Строю бус 4х4 если интересно

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#41
Очевидно что ходовая и агрегаты выбирались только из собственных убеждений.
Привык работать с такими и все. Поскольку работать с ними автору, то позиция правильная, для него важна ремонтопригодность, а ремонтопригодность в его понимании это тлк 80. Тут можем доказывать, сравнивать и приводить в пример все что угодно, но основным пунктом при выборе будет знание и ремонтопригодность именно этих узлов и агрегатов. Примерно это я понял, и уверен что не ошибся. Утрируя могу сказать что в глухом селе будут любить уазик, потому что с другой машиной дел не имел. Не желаю обидеть этим постом, просто сравнение резкое.
И тема здесь оказалась только потому что был найден РАМ. Если бы тойота делала не "хуясе" как в адыгее говорят, а приличный бус, то был бы это ипонский бус, и тема на дроме.
По теме - интересно и стоит. Любой опыт вещь ценная, тем более бесплатная и не своими руками.
И автора нужно поддержать аплодисментами
 
575
12
сормово
#42
я вот одно чё то не пойму...почему появились такие люди, которые машины начинают сравнивать в бездорожье,ерундистика какая то....неучто это так принципиально;) американские машины тоже по болотам гоняют,на ютьюбе вон зафиксировано,если у нас в стране они на болотах не гоняют значит машины гамно по сравнению с японскими?;) и откуда такая любовь к японскому автопрому,на дроме там ваще таких людей неадекватных куча,прям фанатики какие то,ругаются на тех кто япомашины не любит:) ну нравится те это и ладна,зачем до слюней изо рта кому то доказывать....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#43
1. Не один Субур Форд и тому подобные авто не в каких боле или менее мало мальских покатушках не участвовал, по крайней мере за последние десятилетие не встречал а если и встречал то понтовые Доджи все в железяках которые и на сухой траве шлифуют.
2. Сколько путешествовал по матушке России вы удивитесь, НО таких тоже не встречал.

.
А если посмотреть на другую часть суши под названием Северная Америка, то там практически не увидеть ни "легендарных" 60-70-80-105к , ни патрулей. И что ? Мы и здесь впереди планеты всей и нае...ли тупых пиндосов ? :)

Вообще владельцы тойот мне кажется причисляют себя к особой касте. Они отвратительно ведут себя на дорогах - ездят по обочине, бездумно перестраиваются, подрезают. Катаются на утилитарных в общем-то машинах ( но купленных в 3 раза дороже разумной стоимости), а пафоса как будто на ройсе. Хотя чел на ройсе никогда себя так вести не будет. Руль в бардачке - это круче чем знак качества в СССР - ну как-же, все лохи, только они - избранные - ездят на настоящих ЯПОНСКИХ автомобилях.


А когда мне попадаются изречения типа такого - "И выводы не заставили себя ждать, что может быть надежнее Тойоты Ланд Крузера 80?, отвечаю НЕЧЕГО." - сразу становится понятно с кем имеешь дело. Некоторые до сих пор считают что лучше машины чем М2141 (заз-968, ваз-2108- выбрать подходящее по вкусу) - нет.
 

zoleg

Участник
61
3
#44
А если посмотреть на другую часть суши под названием Северная Америка, то там практически не увидеть ни "легендарных" 60-70-80-105к , ни патрулей. И что ? Мы и здесь впереди планеты всей и нае...ли тупых пиндосов ? :)

Вообще владельцы тойот мне кажется причисляют себя к особой касте. Они отвратительно ведут себя на дорогах - ездят по обочине, бездумно перестраиваются, подрезают. Катаются на утилитарных в общем-то машинах ( но купленных в 3 раза дороже разумной стоимости), а пафоса как будто на ройсе. Хотя чел на ройсе никогда себя так вести не будет. Руль в бардачке - это круче чем знак качества в СССР - ну как-же, все лохи, только они - избранные - ездят на настоящих ЯПОНСКИХ автомобилях.


