Стук в движке! гидрокомпенсаторы?

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Замена толкателей и коромысел не подразумевает сняти ГБЦ! Тем более двух. Покупается набор "верхних" прокладок,снимается рессивер,модуль зажигания,( ффсю мелочь перечислять не буду), клапанные крышки, ось коромысел в сборе и просто вынимаются толкатели! Затем меняем ффсе кормысла (ффставляем новые толкатели)и собираем обратно. Кста, а можно заодно поменять форсунки, что бы ентот вопрос неффсплывал в последствии.
 

Bazzila

Участник
77
0
#23
Сенькс за советы всем! Только я немного запутался :oops: , значит гидрокомпенсаторы не виноваты в стуке? если да, то это радует.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#24
смотрел в инетовских прайсах цену толкателей... мля, а нету или я не там смотрел :roll: ... сикока они примерно стоят? у меня один так же грохочет...
 

Bazzila

Участник
77
0
#25
CHIMIK сказал(а):
смотрел в инетовских прайсах цену толкателей... мля, а нету или я не там смотрел :roll: ... сикока они примерно стоят? у меня один так же грохочет...
А я нашёл вроде:
Толкатель клапана, ремонтный на jeepshop.ru 252.00 руб
только их 2 вида 4.0(X)L, 5.45" Overall Lenght и 4.0(X)L, 5.42" Overall Lenght. Какой надо и скока?
И Коромысло клапана тамже 532.00 руб И тотже вопрос - скока? Я догадываюсь что 6 толькателей и 6 коромысел (или 3), но не уверен.

А вот на autozap.ru Только тут фордовские а на джипшоп FEDERAL MOGUL. Что лучше? Цена не отличается почти.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
а фиг его знает что луче... ни когда дел с этим не имел... это у аксакалов надо спрашивать... ау, отзовитесь!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
Сначала надо точно определить, какой именно стучит, затем снять коромысла и вытащить толкатели. Кароче, произвести дефектовку. 8) Гидрокомпенсы оч живучие. НЕ забывайте, что завод льёт в дрыгатель минералку! :) А использование дорогих (и хороших) масел - тока приветствуется. :lol:
 

Moralez

Участник
250
0
#28
Может кто-нибудь записать и выложить в инет звук стучащих компенсаторов? У меня тоже (е1, 1993) раздаётся стук, окружающим кажется что мой трактор дизельный. :) Но я не уверен, что это компенсаторы... Может цепь? Или вообще детонация (вычитал на http://www.fordexplorer.h15.ru, что стучать может из-за этого).

Вообще, как выявляется стучащий гидрокомпенсатор? Со снятием клапанной крышки(шек) или нет?
 

Bazzila

Участник
77
0
#29
Я попробую на днях записать звук. Правда я тоже не уверен что это компенсаторы. Стук такой немножко металический, на дизель не похож. Ритмичный. И на горячем только. Дрыгло прогреватся начинает, стук постепенно усиливается.

Вот что на сайте написано:
http://fordexplorer.h15.ru/dvig.htm
"Если "стучат пальцы" (детонация) на холодном и пропадает/уменьшается при прогреве, значит однозначно компенсаторы.
Если детонация проявляется на прогретом моторе, МОЖЕТ БЫТЬ у тебя внутри горшков очень большое количество нагара, получается как бы калильное зажигание. Лечится несколькими способами...."

Блин я даже теперь не знаю. ПОМОГИТЕ :shock:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#30
Можт я чёй-то не понял.... :oops: Мы не можем отличить детонацию от стука????????????????????????????????? :roll: :cry: :shock:

Мужики. вы чего.....????????????........ :( :( :(
 

Bazzila

Участник
77
0
#31
Димчик сказал(а):
Можт я чёй-то не понял.... :oops: Мы не можем отличить детонацию от стука????????????????????????????????? :roll: :cry: :shock:

Мужики. вы чего.....????????????........ :( :( :(
Димчик! :? Ну ты же знаешь что я новичёк! По мне так больше на стук похоже! :? Да и 2 мастера так сказали. Но я правда неуверен на сколько они мастера :!: :!: :!: :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#32
Стук. эт када запустил дрыгатель и он СТУЧИТ! Или постукивает. Детонация проявляется под нагрузкой!
Пример : (на механике) на прямой педераче при скорости 50км/ч. резко нажать на пендаль с газом и держать :shock: !!! При краткосрочном :? (не ржать!) проявлении характерного звонкого металического стука (от 2х до 7ми сек.) можно расслабиться, позвонить подруге и разделить с ней свою радость и её ложе. :lol: :lol: :lol: Если же после запуска мотор издаёт громкие или звонкие звуки,глуши , вызывай эякулятор (можно с подругой :) ) и обречённо в сервис, отдавать бабло..... :cry: Да, ещё есть такая фича, как звонок другу и он можт чем и поможет, если :roll: канэчна , шарит...... Йа так , думаю. :wink:
 

Moralez

Участник
250
0
#33
Димчик, исправный двигатель ведь тоже циклически издаёт какие-то звуки. :) А грань между нормальным стуком и ненормальным сложно увидеть, особенно если исправного не слышал никогда (даже если встретишь такого-же, он тоже может быть с этой проблемой)....

Пробовал на диктофон сотового записать - полная фигня получилась... :(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#34
Ребята! Равномерный шум быть должен :p !!! Обычный OHV работает так , что слышно как форсунки поцокивают, тихо так, не выбиваясь из общей песни дрыгателя. :shock: .. Слышно как ремень поёт, гидрач ему вторит и т.д. :) Када кондиционер врубается, слышно как он "недовольно" перекачивает фреон.... Но если реально посторонние шумы.... то выше я уже написал :? .ИДЕЯ :idea: . надо записать на видео и выложить! тока камера должна быть нормальной (цифровой и ффсё такое :wink: )и штоб ветра не было в микрофон.... А? (у меня нету :oops: )....
 

Moralez

Участник
250
0
#35
Димчик, не знаю как у Bazilla, но у меня в принципе, под определение "форсунки поцокивают" может и подходит. Хотя может это называется постукивает, а может и стучит... :) В общем, без качественной записи, наверное, обсуждать можно до бесконечности... %-(
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#36
Олег сказал(а):
В общем, без качественной записи, наверное, обсуждать можно до бесконечности... %-(
Вопрос навстречу что значит качественная запись? :D Не факт, что стучащий гидрокомпенсатор переплюнет по шумности звук работающего насоса ГУРа, пропелера и прочих шумящих девайсов :D
 

Moralez

Участник
250
0
#39
Димчик, скажи, плиз попонятнее для простых смертных, если всё-таки снять клапанную крышку, там будет понятно что именно изношено и стучит? И можно ли прокладку кл. крышки несколько раз использовать?

А то мне один дядько в японосервисе сказал, что стучит компенсатор с правой стороны, но возможно не один. И что надо поставить компенсатор с правой на левую, опять собрать и типа будет понятно что стучит. И вообще, что компенсаторы меняются целиком и что надо головы снимать.... Короче, похоже, ни разу в неяпонца и не лазил.... Но сервисов по американцам в Красноярске я вообще не нашёл.... %-\

Книжка есть, всю до дырок затёр, но что-то страшновасто самому лезть - совершенно непонятно как дефектовку делать... %-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#40
Олег сказал(а):
Димчик, скажи, плиз попонятнее для простых смертных, если всё-таки снять клапанную крышку, там будет понятно что именно изношено и стучит? И можно ли прокладку кл. крышки несколько раз использовать?

-(
Я ж грю, покупаем коплект " верхних прокладок" (если ненайдёшь у себя, попробую помочь и выслать :roll: ) и ффсё разбираем только сверху!Не надо экономить на мелочах!!! Головы не трогаем! Дефектовка, эт просто. Тупо смотришь на снятые коромысла и толкатели и находишь на них дефекты :) Пример : на толкателях видна выработка( быть не должно, головка долна быть круглой) . НЕ РЖАТЬ!!! :lol: На коромысле таже не должно быть выработки в местах котакта с толкателями и стержнями клапанов. я больше чем уверен, гидрокомпенсаторы боле-менее живы и замены не требует. Просто берёшь прокладки , толкатели, коромысла. А заодно я б форсунки поменял!