Стук в передней подвеске.

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#42
совершенно верно Не Шурик ,я так думаю уже влетел в копеечку с такими диагностами:shock:
Это да... :cry: Но люблю машинку... нада ремонтировать.... Да и подвеска думаю после переборки еще жить и жить будет....
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#43
Это да... :cry: Но люблю машинку... нада ремонтировать.... Да и подвеска думаю после переборки еще жить и жить будет....
Будет.. 100-150 тыс. км :D
У меня пробег 158 тыс. км, а поменял только задние стойки стабилизатора (можно было и не менять)... не сглазить бы... тьфу тьфу тьфу... :D:lol::lol:

Надо было снятые детали не оставлять в сервисе и не выбрасывать... раз уж они в нормальном состоянии... мало ли что бывает в жизни... мабыть пригадилось бы...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#44
Vadimar неужели и впрямь оставили свои оригиналы зап.части в автосервисе:?
 

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#45
Vadimar неужели и впрямь оставили свои оригиналы зап.части в автосервисе:?
Не, я не говорил вроде, что все оставил в сервисе, часть запчастей забрал себе (правильно отмечено, всяко бывает... пригодятся)... может втулки для рычагов смогут кулибины местные своять... или например рычаги продаются в сборе с шаровыми опорами тока... (шаровые еще походят старые), только совсем мертвые запчасти на выброс.
Сначала кстати не так понял вопрос... думал про, то что ставил ли оригиналы или нет спрашивается...:) Так вот могу отметить, что из того что перечислил, изначально покупал только линки стабилизатора не оригинал. Одна из них вышла из строя в течении недели. Далее тока оригиналы...
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
Не, я не говорил вроде, что все оставил в сервисе, часть запчастей забрал себе (правильно отмечено, всяко бывает... пригодятся)... может втулки для рычагов смогут кулибины местные своять... или например рычаги продаются в сборе с гранатами тока... (гранаты еще походят старые), только совсем мертвые запчасти на выброс.
Сначала кстати не так понял вопрос... думал про, то что ставил ли оригиналы или нет спрашивается...:) Так вот могу отметить, что из того что перечислил, изначально покупал только линки стабилизатора не оригинал. Одна из них вышла из строя в течении недели. Далее тока оригиналы...
Ну и то хорошо... :D:D
рекомендую всё-таки проверить то, что выше писал... если не знаете как проверить рейку, то пишите - подскажу...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#47
всё таки я думаю рейка не должна вылететь при таком пробеге если только яйца,что под пыльником её тем более не составляет большого труда проверить резко проворачивать руль влево вправо резко на 90*градусов и весь стук приходил бы в руль,да мрак всё гадать не видя машину извиняюсь за повтор.Даже не зная стук остался прежним или другой. Короче, как в фильме:good:
"Берегись автомобиля"-Поглядим,...Понюхаем,...Пощупаем:lol::good:
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#48
у меня таже фигня, не могу понять в чем дело. отдает под ногами пассажира и водительской стороны. как будто бы что то бьется по полу из под машины. что там может быть???
Посмотрите защитные щитки, установленные между днищем и катализаторами, они как раз в районе передних сидений. Долгое время на моём авто тоже не могли найти посторонние стуки, тоже грешили на подвеску (хотя на кануне была частичная замена некоторых узлов, остальное было живым). В один прекрасный день, терпение лопнуло, самостоятельно залез под авто и снял их для визуального осмотра. Вот тут душа моя запела от радости: - щитки в местах трения и ударов о кузов практически протёрлись. Тут уж сомнений не было, что косяк обнаружен. Прежде чем установить их обратно, просверлил в щитках отверстия и установив резиновые отбойники (как на дверях), вернул всё на место. Результат: - полное отсутствие посторонних стуков и шумов как на мелкой, так и на крупной гребёнке.
 

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#49
Всем спасибо за ответы. Не Шурик, если не сложно напишите Ваш вариант проверки рулевой рейки, думаю всем полезно будет. Буду изучать то, что посоветовали... Если еще будут советы, рад буду послушать...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#50
всё таки я думаю рейка не должна вылететь при таком пробеге если только яйца,что под пыльником её тем более не составляет большого труда проверить резко проворачивать руль влево вправо резко на 90*градусов и весь стук приходил бы в руль,да мрак всё гадать не видя машину извиняюсь за повтор.Даже не зная стук остался прежним или другой. Короче, как в фильме:good:
"Берегись автомобиля"-Поглядим,...Понюхаем,...Пощупаем:lol::good:
Могет и так... искать и ещё раз искать... :D:D

Добавлено через 19 минут
Всем спасибо за ответы. Не Шурик, если не сложно напишите Ваш вариант проверки рулевой рейки, думаю всем полезно будет. Буду изучать то, что посоветовали... Если еще будут советы, рад буду послушать...
Попробую. Сразу оговорюсь, такое было в моей практике на другой машине (Монтеро - Паджеро 3), нашёл сам, когда надоел стук. Итак, выворачиваешь руль влево почти до упора. Затем (под машиной) через пыльник прощупываешь рукой этот длинный вал рейки (слева). Ухватив вал рукой, рывками резко перемещаешь (или пытаешься переместить) его перпендикулярно оси, т.е. шатаешь (проверяешь на люфт). Если есть хоть малейший поперечный люфт (его не должно быть), то этот люфт при движении в руль не отдаёт, но звуки от стука прилично слышно (впечатление, как будто развалилась подвеска). Причины люфта: 1. износ втулки в середине рейки (сальник там же при этом не пропускает жидкость, ещё держит, но некоторая влажность может быть от АТФки);
2. износ пары рейка - червяк рулевого вала.
Певая причина устраняется заменой всей рулевой рейки. Вторая - регулировкой (если износ не большой).
Было так.. делал... помогло... :D
 

