Стук в двигателе 302 EFI помогите определить, что стучит???

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#61
Боюсь стетоскоп уже не нужен.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#62
Спасибо, на днях еуплю стетоскоп и стробоскоп, залезу туда и буду слушать, по результатам отпишусь.
скажите вот кит комплекты на ебее фирмы sealed power made in mexico как они по качеству, гидрокомпенсаторы ко мне пришли тоже этой фирмы.
Ссылки или номера давай. Во первых V8 это мотор в котором при замене поршней не допускается отклонение их массы или разность массы поршней 5% . Это связано с балансировкой. Если разность массы более 5% то необходима балансировка.
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#64
Простенький комплектик уж слишком. у вас какой размер то ремонтный требуется ?
Советую не литые поршни и все же покрытые молибденом кольца по минимуму. Значит проще скажу, не померив блок и калено ничего не покупайте. только определившись с ремонтными размерами можно заказывать. Вот варианты без цепи, но она 20 баксов стоит отдельно. http://www.summitracing.com/int/sea...1399+4294880928+4294914191&retaillocation=int
 
Последнее редактирование модератором:

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#65
Купил степоскоп, разобрал моторный отсек, стробоскоп дешевый не нашел, залез в моторный отсек.
стук прослушивается везде, но с правой стороны силнее, стук идет явно с правой задней части двигателя в районе маховика, со стороны стартера. Знаю что на маховике у меня крепится резино-металлический демпфер, в него вставляется привод, но в том году специально снимали привод и заводили без него, стук тоже был, вообщем по любому буду снимать мотор, алгоритм думаю такой, сначала смотрю маховик, потом снимаю поддон (если там ничего подозрительного не увижу), снимаю башку.
правильный алгоритм?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#66
Добрый день всем! Нужна помощь клуба

Снял я свой двигатель и отвез его в сервис по Американским авто. Его разобрали при мне и результат: Задиры в одном цилиндре и поршень зашаркан, видимо, что-то попало в него, остальные цилиндры в идеале, колено и распредвал в идеале, а вот вкладыши неравномерно исшарканы их пробили по коду, оказывается они от другого двигателя, чуть больше чем нужно, видимо в америкосии, кто-то лазил в двигатель и напихал туда, что попало под руку. Сказали, что один цылиндр мне гильзанут.
Нужна помощь: нужно один поршень стандарт с кольцами, комплект прокладок двигателя, вкладышы все коленвала и распреда. Где это все можно купить и сколько это будет стоить, сейчас нашел на ебее полный кит комплет за 20 тыс. руб + 10 тыс. руб. доставка из США, может тут кто дешевле поможет. Заранее спасибо.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#67
Добрый день!
Заказал с ебея полный кит комплект. (фото прилагается)
Вот зашарканный поршень (фото прилагается) с двух сторон, странно а кольца целые. Кто может объяснить из-за чего так получилось?

Мотор отремонтировали уже поставил на лодку, скоро первый запуск, отпишусь.

По ценам по ремонту:
Кит комплект 20тыс. руб
Доставка 13тыс. руб.
Гильзовка 1 цил. - 11тыс. руб.
Опрессовка блока (для само успокоения) - 4тыс. руб.
Работа - 20тыс. руб.
снимал ставил двигатель - сам (бесплатно)
ИТОГО 68тыс. руб.
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#68
Добрый день!
Вот зашарканный поршень (фото прилагается) с двух сторон, странно а кольца целые. Кто может объяснить из-за чего так получилось?
обычный износ.
да разные могут быть варианты.