Стук в движке! гидрокомпенсаторы?

Bazzila

Участник
77
0
#1
Вообщем застучало чёто. Сказали гидро-компенсаторы .На холодном немного на горячем сильно стучало. Мастер сказал что может почистить, сказал что жидкость у него есть, в ней эти хреновины отчистятся.Я купил прокладки под клаппанные крышки, мастер мне вроде почистел чтото, закрыл. Стучать на холодном перестало, на горячем оталось, блин. Мастер сказал что один стучит справа, и что масло если поменяю может перестанет, а я масло месяц назад как поменял. Ну тогда говорит уже компенсатор плохой. Короче чё делать? Ездить со стуком ваще не в кайф. Думаю купить эти компенсаторы, прокладки и поменять всё. есть такие вопросы:
1. Скока стоять будут гидр-компенсаторы? Мож брал кто. Я так понял их там будет 12 штук по 2 на цилиндр.
2. Действительно ли это гидро-компенсаторы?
3. Имеет ли смысл поменять масло при замене гидро-компенсаторов, при том что я его менял месяц назад менял, и хочу свечи поменять.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
Re: Стук в движке! гидро-компенсаторы?

Bazzila сказал(а):
Вообщем застучало чёто. Сказали гидро-компенсаторы .На холодном немного на горячем сильно стучало. Мастер сказал что может почистить, сказал что жидкость у него есть, в ней эти хреновины отчистятся.Я купил прокладки под клаппанные крышки, мастер мне вроде почистел чтото, закрыл. Стучать на холодном перестало, на горячем оталось, блин. Мастер сказал что один стучит справа, и что масло если поменяю может перестанет, а я масло месяц назад как поменял. Ну тогда говорит уже компенсатор плохой. Короче чё делать? Ездить со стуком ваще не в кайф. Думаю купить эти компенсаторы, прокладки и поменять всё. есть такие вопросы:
1. Скока стоять будут гидр-компенсаторы? Мож брал кто. Я так понял их там будет 12 штук по 2 на цилиндр.
2. Действительно ли это гидро-компенсаторы?
3. Имеет ли смысл поменять масло при замене гидро-компенсаторов, при том что я его менял месяц назад менял, и хочу свечи поменять.

во первых, ты откуда старче?
во вторых, нафик тебе минять все компенсаторы, поменяй только неисправный, потому что стоят не по-детски, а на счет цены можешь сам посмотреть или в клондайке или академии, тогда проекты замены компенсаторов комплектом пропадут сами.
в третих если компенсаторы от чего то умерли то скорее всего именно из-за масла, может до тебя машинку загонял может масло паленое хрен его знает а может и просто отверстие засорилось вот он не работает. а масло я всетаки поменял бы.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Согласен с Фордиком -ты откуда? А то так тяжело чё либо порекомендовать и магазинов. :wink: Компенсаторы менять не надо! Менять надо толкатели и коромысла. До компенсаторов твой "мастер" :evil: даже и не дотрагивался! Для этого нужно снимать обе :shock: головы!!!!! Как правило изнашиваются головки толкателей и соответственно они перестают вращатся, там самым ускоряя износ, а стук при ентом соответвсвенно возрасрает.
 

Bazzila

Участник
77
0
#4
Извиняюсь! Я из Сочи! Так значит компенсаторы он не чистел... Блин он ещё взял 300р за жидкость для чистки и 1500 за работу.хм.. О что значит обе головы? Он помоему только крышки клапанные снимал и что то там чистил я сам видел. Так что мне посоветуете с этим стуком? И где находится клондайк и академия, сайт у них есть, цены глянуть?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#5
клондайк и академия это магазины, академия это интернет магазин у них есть сайт адрес не скажу поиском пошурши по форуму найдешь, у них и доставка есть по россии, мне присылали, кстати поздравляю с ОЛИМПИАДОЙ 2014
 

Bazzila

Участник
77
0
#8
Масло

Большое спасибо за ссылки! Кстате о масле. Я заливал такое ford formula E 5w-30, это нормальное масло? И ещё у старого хозяина масло было перелито на щупе сантиметра 3, это не сильно опасно?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#9
Re: Масло

Bazzila сказал(а):
Большое спасибо за ссылки! Кстате о масле. Я заливал такое ford formula E 5w-30, это нормальное масло? И ещё у старого хозяина масло было перелито на щупе сантиметра 3, это не сильно опасно?

