Стук в двигателе 302 EFI помогите определить, что стучит???

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#45
Сегодня поменял восемь гидрокомпенсаторов на правой стороне. гидрокомпенсаторы из штатов пришли сухие без масла, прбовал их прокачать не получилось, окунул в масло и поставил, осмотрел под лупой каждый рокер и толкатель, все в идеале, старые гидрокомпенсаторы, тоже были все в порядке. Все собрал стартером покрутил, поднял давление масла, завел, ничего не изменилось, стук тот же.
Надо дальше искать источник, стучит одна сторона, звук идет из задней части двигателя, холодный завожу первые 10 секунд не стучит, потом появляется самый явный металический стук, после 5 мин на холостых звонкий стук пропадает появляется вместо него более тихий глухой, при увеличении оборотов опять звонкий, на 3000 оборотах трещетка, на 4000 все сливается в рев мотора и звука не слышно.
Что посоветуете?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#47
У меня на приборке давление четко показывает.
Вот смотрю на ебее кит комплекты движков, почему то америкосы не пишут первый ремонт или стандарт, просто кит комплект 302 двигателя, что это у них спрашивать при заказе?
еще скажите ращмеры стандарта коленвала и гильз, где взять эту инфу?
Еще вопрос заметил на ебее кит комплекты 302 движков до 1987года и с 1988 по 2001, а некоторые вообще года не пишут, там какая есть разница?
заранее спасибо.

Добавлено через 18 минут
Р.с. Сегодня заехал в сервис по катерам у нас, ценники у них: движок снять- поставить с лодки 25 000руб., переборка восьми цилинрового 40 000руб, + оплата дополнительно расточки если понадобится, + оплата всех расходников, герметиков и запчастей. Вот такой бизнес по -русски. А у них катеров в ремзоне валом.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
Стас Пермь, палку в руки и выслушивать, откуда звук. Пока не определишься, это будет развод или саморазвод на бабки. С гидриками уже пролёт, прокладки "паровозом". Дальше ценник будет расти. Иди ищи слухачей среди автодиагностов (желательно постарше), прикидывайся, что "не в курсе", записывай диагнозы. Потом можно обсуждать. Я всё равно думаю, что это сечёт выпуск. Но это "аборт по телефону".:)
Диагностику удалось сделать?
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#49
У меня было такое - только на фермере. Менял прокладку гбц. Ставил также новые прокладки под выпускной коллектор. Так вот стук после переборки был металлический. Мучился с палкой две недели, стетоскоп купил. Подъехал к магазу и позвал пару газелистов и диагноста магазинного. Так они мне сразу сказали сечёт в районе второго циллиндра. В итоге выяснилось прокладку выпускного коллектора второго циллиндра вверх ногами по запарке (как всегда ночью собирал) поставил. Полчаса, скинул коллектор, прокладку на место и тишина. До этого присадку для гидрокомпенсаторов заливал и газовал для их обезвоздушивания. Так что советую снять коллектор хотя бы для ревизии и заменить прокладки. Может прогорели. Заодно шпильки и гайки поменяй.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#50
У него ведь лодочный мотор.Там выхлоп сечь в принципе не может.Т.к.весь выхлопной коллектор омываеся водой.Если в таких моторах есть дырка в прокладке выпуска,то после остановки,вода идёт в цилиндр и при последующем запуске-ауфидерзэйн.
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#51
У меня на приборке давление четко показывает.
Вот смотрю на ебее кит комплекты движков, почему то америкосы не пишут первый ремонт или стандарт, просто кит комплект 302 двигателя, что это у них спрашивать при заказе?
еще скажите ращмеры стандарта коленвала и гильз, где взять эту инфу?
Еще вопрос заметил на ебее кит комплекты 302 движков до 1987года и с 1988 по 2001, а некоторые вообще года не пишут, там какая есть разница?
заранее спасибо.

Добавлено через 18 минут
Р.с. Сегодня заехал в сервис по катерам у нас, ценники у них: движок снять- поставить с лодки 25 000руб., переборка восьми цилинрового 40 000руб, + оплата дополнительно расточки если понадобится, + оплата всех расходников, герметиков и запчастей. Вот такой бизнес по -русски. А у них катеров в ремзоне валом.
Стандартный размер 4.00, ремонты 4.030, 4.040, 4.060. Разницы в моторах почти нет. 302 мотор это мотор производимый как в карбовом, так и в инжекторном варианте и плюс зависит от гидрокомпенсаторов и распреда. Блок взаимозаменяем. Калено может иметь проточку под подшипник или нет в зависимости от того под какой коробка передач (МКПП или АКПП). Калено бывает литым, кованым или штампованным (разница в прочности). Блоки бывают как фордовские стандартные, так и усиленные. Ещё разница в толщине болтов (шпилек) ГБЦ.
Промерий цилиндры и помогу подобрать поршни. не проблема. с каленом так же есть ремонтные вкладыши. На этот мотор самый большой выбор запчастей ! Переборка снятого мотора 40.000 ? хера себе ....
 
Последнее редактирование модератором:

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#52
Стандартный размер 4.00, ремонты 4.030, 4.040, 4.060. Разницы в моторах почти нет. 302 мотор это мотор производимый как в карбовом, так и в инжекторном варианте и плюс зависит от гидрокомпенсаторов и распреда. Блок взаимозаменяем. Калено может иметь проточку под подшипник или нет в зависимости от того под какой коробка передач (МКПП или АКПП). Калено бывает литым, кованым или штампованным (разница в прочности). Блоки бывают как фордовские стандартные, так и усиленные. Ещё разница в толщине болтов (шпилек) ГБЦ.
Промерий цилиндры и помогу подобрать поршни. не проблема. с каленом так же есть ремонтные вкладыши. На этот мотор самый большой выбор запчастей ! Переборка снятого мотора 40.000 ? хера себе ....
У какого из моторов пррточка колена под подшипники, с МКПП?

Добавлено через 1 минуту
У него ведь лодочный мотор.Там выхлоп сечь в принципе не может.Т.к.весь выхлопной коллектор омываеся водой.Если в таких моторах есть дырка в прокладке выпуска,то после остановки,вода идёт в цилиндр и при последующем запуске-ауфидерзэйн.
То есть мотор выше выпускного коллектора в воде :shock:
 

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#53
У какого из моторов пррточка колена под подшипники, с МКПП?

Добавлено через 1 минуту


То есть мотор выше выпускного коллектора в воде :shock:
Каленвалы бывают с проточкой, а бывают нет. Зависимость по годам производства не знаю, но на некоторых Мустангах до 95 года с АКПП на калене нет выемки под "Clutch Pilot Bearing" и соответственно мешалка не встает. На саммите указывают эту особенность в описании к каленвалам.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#54
У какого из моторов пррточка колена под подшипники, с МКПП?

Добавлено через 1 минуту


То есть мотор выше выпускного коллектора в воде :shock:
Мотор в моторном отсеке.Выпускные коллекторы двойные.Омываются забортной водой при открытой системе охл.Либо антифризом при закрытой.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#55
Могу скромно предположить что кольцо или раковина в нем под одной из свечей , оттуда и звук. Недавно с таким столкнулся на своем, извиняюсь , япон авто ))) Из под форсунки (дизель) открученной почему то, точно такой же звук-стук металлический был разный на разных оборотах . Прокладки , затяжка на место и звука нет .
Karabas, там точно два канала для охлаждения , антифриз и вода ? )) .... Мне кажется в моторах (вроде похожих на атомобильные) установленных в катера, охлаждение только забортной водой ... и один термостат(я имею ввиду этот класс катеров )

Добавлено через 4 минуты
Сталкивался , правда давно, в 2001 с капиталкой меркрузера 5.0 по моему ...... разморозили блоки ...заказывал в американ авто магазине все, в т.ч. и новые блоки .... все подходит по размерам и форме, кроме прокладок и каналов )) ....а поршневая и т.д один в один .
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#56
Нет,там либо антифриз омывает коллекторы,либо забортная вода.
В обеих случаях стоит дополнительная water pump,её называют row pump.В первом случае она омывает теплообменник антифлиза.Во втором случае(если система открытого типа)делает забор воды и подаёт её в основную помпу,которая прогоняет её через весь двигатель,включая выпуск.коллекторы.

5 ти литровый меркрузер-это шеви 305,он же и volvo penta5.0(такой у меня стоял)
Мотор шеви,а всё навесное вольво.
Меркрузер взял самые популярные дв-ли шеви.305,350,454,и даже 502 по моему,и назвал их меркрузерами.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
Добавлено через 3 минуты
вот более информативное видео стука моего мотора с подгазовкой
https://youtu.be/yjplOyFNDj4
Звук похож на металлический, от слова похож. То есть может им и не быть. Тем более с учётом возможных искажений передачи звука на записи.
Предлагаю практически бесплатно попытаться привязать звук к цилиндру - использовать стробоскоп. Последовательно подключая датчик к высоковольтным проводам, определить вспышка в каком цилиндре соответствует звуку. От этого ломать мозг дальше.:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#59
Стучит мотор, снять поддон, снять шатунные вкладыши, глянуть состояние, скорее всего хана.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#60
Спасибо, на днях еуплю стетоскоп и стробоскоп, залезу туда и буду слушать, по результатам отпишусь.
скажите вот кит комплекты на ебее фирмы sealed power made in mexico как они по качеству, гидрокомпенсаторы ко мне пришли тоже этой фирмы.