Течь ОЖ

demon6

Участник
192
5
Москва
#1
Помогите идентифицировать радиаторы - 2 маленьких радиатора перед основным, этоо кто? Как я понимаю - левый - ОЖ акпп, правый - масло гур? Мокрые оба шланга от левого - и около радиатора и в районе над стартером. Как подлезть к тем что над стартером?
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#4
Ой я всех обманул начиная с себя. Левый радиатор не при чём. Трубы уходят ещё левее но не видно куда - через дыру в бампере видно что эти мокрые шланги идут в левое крыло перед лонжероном но через крыло не удалось ничего разглядеть, всё скрывают всяческие брызговики и пыльники. А оба радиатора маленьких спереди довольно сухие.
А "трубка около штуцера на коробке" - она доступна просто снизу из-под машины, или надо что-то разбирать? Ни подъёмника ни ямы нет, из положения "с земли" было видно только текущий стартер, и дымящуюся приёмную трубу (значит на неё тоже попадает). Что в этом районе может течь?
И куда идут те шланги за бампером?

Добавлено через 2 минуты
Да конечно. Левая сторона машины - это где сидит водитель, я так всегда считаю (Но уточнить всегда есть смысл ;).
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#5
Ну стартер у меня стоит справа, над ним только шланги печки.
А что течёт-то?
Тосол или АТФ?
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#6
Течёт антифриз (Охл.Жидкость). На стартер, который стоит справа сзади мотора. А слева спереди мокрые шланги идут похоже на масляный фильтр. Они все грязные и мокрые и на них капли антифриза. И защита передняя по нижней кромке вся в антифризе. Я снял её и кроме этих 2х шлангов мокрого ничего больше нет (спереди). А идут они к масляному фильтру. вот уродство. Ну а что там про печку поподробнее? Чем всё грозит, и сложно ли лечить?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
Течёт антифриз (Охл.Жидкость). На стартер, который стоит справа сзади мотора. А слева спереди мокрые шланги идут похоже на масляный фильтр. Они все грязные и мокрые и на них капли антифриза. И защита передняя по нижней кромке вся в антифризе. Я снял её и кроме этих 2х шлангов мокрого ничего больше нет (спереди). А идут они к масляному фильтру. вот уродство. Ну а что там про печку поподробнее? Чем всё грозит, и сложно ли лечить?
Надо на подъёмнике или яме подробно всё осматривать. Плохо что ОЖ уходит, можно и перегреть мотор без охлаждайки... :x
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Течёт антифриз (Охл.Жидкость). На стартер, который стоит справа сзади мотора. А слева спереди мокрые шланги идут похоже на масляный фильтр. Они все грязные и мокрые и на них капли антифриза. И защита передняя по нижней кромке вся в антифризе. Я снял её и кроме этих 2х шлангов мокрого ничего больше нет (спереди). А идут они к масляному фильтру. вот уродство. Ну а что там про печку поподробнее? Чем всё грозит, и сложно ли лечить?
Там два шланга идут до моторного щита и там втыкаются в радиатор печки с резиновым уплотнение быстросъём.
Маслянные магистрали обычно в масле.
Могут течь стыки радиатора с пластиковыми бачками.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#9
ок, всем спасибо. буду разбираться с ямой.
ож всё время доливаю. прям дыра в бюджете :)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
А пар из воздуховодов не идёт?
Там рядом со стартером сливное отверстие из печки.
Только герметики не вздумай лить.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#11
Нет, пар не идёт, печь дует сухим тёплым воздухом (если уровень ОЖ поддерживать), стёкла не потеют, в салоне влаги не заметил.
Герметики - не мой профиль, я полью лучше антифриз зелёный. Ну подумаешь - всё равно что второе топливо заливать :)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#13
сервисам не доверяю - сам там работаю :lol:
да и расходы пока не велики. и радость ремонта своими силами упускать не хочу. правда гаража нет и холодноватенько :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
сервисам не доверяю - сам там работаю
:lol:

Добавлено через 47 секунд
и радость ремонта своими силами упускать не хочу
:rofl:

Добавлено через 42 секунды
гаража нет и холодноватенько
должно хоть это стать аргументом...
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#15
Ну и вот. Осмотрел машину на подъёмнике:
В развале блока лужа антифриза. При переполнении ёмкости развала он стекает назад вправо и вперёд влево ручейками. Подтёки на корпусе термостата. Похоже из патрубка (он колхозный). Подтянул патрубок, очистил корпус термоса, опрессовал систему без жидкости в верхнем патрубке - держит 2,5 атм. Залил антифриз до нормы (пожмакал верхний патрубок - он стал полный), опрессовал ещё раз - потекло обильно сзади блока и чуть меньше спереди.
Из-за нагромождения дросселя, гбо и впускного коллектора, откуда именно течёт увидеть не удалось. Есть масса предположений сводящихся к снятию двигателя :( (ну как минимум паука, но есть определённые сомнения удстся ли его снять без снятия двигла).
Есть конструктивные мысли? :)
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#16
Впускной коллектор на Вашей машине из чего сделан?

Если пластиковый то это 99% замена интейка.

Ссать еще может трубка обратки помпы

 

demon6

Участник
192
5
Москва
#17
впуск походу люминевый. за фото огромный респект! буду снимать впуск (вижу, это можно сделать без снятия двигла :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
вижу, это можно сделать без снятия двигла
Паук снимается без снятия двигла... и без всяких затруднений... Если возникнут вопросы по откручиванию (отсоединению) чего-либо... подскажем.. :)
Готовь новые прокладки под коллектор... остальное по результатам осмотра развала... Возможно гонит из под трубки (от помпы идет)... :roll:
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#19
Спасибо, парни!
А где прокладки покупать? И они для наших машин на заказ или прям пришёл купил?
Ни разу ничего не покупал для такоого авто :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
А где прокладки покупать?
Можно в инете поиском пошарить, мож где в наличии есть... Если нет, то на заказ (несколько дней)... Ща скину номера... :)

Добавлено через 9 минут
XW7Z9439AA, XC2Z9439DA, F65Z9461AB - это все три на твой вп. коллектор (для 1997 г.в.)
А вообще позвони вот сюда (495) 978-03-03, 642-44-44, (499) 760-84-61 (канада-моторс) - там должны быть. Может будут не оригинал (из США), тоже пойдут (не хуже), причем сразу комплектом... :D