1. Колонки в задних дверях подключены через провода, их цвета и разблюдовку по контактам смотри в электросхеме.
2. Дополнительный штатный усилок ставится обычно для саба, который располагается там же, в декоративной панеле заднего правого крыла. Если саба нет, то что там у тебя стоит и к чему подключено - вопрос. Тем более, что этот штатный усилок очень через жопу штатно подключается к штатной магнитоле (здесь были посты о неработающем усилке с другой аппаратурой).
3. Какую панель будешь снимать? Если спереди, где радива, то об этом тоже писали - вынимаеь пепльницу, отворачиваешь 2 или 4 самореза, крепящих корпус пепельницы, снимаеь ручки заднего дворника и включения переднего моста/раздатки, и аккуратненько ножиком или широкой отверткой отдираешь панель вокруг радива, она на платиковых пистонах, защелках. Усе.