Строю бус 4х4 если интересно

zoleg

Участник
61
3
#1
Привет Всем!
Начал постройку буса 4х4. За основу взят Додж Рем 150, ходовая, рама, двигатель будет от ТЛК 80. Хотел узнать ваше мнение, стоит ли продолжать описание проекта на сайте.

Начну из далека.
В начале 2000 годов имея Хай люкс Сурф перевезенный из Япы и переделав его в левый руль и прилично лифтанув его, я думал что круче авто для бездорожья уже у меня некогда не будет. Но по прошествии пары лет эксплуатации этой машины начал понимать что места как то в салоне маловато да и моторчик в 2.4 турбо дизель на автомате не так прёт. Соответственно подумав и поразмыслив я пригнал себе крузак 80 в правом руле турбированный на автомате и как уже было заведено перекинул руль с права на лево и опять прилично лифтанув его. Эксплуатируя эту прекрасную машину почти пять лет и все эти пять лет неустанно её модернизируя и улучшая свою лялю, казалось что приделу нет совершенства. Но в определенный момент я понял что мой проект исчерпал свои возможности доработок и мне потихоньку стало скучно жить тихой жизнью обычного водителя ОХРЕНЕННОГО Крузака. Но при передвижении на большие расстояния, выезды на охоту рыбалку и так просто говно помесить мне все равно было не так удобно в плане комфортного отдыха с ночлегом. Ну и соответственно в моей голове начали кружить мысли по поводу постройки АА 4х4, а продав свою 80, кстати она уехала во Владик как это произошло до сих пор остается загадкой у них там этого добра пруд пруди, но факт остается фактом. И так продав 80 я конкретно заморочился мыслью о постройке АА на полном приводе. После долгих раздумий и перерытого в интернете мегабайтов информации набредя на сайт всем известного бороды в уме построил концепцию своего Крузо-Доджа. Все упомянутые до меня и построенные АА а именно решение и постановку их на полный привод я отмел сразу, потому как случись чего в дороге вы не в жизнь его там не отремонтируете. По моим замыслам АА должен быть комфортным, супер надежным и что самое главное ремонтно пригодным. И выводы не заставили себя ждать, что может быть надежнее Тойоты Ланд Крузера 80?, отвечаю НЕЧЕГО.
База!!!

Ходовая!!!
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Конечно интересно. Сразу вопрос как потом зарегистрируешь сей аппарат? Насколько я в курсе, надо сначала на учет поставить, а потом заявление на переделку состряпать и потом только ваять. Пробей тему пока не начал. Удачи.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#4
Это такой RAM был у персонажа Микки Рурка в Рестлере?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
канечто стоит,воттьтолькоходовая выбрана весьма спорная, тем более что у рема есть полноприводные братья, но пикапы
 

zoleg

Участник
61
3
#6
Ну если честно я уже почти месяц строю сей аппарат, ходовая уже готова сейчас двигатель собираю,после понедельника займусь разбором автобуса. Ну а пока краткий экскурс по проекту.

















Ну вот в крации и все что сделал за три недели.

Добавлено через 8 минут
Конечно интересно. Сразу вопрос как потом зарегистрируешь сей аппарат? Насколько я в курсе, надо сначала на учет поставить, а потом заявление на переделку состряпать и потом только ваять. Пробей тему пока не начал. Удачи.
Ну тут все проще, сначала ставишь на учет АА, потом строишь что хочешь, а после этого пробуешь зарегистрировать то что построил:lol:
На самом деле переговоры с НАМИ уже велись, теоретически они говорят что можно все оформить, надо представить машину или фото всех основных узлов. А так если разобраться у ДОДЖа нет рамы а на двигатели сейчас некто не смотрит, так что по идее можно ничего не регистрировать.
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
Круто, как я хочу, тоже сделать что-нибудь координальное и не колхоз. Пять баллов!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Ручку КПП переключать задний пассажир будет ? Или как на 66-м - кочерга из-за сиденья ?
Мотор атмосферник ? Он конечно надежный в силу своей чахоточности, но обгонять на нем - это смерть. Чтоб камаз обогнать, надо чтобы встречка до горизонта чистая была.
 

zoleg

Участник
61
3
#10
Ручку КПП переключать задний пассажир будет ? Или как на 66-м - кочерга из-за сиденья ?
Мотор атмосферник ? Он конечно надежный в силу своей чахоточности, но обгонять на нем - это смерть. Чтоб камаз обогнать, надо чтобы встречка до горизонта чистая была.
Ручка почти у водителя получается, не напрягает, по поводу обгона есть немного, опять же на АА 4х4 в силу высоты бодилифта особо не погоняешь:shock:

Добавлено через 49 секунд
так есть же японские бусы....и они комфортнее....зачем рам ставить;)
Япы узкие маленькие да и моторчики слабые.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Как бы хорош (надежен ..или любой другой эпитет) не был 4.2, на мой взгляд это тупиковый мотор -
уж очень чахоточный. И форсировке не поддается . При этом тяжелый . Какой смысл это в бус тащить если продвинутые пользователи тойот и патрулей 6.5 вживляют ?
Я бы вариант 4BT рассмотривал для маленького буса типа вашего.
 

zoleg

Участник
61
3
#12
Как бы хорош (надежен ..или любой другой эпитет) не был 4.2, на мой взгляд это тупиковый мотор -
уж очень чахоточный. И форсировке не поддается . При этом тяжелый . Какой смысл это в бус тащить если продвинутые пользователи тойот и патрулей 6.5 вживляют ?
Я бы вариант 4BT рассмотривал для маленького буса типа вашего.
Я Вас прекрасно понимаю, вы катаетесь на мощных моторах ну и соответственно привыкли к ним. Меня полностью устраивает 4.2 1HZ атмосферник. Я повторюсь что на АА не погоняешь а для бездорожья этого мотора с головой хватает, да и куда торопиться.
Ну а дальше по эксплуатации видно будет, если что можно 1 HDT поставить 24 клапана турбо. Перекинуть мотор не проблема.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Он отдельно не ставиться - коробку разрывает. Значит еще и коробку менять. Про совместимость раздаток не знаю.
 

zoleg

Участник
61
3
#14
Он отдельно не ставиться - коробку разрывает. Значит еще и коробку менять. Про совместимость раздаток не знаю.
Вот тут вы не правы, они полностью совместимы и нечего переделывать не требуется, утверждаю так как опытный Тойотовод.:lol:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Я повторюсь что на АА не погоняешь .

Ды неужто?! Еще как некотрые и сотку тлк порвут как тузик грелку;))))))

Добавлено через 8 минут
Комфортным бус на базе восьмедисятки:)))))


Вообще это отчет скорее для таетовских сайтов, ибо какой "гробик" непоставь на раму восьмедисятки это все равно будет восьмидесятка, а не АА
 

zoleg

Участник
61
3
#17
Ды неужто?! Еще как некотрые и сотку тлк порвут как тузик грелку;))))))

Добавлено через 8 минут
Комфортным бус на базе восьмедисятки:)))))


Вообще это отчет скорее для таетовских сайтов, ибо какой "гробик" непоставь на раму восьмедисятки это все равно будет восьмидесятка, а не АА
А что вы имеете против платформы от 80? Из Ваших слов понятно что всех интересует постройка на платформе пендоской авто промышленности а остальное побоку или мы все заняты не одним делом изучением возможных переделок своего транспорта. Или Вас не устраивает то что я поделюсь со всеми опытом? :? А про гробик, вы сильно сказали, хотелось бы увидеть воочию Ваш гробик, и оценить сделанное лично Вами а не автосервисом.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Вот тут вы не правы, они полностью совместимы и нечего переделывать не требуется, утверждаю так как опытный Тойотовод.:lol:
Я знаю что совместим - по крепежу. Но не по моменту. Коробку от 1HZ разрывает турбированным мотором. Поэтому при установке турбированного мотора его можно агрегировать только с коробаном от турбо-версии. Как опытный тайотовод вы должны это знать.
На фридоме вам несколько умных мыслей подсказали, но вы их проигнорировали.

Откровенно говоря, МНЕ кажется что база выбрана неудачно.
80-ка сама по себе чахотка, рама-мосты-мотор - все на пределе уже на заводе, повесив на нее заведомо более тяжелый кузов, колеса (какие кстати ?), лебедки, увеличив пассажиро - и шмурдяковместимость, вы получите корову и на трассе и на бездорожье.

МНЕ опять же кажется, что проще купить субур и не парится вот с такими проектами. Компоновка будет капотная (безопасная и комфортная), места навалом, грузоподъемность неограниченная, никакого гимора с официозом .

Но как говорится - на вкус и цвет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#20
МНЕ кажется что база выбрана неудачно
мне вот тоже так кажется...
Рем выше , шире и больше весит...по поводу неубиваемости мостов от ТЛК это не сюда...убивается всё...особенно если увеличиваются нагрузки...как в этом случае...
надо было от ЖМ мосты искать и их ставить...
хотелось бы увидеть воочию Ваш гробик, и оценить сделанное лично Вами
чтоб подобные вопросы отмести http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18021