Стук в передней подвеске.

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#1
Застучало слева со стороны водителя. Стучит противно, на мелких кочках, брусчатке, трамвайных линиях. При проезде лежачих полицейских, на крупных ямах - не стучит. Съездил на диагностику в Караван-Авто, там приговорили передний левый амортизатор...:( Но что-то по опыту вождения других авто не похож этот стук на стук амортизатора, тем более, что стучит где-то совсем снизу.
Вопрос: Какие есть в подвеске Линкольн Навигатора 2 слабые места? Рулевые тяги, наконечники, стойки/втулки стабилизатора? Не хочется сразу попадать на замену стойки ( а с ней вместе - и подушки, и чашки).
Спасибо за рекомендации.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#3
Половину рабочего дня уж юзаю...:D Из вариантов: передний суппорт, втулки/стойки стабилизатора.
У кого стучали передние аммо на Навигаторе - отпишитесь, плз, как именно стучат - глухой стук, при проезде каких препятствий...
Спасибо.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Застучало слева со стороны водителя. Стучит противно, на мелких кочках, брусчатке, трамвайных линиях. При проезде лежачих полицейских, на крупных ямах - не стучит. Съездил на диагностику в Караван-Авто, там приговорили передний левый амортизатор...:( Но что-то по опыту вождения других авто не похож этот стук на стук амортизатора, тем более, что стучит где-то совсем снизу.
Вопрос: Какие есть в подвеске Линкольн Навигатора 2 слабые места? Рулевые тяги, наконечники, стойки/втулки стабилизатора? Не хочется сразу попадать на замену стойки ( а с ней вместе - и подушки, и чашки).
Спасибо за рекомендации.
Было нечто похожее, когда разбило верхние резинки на амортизаторах
Когда большие кочки нормально, а как стиральная доска, так, стук стоял нормальный.
Резинки поменял теперь всё вроде нормально стало.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#5
Смотри амортизаторы. Была та же хрень. Вчера поменял все и стук прошел. Цена авопроса: амортизаторы - плаза арктика (перед) 2100 пара, плаза арктика (зад) 2200 пара, втулки от амортизаторов ГАЗ 3110 - 8 руп. шт., работа 1500 руб.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
у меня стучало спереди слева, приговорили стойки стаба, поменял - стук ушел моментально.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7

Вложения

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#8
Смотри амортизаторы. Была та же хрень. Вчера поменял все и стук прошел. Цена авопроса: амортизаторы - плаза арктика (перед) 2100 пара, плаза арктика (зад) 2200 пара, втулки от амортизаторов ГАЗ 3110 - 8 руп. шт., работа 1500 руб.
Мдась, такие цены на аморы Линкольн Навигатора 2 мне даже в эротических снах никогда не приснятся...:D Увы, один амор на него стоит 11 000, не меньше. Подушка оригинал - около 25 000...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
так что мудрить загони да проверь обе стороны на яме прежде чем что то покупать
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#10
Да КАSS мож и так. Колхоз на Американца по твоему не есть гуд. Но лежат родные штатовские амортизаторы новые - гавно!!!!!!!!! Валкость авто при маневрах на скорости ужасная. Да и неровности на наших дорогах не выдерживают. При морозах от - 40 дубовые. А на колхозе всё гуд. И не парюсь по поводу замены. Раз в год на свалку их и всё.
Каждому свое или кататься по паркету или по дорогам нашей страны разница есть и огромная.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Да КАSS мож и так. Колхоз на Американца по твоему не есть гуд. Но лежат родные штатовские амортизаторы новые - гавно!!!!!!!!! Валкость авто при маневрах на скорости ужасная.
Вообще то валкость авто не определяется амортизаторами. У амортизаторов в корне иная задача. Они должны гасить колебания. Если по уму, то у амортизатора есть 4 основные характеристики, которые на сорте настраиваются, это реакции на медленный и быстрый нажим и отскок. Что бы сохранить комфорт и хорошую управляемость на неровной дороге, нужно уменьшать жесткость на медленное сжатие, немного поджать медленный отскок и быстрое сжатие, и зажать быстрый отскок. Точные настройки зависят от массы авто, его развесовки по осям, и зачастую по колесам, от жесткости пружин (торсионом, пневмоэлементов и т.п.)... Т.е. уравнение со многими неизвестными. Подобрать амортизаторы только по внешнему виду не вникая во все характеристики, что попасть пальцем в небо. В итоге не только управляемость меняется, например легко можно получить вместо нейстральной ибыточную или недостаточную поворачиваемость, так управляемость еще может меняться резко при смене покрытий. Например идя в повороте по хороше йдороге авто имеет несколько недостаточную поворачиваемость попадается ямка и авто резко приобретает избыточную поворачиваемость, и нежданно негаданно получаем снос задней оси. Т.е. от авто можно ожидать все что угодно. Более того, поставив амортизаторы просто "более жесткие", а точнее настроенные под другую массу, амортизаторы начинают передавать удары на раму и кузов, тем самым снижая ресурс подвески, подшипников и т.п. Поэтому менять раз в год нужно не только амортизаторы, но всю подвеску, рулевое, подшипники и т.п. Иначе авто просто превращается в редван.

