игроку:
жаль, что не понятно о какой машине идет речь.
если на стоящей машине не свистит, а на скорости да - попробуй поискать листья, веточки и прочую херню под капотом.[/quote]
1. Вроде все тут про Э-3 говорят.
2. Листья и ветки походу свистеть могут, а шпалы и брёвна могут даже постанывать :lol:
Все говорят о свисте в определённую температуру и на определённых оборотах. 1750- тишина, 1800-свист, 1850-опять тишина. 1950-тихо, с 2000 до 2100-опять свистит, потом опять тихо. На лицо зависимость от оборотов, причем жесткая. На мой взгляд пониженная температура после которой он возникает, указывает на проблемы со смазкой в том дупле, где живёт сверчок. Всё-таки склоняюсь к подшибникам гены. Помпа всё же имеет более плотный тепловой контакт с блоком движка и охл. жидкостью, потому мне сдаётся и температура у её элементов такая же. А вот генератор висит отдельно, да и подшибники у него не впример помповым. И сальники опять же....
Хотя всё может быть с точностью до наоборот. Физика этого свиста может статься штукой тёмной.
Ну а что касаемо листвы, то это из тойже оперы, что и музон погромче.