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#51
И так. Загнал на яму авто, визуально все осмотрел, ничего не нашел. Рейку проверил как писали, тоже вроде все в норме. Между днищем и щитками катализаторов места оч. много, да и тоненькие они (щитки), чтобы так брякать...
И вот чудеса, решил поднять подвеску до упора (оба моста и пониженная передача) и прокатиться, чтобы проверить будет ли брякать в таком состоянии. Ну на пониженной передаче особо не погоняешь....стука не было. А вот когда все вернул обратно стук стал заметно тише и проявляться теперь оч. редко (на крупных кочках)... если снова забренчит попробую еще раз процедуру описанную выше...
Вот таки дела, ниче не сделал особо, а стука стало меньше. Даж не знаю какие вывод делать. Буду искать хороший вибростенд...
И еще, в свое время были проблемы с пневмоподвеской (в итоге балоны оказались в микротрещинах) и достаточно долгое время приходилось ездить на полностью опущенном передке....может это повлияло на износ каких либо узлов?
у меня таже фигня, не могу понять в чем дело. отдает под ногами пассажира и водительской стороны. как будто бы что то бьется по полу из под машины. что там может быть???
попробуйте также сделать, интересен результат....
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#52
А вот когда все вернул обратно стук стал заметно тише и проявляться теперь оч. редко (на крупных кочках)... если снова забренчит попробую еще раз процедуру описанную выше...
Вот таки дела, ниче не сделал особо, а стука стало меньше.
...так может дело в амортизаторах или их опорах... :roll: ...уже вроде всё пересоветовали... и пересмотрели... :D
 

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#53
...так может дело в амортизаторах или их опорах... :roll: ...уже вроде всё пересоветовали... и пересмотрели... :D
Амортизаторы новые брал в сборе с подушками, менял буквально 2 месяца назад...
Опоры гляну...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#54
Vadimar, удачи.. с Рождеством! :D
 

Vadimar

Новичок
17
0
Екатеринбург
#56
И так, походу дела проблема в рулевой системе. Симптомы такие:
1. Если на заведенной машине руль поворачиваешь до упора вправо и начинаешь качать то все нормально, без стука и плавно. Если же влево до конца вывернуть то при покачивании появляется отчетливый стук и руль в самом конце ходит с каким то напряжением (как будто закусывает где-то его). При этом если в это время под машиной быть, то никакого стука не слышно...
2. Если на заглушенной машине покачать рулем, неважно в каком положении, то за крестовиной в месте входа в рулевой привод (на рисунке пометил) слышен отчетливый стук.
Что это может быть и как починить? Может сталкивался кто...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#57
так на заглушённой машины у всех есть небольшой стук это обязательный люфт
 

Вложения

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#59
Сталкивался и не раз. Обычная проблема РРейки, убиты втулки и подшипники. Лечится грамотными специалистами которые занимаются именно ГУРами. Но не всегда надолго это помогает, в основном приходится менять рейку в сборе
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#60
И так, походу дела проблема в рулевой системе. Симптомы такие:
1. Если на заведенной машине руль поворачиваешь до упора вправо и начинаешь качать то все нормально, без стука и плавно. Если же влево до конца вывернуть то при покачивании появляется отчетливый стук и руль в самом конце ходит с каким то напряжением (как будто закусывает где-то его). При этом если в это время под машиной быть, то никакого стука не слышно...
2. Если на заглушенной машине покачать рулем, неважно в каком положении, то за крестовиной в месте входа в рулевой привод (на рисунке пометил) слышен отчетливый стук.
Что это может быть и как починить? Может сталкивался кто...
...О! Всё-таки моё предположение оказалось верным. (Смотри выше.) Т.е. вариант 2 - износ пары рейка-червяк вала... :x На этой машине ещё не пробовал, но абсолютно на всех других немного помогала регулировка (немного подтягивал регулировочный болт)... Примерно на 40-50 тыс. км хватало... А потом как говорится, замена рейки в сборе... :x

Добавлено через 9 минут
Сталкивался и не раз. Обычная проблема РРейки, убиты втулки и подшипники. Лечится грамотными специалистами которые занимаются именно ГУРами. Но не всегда надолго это помогает
...вот именно... сроки жизни после ремонта те же 40 т. км примерно... потому как изнашивается всё в сборе. Причем в этом случае я мог бы более точно сказать лишь визуально осмотрев - можно отрегулировать или уже нет...
Тут ведь если побило подшипники с втулками на рулевом валу - регулировка не поможет, а их замена (возможна такая) поможет тыс. на 40.
Если сносилась немного пара рейка-червяк - можно подрегулировать.
Если сносилась втулка в середине рулевой рейки (в сборе с сальником стоит), то эта деталь отдельно уже не меняется - однозначная замена рулевой рейки в сборе (регулировка небольшой подтяжкой пары конечно может уменьшить этот люфт , но не надолго и не до конца, 10-15 тыс. км)... :roll::D
Примерно так... :D

Добавлено через 2 минуты
Обычно все люфты проверяются монтажкой
К сожалению этот люфт монтажкой не обнаруживается... :oops: