Гидрокомпенсаторы (далее ГК) в Эксплорере можно поменять
только с снятием головок. Для чела впервые проводящего данную операцию необходимо иметь динамометрический ключ. В руководствах по ремонту Форд Эксплорер 1, пиндосы, любезно расписывают все моменты затяжки. Важным является и последовательность затяжки болтов на головке блока. Нужен верхний набор прокладок, как правильно говорил Димчик. Можно купить и раздельно.
В него как минимум должны входить:
прокладки клапанных крышек -2шт
прокдадка верхнего впускного коллектора -1шт(можно изготовить и самому)
прокладка нижнего впускного коллектора -1шт
прокладка головок блока -2шт.
Эти прокладки надо менять обязательно. Выпускные коллектора я не откручивал.
Очень полезно при замене ГК поменять толкатели и коромысла. Не обязательно, но очень полезно..
Прокладку нижнего впускного коллектора,
очень рекомендую дополнительно промазать герметиком-прокладкой, как и прокладки клапанных крышек.
Самый большой гимор - откручивание гаек штанов. Откручивать лучше снизу машины, с помощью удлиннителей. На одном коллекторе мне пришлось высверливать и ставить шпильку от какой-то нашемарки. Очень прилично получилось.
Внимательно смотреть на посадку форсунок.
И самое главное, перед сборкой все чистить, чистить, чистить. Срачи и грязи будет полно, это я вам обещаю