А когда мне попадаются изречения типа такого - "И выводы не заставили себя ждать, что может быть надежнее Тойоты Ланд Крузера 80?, отвечаю НЕЧЕГО." - сразу становится понятно с кем имеешь дело. Некоторые до сих пор считают что лучше машины чем М2141 (заз-968, ваз-2108- выбрать подходящее по вкусу) - нет.
Люди добрые и злые!!!
Давайте прекратим бесполезный спор по поводу надежности проходимости и других технических моментов наших автомобилей, "каждый кулик своё болото хвалит". Все мы тут слегка погорячились и написали немного лишнего, но это как говориться лирика:D.
Концепция моей машины уже построена и оценена, только ходовка обошлась в 200 запчасти, а считать чужие деньги называя это бюджетом не зная возможностей человека это не очень красиво.
Так что предлогаю перейти на новый уровень нашего общения и обсуждать только техническую сторону процесса.:D
С уважением Олеган;) Миру Мир все люди братья!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#47
Подход мне понравился. Сам бы таким занимался, если бы не работа. Это так сказать для души. Что касается принятых решений, то я бы так не делал. Хотя тут видимо многое зависит от назначения авто. Сколько не ездили в экспедиции, самая большая проблема была с 80-ми, 105-ми и Патрулями. Причина одна:

Мотор атмосферник ? Он конечно надежный в силу своей чахоточности, но обгонять на нем - это смерть. Чтоб камаз обогнать, надо чтобы встречка до горизонта чистая была.
Это просто жесь. Мы уже и прицепы на них не цепляли, на другие машины цепляли прицепы побольше и весь груз туда перемещали. Но все равно, даже пустой крузак с атмодизелем вообще не едет. По МКАДу то это не принципиально, но вот в поездках по России, в колонне, когда колонна обогнала и поехала, то Крузаки и Патрули просто быстро теряются. Потом вся колонна либо тащится их ожидая, либо останавливается и ждет. Поэтому в последних поездках старались не брать эти машины, а просто забирать их владельцев в другие экипажи. Более я с такими машинами страраюсь далеко не ездить. Очень утомительно.

Если уж делать такой бусик, то я бы предпочел американский V8. Но тут уж что сделано, то сделано. Будем наблюдать, что получится. :) :good:
 

zoleg

Участник
61
3
#48
Подход мне понравился. Сам бы таким занимался, если бы не работа. Это так сказать для души. Что касается принятых решений, то я бы так не делал. Хотя тут видимо многое зависит от назначения авто. Сколько не ездили в экспедиции, самая большая проблема была с 80-ми, 105-ми и Патрулями. Причина одна:



Это просто жесь. Мы уже и прицепы на них не цепляли, на другие машины цепляли прицепы побольше и весь груз туда перемещали. Но все равно, даже пустой крузак с атмодизелем вообще не едет. По МКАДу то это не принципиально, но вот в поездках по России, в колонне, когда колонна обогнала и поехала, то Крузаки и Патрули просто быстро теряются. Потом вся колонна либо тащится их ожидая, либо останавливается и ждет. Поэтому в последних поездках старались не брать эти машины, а просто забирать их владельцев в другие экипажи. Более я с такими машинами страраюсь далеко не ездить. Очень утомительно.

Если уж делать такой бусик, то я бы предпочел американский V8. Но тут уж что сделано, то сделано. Будем наблюдать, что получится. :) :good:
Ну что тут сказать в оправдание, да так и есть покатаюсь немного если не понравиться поставлю 1HDT 24 клапана. До этого у меня такой был, по трассе крейсерская была 140 а тут попробовать надо.:? Да и куда сейчас торопиться с такими штрафами... Пока будешь решать проблему с ГАИшником то же на то же и выйдет...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#49
Стосорок на восьмедисятке с тридцать пятыми колесами и лифтом????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
А когда мне попадаются изречения типа такого - "И выводы не заставили себя ждать, что может быть надежнее Тойоты Ланд Крузера 80?, отвечаю НЕЧЕГО." - сразу становится понятно с кем имеешь дело. Некоторые до сих пор считают что лучше машины чем М2141 (заз-968, ваз-2108- выбрать подходящее по вкусу) - нет.
:D Да есть такое. Есть у людей любовь к определенным маркам, и они готовы им прощать многое. К этому просто нужно относиться снисходительно. Это как любовь... ;)

Что касается надежности 80-ки, то вот выложу фото с последней Экспедиции на север, когда с нами ездила 80-ка.



Это 4.2Д атмо на механике. Видно, что она без прицепа, хотя другие авто с прицепами. Однако не сложно представить, что и в этом случае 80-ка все время отставала, и как только выпадала за пределы дальности связи раций, приходилось где то останавливаться и ждать ее. В следующем году она уже не поехала. :)

Что касается надежности. Она ровесница моему Линкольн Навигатор, и на ней уже перебрано абсолютно все, и мосты, и коробка, и раздатка, и мосты, крестовины, движок, постоянно что то шприцуется как в УАЗе. Для сравнения в Навигаторе даже свечи не менялись. В мостах только масло недавно заменили, дядька Эндрюс даже пробку не смог открутить. ;) После 190 тыс. пробега заменили шаровые, наконечники и верхние рычаги. Все. Поэтому наблюдая разные авто в одной и той же поездке, у меня сложилось несколько иное мнение. Но это мое ИМХО, и ИМХО моих друзей.
 

zoleg

Участник
61
3
#51
Стосорок на восьмедисятке с тридцать пятыми колесами и лифтом????
Нет на 33.