на каком щупе перелито то было, хотя в принципе не важно, как говорит народная пословица: "Машу каслом не испортишь" и продолжение "смотря каким каслом", так вот если масла мало это не гуд, но если масла много то это тоже не есть хорошо, потому что сальники могут побежать да и Двигатель может начать дымить, а это совсем плёхо. короче лей норму и держи уровень, на счет масла то оно в принципе всесезонное но не жаркого климата, если будет жара то станет довольно жидким и может упасть давление в масляной системы. и не парься, у наших движков степень сжатия низкая поэтому если сразу двигатель не клинанул и не застучал, постороних звуков не появилось, то раслабься.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#10
Как раз от перелива масла портятся гидрокомпенсаторы. Идея такова - коленвал сильно взбалтывает масло если оно выше нормы и насос гоняет ужо не масло а газировку полную воздушных пузырьков, что определенно не есть гуд для двигуна в целом и оччень губительно для гидрокомпенсаторов увы.... :(
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#11
Согласен, перелив это нехорошо. Держи уровень близким к максимуму. Для жаркого климата ( и ваших серпантинов :wink: ) порекомендую 10w40 полу или синтетику. Правда может немного поссать из под плохих прокладок, но эта беда решаема. Я лично лью себе в дрыгатель 5w40 синтетику и очень даже рад... :lol:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#14
Bazzila сказал(а):
Скажите пожалуйста, а что такое головы и как их снимать? :oops:
голова это, головка блока цилиндров, а как снимать? руками и инструментом, блин, выложены же мануалы
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#15
Bazzila сказал(а):
Скажите пожалуйста, а что такое головы и как их снимать? :oops:
Bazzila сказал(а):
Небыло у меня машин:roll: Форд Эксплорер моя первая :p
тогда самому лучше не залазить... для начала с грамотным преподавателем... :wink:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#16
ничо пущай человек тоже учиться, тока могу порекомендовать следующее: перед тем как разбирать сфотай весь агрегат целиком и если трубочки и шлангочки то запиши откуда и куда, потом легче собирать будет
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#17
фордик сказал(а):
ничо пущай человек тоже учиться, тока могу порекомендовать следующее: перед тем как разбирать сфотай весь агрегат целиком и если трубочки и шлангочки то запиши откуда и куда, потом легче собирать будет
а вот если всё это преподователь записывать будет, тогда шансы на удачный исход бесконечно приближаются к 100%... ;)
 

Bazzila

Участник
77
0
#18
Ок. так значит мне как лучше сделать, сначала разобрать, посмотреть и после этого заказывать детали, или что-то уже сразу можно прикупить (коромысла, толкатели)? Неохото чтоб машина стояла, а то детальки из далека везди будут скорее всего.
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#19
лучше так:
1. найти устраивающего тебя специалиста, договориться- что, где когда, как и за сколько...
2. договориться с другом (братом, соседом, тёщей), чтоб на время ремота повозили тебя и твою задницу до магазина з/ч и отдела гастронома "пиво-воды"... (либо на машине, либо на лисапеде... тёща и на шее повозить может... ;) )

процентов 87 того, что не все привезённые детальки, заказанные заочно пригодятся (и вообще подойдут, если нужны будут), а то, что надо- как обычно будет в отсутствии...

дело то такое- нужно разобраться что и откуда растёт... ;)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#20
Зачем снимать?????????7 :shock: Первая машина................. :roll: Можт не стоит (даже если и стоит :wink: )............ Пока организм дышит, не надо внутри него ковыряться, может и помереть :cry: