Странный стук при полном...помогите кто-нибудь..

Визя

Участник
50
0
#1
Народ не подскажете,При больших оборотах на автоматическом или принудительно 4x4H приводах происходит громкий стук(даже можно сказать удар или БАХ!) под передним водительским колесом,думал что полный шалит,приехал в сервис,там ответили,что полный в отличном состоянии Такое происходит только если сильно тапку в пол...Плюс какой-то скрежет под капотом при наборе скорости при нормальных оборотах..Конечно возможно,что дело не в приводе...буду очень благодарен если поможете))
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
К Эндрюсу... Он абортирует по живому, а не по инету...
 

Tochev

Участник
93
0
#4
у меня что-то похожее было Тоже при наборе скорости,
но на заднем приводе, но вроде как если такое бывало, то через метров 50 после поворота на 90 градусов
сначала такой типа ВЖЖЖЖЖЖЖЖ, громкий и металлический, типа что-то воет и трёт по чему-то и потом БАХ такой не слабый.
такое чуство, как раздатка, потому, как вклучмв-выключив кнопку 4х4 этот ВЖЖЖЖ удавалось остановить.

в последствии при любом странном звуке врубаю-вырубаю 4х4 и зачастую всё проходит, вот тока под влиянием кнопки, или нет, так и не известно.

правда, у тебя уже другая модель экспа.

P.S как лечить, пока не знаю. Есть мысль его к лету перебрать всего по возможности. но лезть самому в раздатку...
 

вадик573

Участник
143
0
#5
Сегодня у себя заметил такое же. Включил 4wd auto проехал 100 метров и стал заворачивать во двор (потихоньку) при повороте вдрук удар спереди гдето и как то тяжело стало машине поворачивать. Включил 2wd и нормально поехал дальше. Но у меня если долго на 4wd ездиш начинают мигать лампы 4wd 2wd шесть раз и выключается 4wd. А теперь ещё и 4wd low через раз вкл./выкл. иногда надо назат тронутся. Похоже что-то в рааздатке, надо снимать и разбирать. Правда страшновато как-то :(
 

Tochev

Участник
93
0
#6
Сегодня у себя заметил такое же. Включил 4wd auto проехал 100 метров и стал заворачивать во двор (потихоньку) при повороте вдрук удар спереди гдето и как то тяжело стало машине поворачивать. Включил 2wd и нормально поехал дальше. Но у меня если долго на 4wd ездиш начинают мигать лампы 4wd 2wd шесть раз и выключается 4wd. А теперь ещё и 4wd low через раз вкл./выкл. иногда надо назат тронутся. Похоже что-то в рааздатке, надо снимать и разбирать. Правда страшновато как-то :(
ну а ты по снегу или по асфальту ? у нас же вязкостная муфта стоит, нам при 4х4 нужно, чтобы передние колёса проскальзывать могли
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
у нас же вязкостная муфта стоит,
В каком месте у тебя она стоит? Не путай разные машины и разные раздатки.
У нас , 91-94г.в. ничего подобного нет, никаких муфт.
 

shUm

Участник
560
2
#9
Народ не подскажете,При больших оборотах на автоматическом или принудительно 4x4H приводах происходит громкий стук(даже можно сказать удар или БАХ!) под передним водительским колесом,думал что полный шалит,приехал в сервис,там ответили,что полный в отличном состоянии Такое происходит только если сильно тапку в пол...Плюс какой-то скрежет под капотом при наборе скорости при нормальных оборотах..Конечно возможно,что дело не в приводе...буду очень благодарен если поможете))
Думаю, что твои опасения напрасны. При резком старте и так понятно, колёса в букс подключается передок, слышен удар, у меня такая же фигняция. А вот при 4х4 выкручивать колёса до упора лучше не стоит, не любит этого раздатка. Как вот так.....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Народ не подскажете,При больших оборотах на автоматическом или принудительно 4x4H приводах происходит громкий стук(даже можно сказать удар или БАХ!) под передним водительским колесом
Посмотри, насколько велик у тебя люфт переднего кадана (задний вообще не должен люфтить, а передний слегка люфтит на пару градусов). Если люфт сильно большой- то стук может быть из-за него: при подключении полного привода- шестерни в мосту входят в зацепление со стуком (когда ПП выключен, то кардан вращается от передних колёс, а когда ПП подключен то наоборот передние колёса вращается от кардана, и при большом зазоре между зубьями ведущей и ведомой шестерён дифа, при переходе от одного режима к другому, будет слышаться одиночный стук). Ещё это может быть симптомом, что в переднем мосту низкий уровень масла (или его там уже).
Небольшой толчёк при включении ПП это нормальный эффект.
 

Визя

Участник
50
0
#12
Спасибо всем)))сделал протяжку переднего моста,там люфт оказался большим...сейчас все исправилось,ни стука никаких посторонних звуков)))мне этот люфт еще гул при езде создавал...
 

shUm

Участник
560
2
#13
Спасибо всем)))сделал протяжку переднего моста,там люфт оказался большим...сейчас все исправилось,ни стука никаких посторонних звуков)))мне этот люфт еще гул при езде создавал...
А не пояснишь, что значит сделал протяжку переднего моста, в чём именно была причина, что за люфт???
 

Визя

Участник
50
0
#14
Был большой люфт переднего кардана,т.е. на стыке между передним мостом и балкой отвечающей за передний(полный) привод был большое расстояние и при подключении полного,балка уходила под мост(при этом как раз был БАХ!),потом снова на него,после чего и подключался привод)
 

shUm

Участник
560
2
#15
Был большой люфт переднего кардана,т.е. на стыке между передним мостом и балкой отвечающей за передний(полный) привод был большое расстояние и при подключении полного,балка уходила под мост(при этом как раз был БАХ!),потом снова на него,после чего и подключался привод)
Надо смотреть, что-то так на вскидку, не понятно((( откуда ноги растут
 

Визя

Участник
50
0
#16
я попробую сфотографировать..если получиться,то скину:popcorn: туда бы еще добраться))
 

shUm

Участник
560
2
#17
Очень буду признателен
На следующей неделе поеду ТО делать, заодно ребят попрошу, чтобы проверили
 
Последнее редактирование модератором:

Визя

Участник
50
0
#18
Очень буду признателен
На следующей неделе поеду ТО делать, заодно ребят попрошу, чтобы проверили
Если у тебя такой же БАХ! это не нормально..лучше проверь,я сейчас ка бы не трогался с места у меня больше этого звука нет...ни при езде задом,ни при езде передом...+ повторюсь ушел металлический скрежет из под капота при езде..
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#19
Сегодня у себя заметил такое же. Включил 4wd auto проехал 100 метров и стал заворачивать во двор (потихоньку) при повороте вдрук удар спереди гдето и как то тяжело стало машине поворачивать. Включил 2wd и нормально поехал дальше. Но у меня если долго на 4wd ездиш начинают мигать лампы 4wd 2wd шесть раз и выключается 4wd. А теперь ещё и 4wd low через раз вкл./выкл. иногда надо назат тронутся. Похоже что-то в рааздатке, надо снимать и разбирать. Правда страшновато как-то :(
Небойся... как начнёт мигать... остановись заглуши мотор... покури минут 5-ть... заводись и едь дальше... всё будет нормально...
 

вадик573

Участник
143
0
#20
Небойся... как начнёт мигать... остановись заглуши мотор... покури минут 5-ть... заводись и едь дальше... всё будет нормально...
Я теперь на 2wd катаюсь, если на заднем не забраться куда-то вклёчу 4wd auto забираюсь и выключаю. Мигать начинает если долго ехать на 4wd auto, может и нельзя долго ездить на полном как на некоторых авто:?