Стук в двигателе 302 EFI помогите определить, что стучит???

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#1
Добрый день! На Вашем форуме я первый раз, у меня катер американский со стационаром OMC Cobra 5.0 EFI, он же Форд 302, 1995г.в. На лодочных форумах ничего нет, прошу у Вас помощи.
Вот стук двигателя по ссылке
https://youtu.be/xhv4mT_fUJU

вот такой двигатель

http://savepic.su/6052723.jpg

Заранее спасибо.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Это не стук, это выхлоп где-то сечёт. Стук "палочкой" определяется легко, а вот такую гадость выслушать очень сложно.
Тем более на катере, где обороты всегда выше автомобильных, стук бы уже наружу вышел.
Ну, так "аборт по телефону". :)
Следующий!
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#3
Один человек мне сказал, что это гидрокомпенсатор, я сделал:
Поменял масло, залил Кастрол 10W40 - стучит, залил присадку стоп шум гидрокомпенсаторов ликви моли- стучит, залил промывку масло 200 км ликви моли, поменял масло как по инструкции к лодке масло Сиерра лодочное минеральное 25w40 - все равно стучит. Послушал стучит правая сторона в левой тишина. Поочередно отключал свечи замыкая их на массу- нет реакции, все равно стучит. Снял правую клапанную крышку все рокеры на месте зазоров нет, гидрокомпенсаторы от руки не прожимаются.
Тяга нормальная, только во время стука трясется на холостых, когда газуешь стук не исчезает, а частота увеличивается, стук пропадает только в момент сброса газа.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
стук пропадает только в момент сброса газа.
В момент сброса газа давление в выхлопе понижается, и ты можешь не слышать как "сечёт".
Фото двигателя со стороны маховика и сбоку справа (по ходу) можешь сделать?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#6
Слушал палочкой, прислоняя к правой клапанной крышке явный стук метала, прислоняя к левой -тишина, если бы сек выхлоп, я думаю, что увидел бы, стук явно металлический, видео пожалуйста досмотрите до конца. Сначала заводишь на холодную стука почти нет секунды четыре, потом очень силный, после того как прокатишься хорошо он становится меньше (как на видео) работая на холостых как бы чуть видимо остужается и становится громче как в конце видео.
Вот фотки есть. Но у меня коллекторы, гусаки все новое, выхлоп смешивается с забортной водой и в воду, там негде сечь. При наборе скорости если открыть моторный отсек шум страшный, вот я и боюсь, что он наружу выйдет.
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
Попробуй при работающем моторе поднять stern drive на разную высоту и послушай меняется ли звук.(вверх-вниз,рулём вправо-влево)
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#8
Когда еду по волнам, то есть перепрыгивая с одной волны на другую, обороты примерно 3400 в хождении в волну звук меняется, при нагрузке больше, а в полете меньше.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Стас Пермь, Стас, у меня шум сильнее был с пассажирской стороны, но у меня звезды на шестерне грм, а натяжитель умер с водительской. Мне тоже говорили, что гидрокомпенсаторы.
Знающий человек , сразу сказал, что грм и он не ошибся. Двигатели у нас разные, по этому я не что утверждать не буду.
По поводу холодного пуска, у меня тоже была тишина, а потом стучал как дизелек.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Дрыг с наворотами. Конкретизировать сложно. Если стук выслшивается палочкй, я бы и голову снял для поиска Сильно дешевле может оказаться.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#13
Стас, тебе что проще, башку снять или до грм добраться?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#14
Проблема в том, что в катер в автосервис не отвезешь, он большой, запчасти прокладки гидрокомпенсаторы и т.д отличаются от автомобильных. Клапана, рокеры, толкатели вообще по космическим ценам. Сам я в ГРМ вообще плохо понимаю, башку снять смогу, но что я там увижу?. А если менять поршни, то придется вообще весь двигатель доставать, краном что-ли.

Добавлено через 20 минут
Скажите, а гидрокомпенсатор может так стучать???
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
""Скажите, а гидрокомпенсатор может так стучать???"""
Может.И они точно такие же как и на обычном 302 моторе.
Лодочные запчасти,это конечно отдельная тема.Но практически все внутренности те же,что и на обычных моторах.Исключение,навесное оборорудование.Система охл.я,выпускная система-чисто лодочные дела.
Разные каталоговые part#-только,чтоб содрать больше денег.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#16
Подскажите, а есть каталог деталей на 302 двигатель? Дайте ссылку.
И еще скажите вот например гидрокомпенсаторы до 93г и после разные? Если да, то кто знает на лодочные какие запчасти шли. Смотрел на автомобильных запчастях мустангах там толкатели и рокеры роликовые, а у меня обычные.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Сняв головы увидишь состояние кляпанов. Какие гидрокомпенсаторы стоят энает сборщик дрыга или тот, кто тюнил его (вдруг), а сам узнаешь когда вынешь.
 
Последнее редактирование модератором:

fire679

Участник
238
16
Балашиха
#18
Очень простой мотор и легко поддаётся тюнингу. Сняв головы обрати внимание, что половина болтов ГБЦ идут с резьбовым герметиком, так как входят в рубашку охлаждения. Болты ГБЦ штатные если, то тянутся один раз и по правилам подлежат замене, если тюнячка типа ARP то можно и второй раз закручивать.
гидрокомпенсаторы бывают разные. У Мустанга роликовые и поверхность распреда там под роликовые гидрокомпенсаторы. С flat tappet не взаимозаменяемы.
Вот тебе гидрокомпенсаторы - выбирай http://www.summitracing.com/int/sea...9512+4294943569+4294925202&retaillocation=int
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
А как их выбирать, много похожих, чем они отличаются ? диаметром? высотой?
Распредвалом, высотой, длиной толкателей.
Послушал звуки на видео со стационарного компа, мнение не изменилось. Клапана-гидрокомпенсаторы "палочкой" выслушиваются индивидуально. Если одинаково "стучит" вся крышка, то не они. И не забываем, что наши мнения к данной ситуации "аборт по телефону".
Сняв нижнюю часть интейка на которой форсунки (на сборку прокладка из 4-х частей ибо фактически одноразовая), увидишь гидрокомпенсаторы. Отвинтив рокера, можно гидрокомпенсаторы будет поднять.
 
Последнее редактирование модератором: