Очевидно что ходовая и агрегаты выбирались только из собственных убеждений.
Привык работать с такими и все. Поскольку работать с ними автору, то позиция правильная, для него важна ремонтопригодность, а ремонтопригодность в его понимании это тлк 80. Тут можем доказывать, сравнивать и приводить в пример все что угодно, но основным пунктом при выборе будет знание и ремонтопригодность именно этих узлов и агрегатов. Примерно это я понял, и уверен что не ошибся. Утрируя могу сказать что в глухом селе будут любить уазик, потому что с другой машиной дел не имел. Не желаю обидеть этим постом, просто сравнение резкое.
И тема здесь оказалась только потому что был найден РАМ. Если бы тойота делала не "хуясе" как в адыгее говорят, а приличный бус, то был бы это ипонский бус, и тема на дроме.
По теме - интересно и стоит. Любой опыт вещь ценная, тем более бесплатная и не своими руками.
И автора нужно поддержать аплодисментами
Привык работать с такими и все. Поскольку работать с ними автору, то позиция правильная, для него важна ремонтопригодность, а ремонтопригодность в его понимании это тлк 80. Тут можем доказывать, сравнивать и приводить в пример все что угодно, но основным пунктом при выборе будет знание и ремонтопригодность именно этих узлов и агрегатов. Примерно это я понял, и уверен что не ошибся. Утрируя могу сказать что в глухом селе будут любить уазик, потому что с другой машиной дел не имел. Не желаю обидеть этим постом, просто сравнение резкое.
И тема здесь оказалась только потому что был найден РАМ. Если бы тойота делала не "хуясе" как в адыгее говорят, а приличный бус, то был бы это ипонский бус, и тема на дроме.
По теме - интересно и стоит. Любой опыт вещь ценная, тем более бесплатная и не своими руками.
И автора нужно поддержать аплодисментами