. на эти шпилечки посредством гаечек на 10 крепится защита жгута проводов. проблема в том, что расстояние между концами шпилек и моторным щитом (кузовом) совсем децельное. головку надеть можно, а вороток (треща) не одевается. приходится либо снимать кузов, либо вынимать мотор, либо крутить рожковыми ключами. рожковыми гаечки на 10 вполне откручиваются, а вот закисшие болты на 13 потом очень трудно открутить. я выкрутился так: перерезал болгаркой эту трубку нафиг пополам, снял кусок с помпы, отломал 2 уха которые крепят трубку к блоку, и тогда подлезть стало проще. но всё равно пришлось сильно попотеть.

- поменял прокладки впускного коллектора. засад нет в общем, только пришлось восстанавливать изъеденные плоскости коллектора и головки. восстанавливал с помощью красного (под руку попался) герметика: обезжирил раковины, забил их герметиком и канцелярским ножом вывел плоскости. "на удачу", посмотрим сколько проживёт такое соединение. раковины были прям по линии уплотнения прокладки.

- поставил новый верхний патрубок радиатора (мой был из какго-то колхоза). ну тут вообще всё просто, но рекомендую ставить на родные зажимные хомуты (у меня они, благо, сохранились).

- поставил новую трубку PCV (моя была из 2х частей и вся сопливая)

- все соединения где есть резина пропшикал силиконом. все болтики протянул динамометрическим ключиком. обошёлся ключиком с диапазоном 5-25Нм.

- ремень новый пока не ставил, если течь была ещё и из помпы, жалко выкидывать хороший ремешок.

если нужно выложу фотки.
 

shevi848

Новичок
11
0
Москва
#60
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста!Приобрёл себе 1-й Lincoln Navigator,показался месяц и потек антифриз из под машины.На холодную не течёт,а по мере прогревания льет всё сильнее и сильнее. Сегодня залез под машину и увидел что течёт из резиновой трубки,находящейся в месте где щуп входит в АКПП, в районе стартера!Трубка там просто болтается и из неё течёт,куда она идёт увидеть не могу,при заведенной машине,из печки не парит,но антифризом пахнет!Подскажите пожалуйста что эта за трубка,может она соскочила откуда-то?