Стоит ли оно того? Валкость авто ни сколько не мешает ему нормально управляться. Оно правда может пугать водителей без опыта, но это со временем проходит. Нужно просто понять, что крен кузова - это не открыв колес от дороги. ;)
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#12
Да я с тобой согласен по поводу работы амортизаторов. Но практика доказывает обратное. Дороги в Москве и на Урале поверь мне отличаются своим состоянием. У нас ежегодно асфальтовое покрытие тает вместе со снегом. При езде по трассе приходится активно работать штурвалом т.к. ямы глубиной см в 30 вырастают буквально неожиданно для рулевого. И вот ранее на штатовских аммортах приходилось подруливать очень плавно (в связи с чрезмерной валкостью авто при маневрах) всё это ушло с переходом на более жесткие амортизаторы - хоть и совдеповского производства. Да и морозы в нашем регионе вносят свои коррективы в работу амортизаторов. Товарищи на более свежих авто нашего класса также практически раз в год задаются вопросом о смене пробитых аммортов на новые. А что по поводу опыта, 22 года активного руления говорят о своем. В 90-е приходилось очень много колхозить. Всё делалось своими руками а не в автосервисах. С уважением VINT.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#13
VINT1974, а по конкретнее, от чего амортизаторы (плаза арктика) - от волги что-ли?
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#14
Перед от Соболя - переделываем нижнюю втулку, а чтобы шток не колбасило в верхнем гнезде точи втулку под диаметр посадочного отверстия, зад от ГАЗели - резинки от волговских амортизаторов.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#15
Застучало слева со стороны водителя. Стучит противно, на мелких кочках, брусчатке, трамвайных линиях. При проезде лежачих полицейских, на крупных ямах - не стучит. Съездил на диагностику в Караван-Авто, там приговорили передний левый амортизатор...:( Но что-то по опыту вождения других авто не похож этот стук на стук амортизатора, тем более, что стучит где-то совсем снизу.
Вопрос: Какие есть в подвеске Линкольн Навигатора 2 слабые места? Рулевые тяги, наконечники, стойки/втулки стабилизатора? Не хочется сразу попадать на замену стойки ( а с ней вместе - и подушки, и чашки).
Спасибо за рекомендации.
когда купил свой Lincoln Navigator тоже был стук в передней подвеске, хозяин сказал что причина точно не известна и буквально недавно поменял нижние шаровые но ничего не поменялось, добавив что причина скорее всего в стойках стабилизатора (в простонародье "яйца"). как итог замена "яиц" ничего не поменяла, тогда я заменил резинки стабилизатора - всё осталось, но в один прекрасный день когда машина была на домкрате обнаружил люфт причиной которому была убитая шаровая верхнего рычага. весь прикол в том что она меняется только вместе с рычагом и сайленблоками (сайленблоки тоже были покоцанные, но стучат они не могут, могут быть только причиной небольшого люфта)... после замены все прошло... цена вопроса 11349,2 руб за штуку (менял сам, ничего сложного) вот номер 2L1Z3084CA (правый), 2L1Z3085CA (левый).
что касается амортизаторов, то у меня накрывался задний левый и передний правый и никакого стука небыло только диагональное раскачивание как и обычно при убитых амортах... а если и будешь их менять то зачем менять падушки (единственное что надо сделать это вытереть масло из амортизаторов в падушках (если конечно амортизаторы действительно пробитые).

Добавлено через 5 минут
Смотри амортизаторы. Была та же хрень. Вчера поменял все и стук прошел. Цена авопроса: амортизаторы - плаза арктика (перед) 2100 пара, плаза арктика (зад) 2200 пара, втулки от амортизаторов ГАЗ 3110 - 8 руп. шт., работа 1500 руб.
раскрой один секрет... как ты эти амортизаторы переделал под пневму?:D
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#16
Не секрет - у меня XLT перед - торсионы, зад - пружины. Простые амортизаторы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
При одинаковых стуках причина может быть разная. У меня такое прошло после замены стоек стабилизатора. Амортизаторы не стучат как правило, возникает раскачка и всё. 8)
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#20
Ставил стабилизатор новый "МОГЕ" комплект, салентблоки и стойки со втулками.
Проехал 10 тыс. стало что-то постукивать в передней подвеске.
Заехал на сервис - приговорили внутреннюю втулку стабилизатора... с обоих сторон.
Что-то мало оно отжило...
Вообщем намерен менять на стабилизатор от отечественного автопрома - от "Соболя" передний.
Нужна свежая информация от пользователей. Отзовитесь кто себе такое ставил - как ресурс. А то каждый год менять каждые 10 тыс. км это не очень. Дороги у нас в Кировской области конечно не айс :(
Беспокоят собственно 2 вопроса:
1. Намерен менять сам, в гараже. На прошлой машине тоже сам менял стойки стабилизатора. Если ставить от "Соболя" все встает нормально? Ничего рассверливать или укорачивать не надо?
2. Если кто ставил себе - поделитесь опытом - сколько сие устройство отходило в км пробега?