Добавлено через 1 минуту
Останится мотор 5.2 карб. на газу Ловато, может кому надо?

Добавлено через 3 минуты
:D Да есть такое. Есть у людей любовь к определенным маркам, и они готовы им прощать многое. К этому просто нужно относиться снисходительно. Это как любовь... ;)

Что касается надежности 80-ки, то вот выложу фото с последней Экспедиции на север, когда с нами ездила 80-ка.



Это 4.2Д атмо на механике. Видно, что она без прицепа, хотя другие авто с прицепами. Однако не сложно представить, что и в этом случае 80-ка все время отставала, и как только выпадала за пределы дальности связи раций, приходилось где то останавливаться и ждать ее. В следующем году она уже не поехала. :)

Что касается надежности. Она ровесница моему Линкольн Навигатор, и на ней уже перебрано абсолютно все, и мосты, и коробка, и раздатка, и мосты, крестовины, движок, постоянно что то шприцуется как в УАЗе. Для сравнения в Навигаторе даже свечи не менялись. В мостах только масло недавно заменили, дядька Эндрюс даже пробку не смог открутить. ;) После 190 тыс. пробега заменили шаровые, наконечники и верхние рычаги. Все. Поэтому наблюдая разные авто в одной и той же поездке, у меня сложилось несколько иное мнение. Но это мое ИМХО, и ИМХО моих друзей.
Отвечаю еще раз, попробуем узнаем не понравиться поменяем:lol: Ну не было у меня атмосферника....
Не могу найти фотки я бы сказал лайт покатушек в Ржеве. Где мы только и делали что таскали на тросу Форда из каждой лужи.. Ну это я что то отвлекся, вроде как бы договорились ПИС ПИС.!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#52
Отвечаю еще раз, попробуем узнаем не понравиться поменяем:lol: Ну не было у меня атмосферника....
Ну вот тогда получится интересная машинка. Я вот сам не раз подумывал о постройке какого нибудь кемпера на базе бусика и 4х4. Кстати в Москве есть один похожий на то. что бы мне хотелось в итоге. Но тот на базу 66-го одет, а мотор и трансмиссия пендосовские. Очень интересно будет посмотреть, как он себя в эксплуатации покажет. По проходимости супер. Но там колеса что то около 40". Так что не удивительно.
 

zoleg

Участник
61
3
#53
Вот бус Славика, будет примерно так же.





Ну и скажите мне пожалуйста, куда на таком вваливать. Вот по бездорожью зверь...
Но умом я понимаю что мощный мотор дает хорошие преимущества, но скажу так что на 1HTD я себя ущербным не чувствовал.
 
Последнее редактирование модератором:

zoleg

Участник
61
3
#55
Они строились почти одновременно, один Славика а два других братьев Соболевых. Раньше они были одной командой.
Кстати GMC на субуровской раме, и там супер мего срачь с рулевой через 3 кардана.
 

zoleg

Участник
61
3
#57

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#58
Ну и скажите мне пожалуйста, куда на таком вваливать. Вот по бездорожью зверь...
Да не то что вваливать, но ехать достойно, и при скорости 100-120 иметь запас лошадок, что бы топнуть и обогнать, да еще и с прицепом.

Что касается известных проектов, я вот этот бусик имел в виду:







 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#59
Вы хоть когда нибудь встречали на соревнованиях по говнолазанию хоть одного педосоподобного???? Думаю этим все сказано...
Jeep Wrangler. НЕ?????????

1. Не один Субур Форд и тому подобные авто не в каких боле или менее мало мальских покатушках не участвовал, по крайней мере за последние десятилетие не встречал а если и встречал то понтовые Доджи все в железяках которые и на сухой траве шлифуют.
Ну ладно посмотрите http://www.youtube.com/user/vlad4x4?ob=0&feature=results_main лучше начать смотреть с конца по датам. Очень хорошо эволюция просматривается ;)

А так респект видно руки золотые и с большой любовью к проекту относитесь.
 
Последнее редактирование модератором: