Строю бус 4х4 если интересно

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#21
а на двигатели сейчас некто не смотрит, так что по идее можно ничего не регистрировать.
На номер двигателя нет, а на модель да.

Мотор атмосферник ? Он конечно надежный в силу своей чахоточности, но обгонять на нем - это смерть. Чтоб камаз обогнать, надо чтобы встречка до горизонта чистая была.
Если с резиной не увлекаться, то есть оставить на штатной, то очень даже обогнать.
 

zoleg

Участник
61
3
#22
мне вот тоже так кажется...
Рем выше , шире и больше весит...по поводу неубиваемости мостов от ТЛК это не сюда...убивается всё...особенно если увеличиваются нагрузки...как в этом случае...
надо было от ЖМ мосты искать и их ставить...

чтоб подобные вопросы отмести http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18021
Все вопросов больше нет!!! Респект :good:

Если бы я так строил все вкорячил за неделю на 80, у меня все глобально месяца на 4-5, ибо хочу красоту...
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#23
молодец:good: влюбом случаи получится а если какой косяк всегда можно доработать:)
 

zoleg

Участник
61
3
#24
Я знаю что совместим - по крепежу. Но не по моменту. Коробку от 1HZ разрывает турбированным мотором. Поэтому при установке турбированного мотора его можно агрегировать только с коробаном от турбо-версии. Как опытный тайотовод вы должны это знать.
На фридоме вам несколько умных мыслей подсказали, но вы их проигнорировали.

Откровенно говоря, МНЕ кажется что база выбрана неудачно.
80-ка сама по себе чахотка, рама-мосты-мотор - все на пределе уже на заводе, повесив на нее заведомо более тяжелый кузов, колеса (какие кстати ?), лебедки, увеличив пассажиро - и шмурдяковместимость, вы получите корову и на трассе и на бездорожье.

МНЕ опять же кажется, что проще купить субур и не парится вот с такими проектами. Компоновка будет капотная (безопасная и комфортная), места навалом, грузоподъемность неограниченная, никакого гимора с официозом .

Но как говорится - на вкус и цвет.
Еще раз повторюсь, на ТЛК выпускается два вида коробок, бензин и дизель, кто вам такую информацию дал.:shock:
По весу получится как 80 где то около 3000т. Не вижу не какой перегруженности.
А по поводу надежности тут можно поспорить,,, Вы хоть когда нибудь встречали на соревнованиях по говнолазанию хоть одного педосоподобного????:shock: Думаю этим все сказано...:lol:

Добавлено через 3 минуты
На номер двигателя нет, а на модель да.



Если с резиной не увлекаться, то есть оставить на штатной, то очень даже обогнать.
В ПТС да указывается тип двигателя дизель или бензин, а ТС нет и соответственно на трассе вам никто не может предъявить не каких претензий по поводу двигателя.
Колеса будут 35, а фраза FUCK FUEL ECONOMY меня не впечатляет....Это что касаемо двигателей свыше 6л.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
молодец:good: влюбом случаи получится а если какой косяк всегда можно доработать:)
Танк не будет летать в космос , каким напильником его не дорабатывай.

Автор проекта считает что он прав, советы ему не нужны, критичные мнения тоже.

Все смешано в кучу - и расход (Fuck fuel economy) , и надежность, и даже соренования (интересно с кем этот бус намерен соревноваться ?) 80-ка тоже авто не для спорта, ну если только на кубок водокачки - пивка попить, типа моего субура.

Расход с объемом мотора связан очень опосредовано, и не всегда одно от другого в прямой зависимости, скорее в обратной. Могу гарантировать что расход будет в районе 16 литров на этом бусе, при этом его придется еще ногой подталкивать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
ns4600, Обсалютно согласен, на тяжолых машинах у двс с маленьким объемом частенько расход бывает выше чем у такой же но с большим двс

Добавлено через 1 минуту
zoleg, Проект делается добротно, хорошо, мне нравится методы исполнения

Но идея..... Фи
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#27
расход 16 и это если по трасе :lol: я недумаю что он не меньше 6,0 будет кушать чотя 16-20 вполне нормальный расход .а делает красиво
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Усердно , но не без ошибок.

Нафига надо было чулок моста снизу усиливать ? Любая выступающая часть тормозит авто.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#30
где-то я похожую идею видел и причем достаточно давно,кто-то что-то подобное уже делал

Добавлено через 1 минуту
кстати чероки очень неплохо ездят по грязи)))
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#31
где-то я похожую идею видел и причем достаточно давно,кто-то что-то подобное уже делал

Добавлено через 1 минуту
кстати чероки очень неплохо ездят по грязи)))
+100. особливо кирпичи;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#32
буханомобиль при правильной доработке нехуже ни чем будет и ремонтопригоден в любой жопе рф

ибюджет в разы приятнее даже с ипонским двигателем

проект неосуждаю ,но ине понимаю........

пониаю восгласы-вау молодец красота, но призываю вдуматся в то как это будет на ходу,..... уверяю ни одному любителю АА непонравится не разу....


понравится на ходу это может разве что пенсионеру огороднику , по трассе любящему экономить луц за фурой, при этом имея жилезный позваночник, на бездорожьи......ну думаю врятле это чемто отличится от всепровалиающегося эскершена

Добавлено через 19 минут
zoleg, очень хочется узнать чем это восмедисятка надежнее техже пристарелых технологически рамных и мостовых бронков, навиков и экспедишенов, ну или техже авто марке жип? или уж баюсь тут говорить мерцедес гээль или этот какего дискавери;))
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#33
Давайте не будем пессимистами - человек уже начал делать и горит желанием довести проект до конца, так, что говорить что база не та и т.п. бессмыслено - не бросать же теперь :)

Так, что давайте ждать, когда проект будет готов и уже тогда посмотрим... тут Важен сам процесс.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Ну может и зря конечно.. Обиделся человек.

С другой стороны, чужие советы экономят время и деньги. Еще не поздно агрегаты продать, тем более так красиво окрашенные. А то потом будет бус этот как неприкаянный ..... ну короче как у мамонта. С одним поигрался, со вторым... да и забросил это дело.
 

zoleg

Участник
61
3
#35
буханомобиль при правильной доработке нехуже ни чем будет и ремонтопригоден в любой жопе рф

ибюджет в разы приятнее даже с ипонским двигателем

проект неосуждаю ,но ине понимаю........

пониаю восгласы-вау молодец красота, но призываю вдуматся в то как это будет на ходу,..... уверяю ни одному любителю АА непонравится не разу....


понравится на ходу это может разве что пенсионеру огороднику , по трассе любящему экономить луц за фурой, при этом имея жилезный позваночник, на бездорожьи......ну думаю врятле это чемто отличится от всепровалиающегося эскершена

Добавлено через 19 минут
zoleg, очень хочется узнать чем это восмедисятка надежнее техже пристарелых технологически рамных и мостовых бронков, навиков и экспедишенов, ну или техже авто марке жип? или уж баюсь тут говорить мерцедес гээль или этот какего дискавери;))
У меня вопрос, откуда такие познания и такие уверенные утверждения по поводу пенсионеров и т.п., начнем с того что!!!
1. Не один Субур Форд и тому подобные авто не в каких боле или менее мало мальских покатушках не участвовал, по крайней мере за последние десятилетие не встречал а если и встречал то понтовые Доджи все в железяках которые и на сухой траве шлифуют.
2. Сколько путешествовал по матушке России вы удивитесь, НО таких тоже не встречал.
И этот список можно продолжать до бесконечности,,,,:D
Не в укор владельцам таких авто, но на них можно ездить только вокруг большой лужи как это делают пендосы да и то есть большая возможность в ней остаться.
Так что мне не очень понятна ваша позиция по отношению к Японским авто. Создается впечатление что Вас они чем то обидели да очень сильно. А такой автобус есть, построил его Славик и поверьте объехал на нем пол России и без каких нибудь поломок и серьезных посижеваний в грязи.
И я с большим удовольствием и желанием хотел бы с вами после постройки своего буса скатать на Кольский. А после написать о поездке подробный отчет..
 
Последнее редактирование модератором:

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#36

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#37
Надо было брать шасси Nissan Patrol с TD-42. Преимущества такие:
1. Рядный супернадежный ТНВД.
2. Мощный редуктор переднего моста, размером как задний. Маленький передний редуктор 80-ки-- расходник, момент у дизеля хороший.
3. Крестовины карданных валов больше размером.
И еще идиотские сухари на шпильках М8 на фланцах передних ступиц у тойоты, у ниссана-- М10.

А чего-то стенд для разборки-сборки двигателей не самый удобный?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
У меня вопрос, откуда такие познания и такие уверенные утверждения по поводу пенсионеров и т.п., начнем с того что!!!
1. Не один Субур Форд и тому подобные авто не в каких боле или менее мало мальских покатушках не участвовал, по крайней мере за последние десятилетие не встречал а если и встречал то понтовые Доджи все в железяках которые и на сухой траве шлифуют.
2. Сколько путешествовал по матушке России вы удивитесь, НО таких тоже не встречал.
И этот список можно продолжать до бесконечности,,,,:D
Не в укор владельцам таких авто, но на них можно ездить только вокруг большой лужи как это делают пендосы да и то есть большая возможность в ней остаться.
Так что мне не очень понятна ваша позиция по отношению к Японским авто. Создается впечатление что Вас они чем то обидели да очень сильно. А такой автобус есть, построил его Славик и поверьте объехал на нем пол России и без каких нибудь поломок и серьезных посижеваний в грязи.
И я с большим удовольствием и желанием хотел бы с вами после постройки своего буса скатать на Кольский. А после написать о поездке подробный отчет..
http://www.moscow-chukotka.com/

Вы действительно думаете участвовать в триалне на этом?
Длиннобазная рама, маломощный тракторный атмосферник, слабенькие мосты, высокий автобусный кузов, да ещё и лифтованый, да ещё на 35"?
Уж лучше тогда УАЗкотлету.
Ваш проект конечно заслуживает уважения, но конструктив выбран странный.
АА - это плавность и мягкость хода.
80, 105 - табуретки, плавность хода на данном движке на 35" - врядли.
Если уж для проходимости, то база нужна от гелика, три штатных блокировки, короткая, мотор тот же дизель 4000, но с двумя турбинами, CDI, 600 H/м.
Если для экспедиций, то надо что-то поплавнее, на пневмоподвеске да и кузовок посовременнее.
А так, дёшево, сердито, но непонятно.
С уважением отношусь к такого рода проектам, особенно фундаментальным, с перекраской мостов, просто, жалко если вы разочаруетесь по завершению проекта.
Но всёравно удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#39
Ценен любой опыт. Отвечая на сабжевую фразу - интересно. Удачи
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#40
Все ИМХО, поэтому тухлыми яблоками не кидаться.

Художника обидеть может каждый, однако же что понравилось:
Качество работ, по фото сварные швы и обработка металла на высоте.
Решения по лифтовке и другим вопросам очень неплохие.
Блокировки арб дорогие, но гут.

Что не понравилось:
Концепция сама по себе. Скрестить ужа с ежом, но это не столь критично.
Выбор кузова...эээ...ммм...убого. У АА есть шикарные автобусы и не очень дорого.
Рэм сам по себе имеет очень крепкую раму и ходовку. Можно было найти полный привод для него и вкрячить, только не надо говорить что 80 ка надежнее, это мифы, запчасти стоят на порядок дешевле японских.
Выбор донора для рамы и трансмиссии. Абсолютно аморфный движок, сам на дизелях японских езжу, знаю что говорю, коробка механика...эээ плевок в сторону амеравтобуса...ты собираешься на нем в раскачку в тайге выбираться из лесовозной колеи???? Утопия...
Кочерга торчащая из...откуда...в автобусе? Не представляю. Покажешь потом на фото.
Скажи лучше так бюджетней, тогда понятно.
И вообще если бюджет превыше всего тогда все становится на свои места.