Стук в движке! гидрокомпенсаторы?

Moralez

Участник
250
0
#41
Спасибо! Сейчас немного понятнее и не так страшно :) у OHV же 12 клапанов? И
толкатели и коромысла у них одинаковые? Что у впускных, что у выпускных?

Кстати, м/с колпачки при этом можно поменять? На инжекторы не жалуюсь, расход 15 в городе и 11 за городом, а вот колпачки, наверное, стоит профилактики ради (если возможно)...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#43
Гаврик сказал(а):
Bazzila сказал(а):
Скажите пожалуйста, а что такое головы и как их снимать? :oops:
Bazzila сказал(а):
Небыло у меня машин:roll: Форд Эксплорер моя первая :p
тогда самому лучше не залазить... для начала с грамотным преподавателем... :wink:
и самому даже ключи не подавать - только смотреть и молчать :wink:
с начало начни с элементарки - букваря, типа русского перевода книжки по эксплуатации и ремонту Экспов, Бронко и т.д. стоит от 600 до 1500 рубликов... но только чтение :!: , боже упаси не переходить (хотябы в первые три-четыре дня) к практическим занятием, даже если появиться сильная и неутолимая тяга это сделать... кроме раздела "пришла осень - меняем дворники" и "прокол колеса на дороге, устанавливаем запасное колесо".... :D :D :D
не вздумай сам голову дергать, дел наворотишь! двигатель, коробка, мосты, електрика удел спецов, и пока в этом деле не ведаешь луче не лезь... дороже будет...

P.S.
а коль что-то и не ясно - спрашивай, для этого вся эта фигня и создана, вроде бы и маленькая, но о-о-о-очень толково-полезная (я про форум), сам год назад в первые америкоса взял... ранее имел кучу ускоглазых и европейцев и даже лет так 18 назад жигули :wink: .... нахватался тут уйму полезного, правда и наделал кучу через жоп, но это уж по своей части гмномесной... так что если что - подскажут чтоб на теже грабли не наступал... а учиться на чужих ошибках всегда приятней :D :D :D
 

Moralez

Участник
250
0
#44
CHIMIK, и клапанную крышку не стоит снимать? Я до этого вообще только масло менял на таёте... А как форда взял и у него накрылась помпа, взял инструкцию и всё поменял. Причем, скорее всего лучше, чем это сделали бы сервисники, т.к. я не спешил и делал всё строго по инструкции... По гидрокомпенсаторам, я так понял, всё не сложнее... Снять катушку, генератор, крышку, попробовать продавить компенсаторы, поменять, собрать...... :)

А если думать "пока не умею, лазить не буду", то так никогда и не соберешься... ИМХО...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#45
Олег сказал(а):
CHIMIK, и клапанную крышку не стоит снимать? Я до этого вообще только масло менял на таёте... А как форда взял и у него накрылась помпа, взял инструкцию и всё поменял. Причем, скорее всего лучше, чем это сделали бы сервисники, т.к. я не спешил и делал всё строго по инструкции... По гидрокомпенсаторам, я так понял, всё не сложнее... Снять катушку, генератор, крышку, попробовать продавить компенсаторы, поменять, собрать...... :)

А если думать "пока не умею, лазить не буду", то так никогда и не соберешься... ИМХО...
безусловно :D
все мы когда то делали в первый раз... :wink:
так все и зависит от того как делать... коль что, потом не обидно и винить не кого - все сам... а пробовать то можно, оно ведь как - коль толковый, бошка и руки с того места торчат и бошка не только для приема пищи Богом дана и уже есть какой то опыт слесарить, то и ни че - все получится... :wink:
хотя я, сейчас для себя, принял такую позицию - не мое это дело, так для души могу покопаться, а в основном - не хай те кто себе на хлеб этим зарабатывает... мне дешевле так - час моей работы на много больше стоит, чем час слесаря-моториста в сервисе... так что я луче заплачу с тех денег , что за час сам заработаю...
 

Moralez

Участник
250
0
#46
Я тоже сисадмин, но чем прямее руки, тем не страшнее в лес углубляться :))) если за 100 км от трассы что-то случится, лучше В ЭТОТ МОМЕНТ суметь побыть слесарем с ЗП $700, чем сисадмином с ЗП $4000 :)))

p.s. по теме... заказал всё-таки 1 коромысло, 1 толкатель, 1 компенсатор и 1 прокладку кл.кр.. :) Авось хватит самого громкого унять, а как деньги будут через пару месяцев, всех остальных поменяю....

ВОПРОС: сам гидрокомпенсатор можно поменять сняв только клапанную крышку? Или только сняв крышку головы, а через КК только коромысла с толкателями?! В книжке этот вопрос не освещается!! :(
 

Moralez

Участник
250
0
#48
Ага, постараюсь :lol: главное чтобы Димчик сказал всё-таки можно или нельзя через дырку для толкателя вытащить компенсатор (на форумах только про чирки нашёл, причём одни говорят, что можно с помощью магнитного щупа, а другие говорят, что нельзя :) или надо голову снимать....... :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#49
БЛИН!!! Ну я ж усё расписал!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: Почему один??????? :shock: ?????? Надо брать ффсё сразу!!! Ведь штоб потом поменять остальные толкатели и компенсы, придётся ффсе!!! прокладки менять. Они одноразовые!!! Не, канэчна можно и на дерьметег посадить, а оно надо????? Мужики, если хотите ездить, то ремонт производите с умом..... Ведь существует технология. Йа понимаю, шо мы её немного( :lol: ) подмяли под наши условия,но! технология должна быть. И я за её усовершенствование, но только с пользой для дела, сокращения расходов и т.д. :? Нельзя ваще сокращать технологию. :shock: Ведь если прогорел клапан на башке, снимай две и притирай ффсе клапана после дефектовки и замены изношенных деталей. Даже в самой замызганной книжке написанно, что компенс НИЗЗЬЯ!! вытащить не снимая башки.......
Во дал... :shock: ...
Простите, отсутствовал пару дней, нервы..... :evil: Задавайте вопросы, если знаю, то отвечу. А то потом буитте мне из под машины "пламенные приветы" передовать.... :x
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Да , ещё раз хочу повториться. Если это не военная тайна, мужики, "подпишите" себя чо за машин и откуда. Просто иногда в голову приходят мысли что человек живёт на Марсе :shock: , а про пендосные машины и з/ч для них никто и не слышал, на красной планете...... :wink:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#51
про звук, неработающие компенсаторы похожи по звуку на швейную машинку, на счет толкателей и коромысел нужно просто посмотреть есть ли задиры и износ, да и вообще толкатели эта такая прямая штанга если согнута то ф топку
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Гидрокомпенсаторы (далее ГК) в Эксплорере можно поменять только с снятием головок. Для чела впервые проводящего данную операцию необходимо иметь динамометрический ключ. В руководствах по ремонту Форд Эксплорер 1, пиндосы, любезно расписывают все моменты затяжки. Важным является и последовательность затяжки болтов на головке блока. Нужен верхний набор прокладок, как правильно говорил Димчик. Можно купить и раздельно.
В него как минимум должны входить:
прокладки клапанных крышек -2шт
прокдадка верхнего впускного коллектора -1шт(можно изготовить и самому)
прокладка нижнего впускного коллектора -1шт
прокладка головок блока -2шт.
Эти прокладки надо менять обязательно. Выпускные коллектора я не откручивал.
Очень полезно при замене ГК поменять толкатели и коромысла. Не обязательно, но очень полезно..
Прокладку нижнего впускного коллектора, очень рекомендую дополнительно промазать герметиком-прокладкой, как и прокладки клапанных крышек.
Самый большой гимор - откручивание гаек штанов. Откручивать лучше снизу машины, с помощью удлиннителей. На одном коллекторе мне пришлось высверливать и ставить шпильку от какой-то нашемарки. Очень прилично получилось.
Внимательно смотреть на посадку форсунок.
И самое главное, перед сборкой все чистить, чистить, чистить. Срачи и грязи будет полно, это я вам обещаю :D
 

Moralez

Участник
250
0
#53
Димчик, у меня такая ситуация в жизни случилась, что уволился с целью поискать работу получше, а тут бах подвернулся сей фордяра (у нас одни япошки ездят, дефицит короче), я его на последние деньги и купил :) поэтому и надеялся по-минимуму отделаться, чтобы он месяц-два протянул. Сейчас понятно, что придется ему в любом случае месяц-два тянуть... В общем, не ругайсо! :lol: Огромное вам с Акулой спасибо за инфу, я, кстати, поищу другую книжку, в моей (издательство Гранд 1996) нифига не написано, посему тупенькие вопросики и задаю..... :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#54
Олег сказал(а):
Димчик, у меня такая ситуация в жизни случилась, что уволился с целью поискать работу получше, а тут бах подвернулся сей фордяра (у нас одни япошки ездят, дефицит короче), я его на последние деньги и купил :) поэтому и надеялся по-минимуму отделаться, чтобы он месяц-два протянул. Сейчас понятно, что придется ему в любом случае месяц-два тянуть... В общем, не ругайсо! :lol: Огромное вам с Акулой спасибо за инфу, я, кстати, поищу другую книжку, в моей (издательство Гранд 1996) нифига не написано, посему тупенькие вопросики и задаю..... :)
книжку это как? или про что?
с этого места, по подробней!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#55
Акула сказал(а):
Гидрокомпенсаторы (далее ГК) в Эксплорере можно поменять только с снятием головок. Для чела впервые проводящего данную операцию необходимо иметь динамометрический ключ.
Плюс очень крепкую коловку типа ТОРКС :) (а лучше три) для откручивания болтов ГБЦ. И желательно прикупить комплект новых болтов для башки, ибо не всегда дядя Форд ставил многоразовые.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Да много чего надо, из инструмента. Если сам никогда не брался, можно потихоньку покупать комплектацию сервиса, по ключам, головкам, трещеткам, удлинителям и т.д. :)
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#59
Здравствуйте. Поинтересуюсь здесь. Шелест сильный спереди двигателя на холостых,. 1200-1500 об.- тишина. Предполагаю цепь. Верно ли? Двигатель OHV.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#60
Сними ремень.запусти и послушай. Если шелеста нет,значит помпа или подшипник какой(ролика.генератора и т.д). Если не прекратился,значит,цепь. Но она там вечная,по моему..