Странный стук при полном...помогите кто-нибудь..

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#21
Я теперь на 2wd катаюсь, если на заднем не забраться куда-то вклёчу 4wd auto забираюсь и выключаю. Мигать начинает если долго ехать на 4wd auto, может и нельзя долго ездить на полном как на некоторых авто:?
как снег выпал.. езжу постоянно... а как замигает... проделываю вышеописанную процедуру.... с ноября месяца два раза случалась такая фигня....
 

Визя

Участник
50
0
#22
Я теперь на 2wd катаюсь, если на заднем не забраться куда-то вклёчу 4wd auto забираюсь и выключаю. Мигать начинает если долго ехать на 4wd auto, может и нельзя долго ездить на полном как на некоторых авто:?
я вообще все время на 4x4 auto,никогда на заднем не ездил:wiggle:
 

shUm

Участник
560
2
#24
Последнее редактирование модератором:

shUm

Участник
560
2
#27
В эту субботу записался, если планы не поменяются, обязательно отпишусь
 

OleK

Новичок
5
0
#28
Парни, вопрос:
В мороз стал стал слышен гул и проявляться стук под левым кролесом и отдаётся под ноги водителя. Приехав на диагностику сказали:что стук от сайлентблоков, вибрация от стоек стабилизатора и зимней резины. И устранима при замене описанного выше.
НО: замена сайлентблоков производится в сборе с рычагами, а верхний стоит 9500 х 2шт; нижний 5570 х 2шт. Ну не верю я, что Янки меняют резинки вместе с такой грудой железа и за такое бабло.
Люды, Хелп ми. Правда ли это, кто то сталкивался???
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#29
В мороз стал стал слышен гул и проявляться стук под левым кролесом и отдаётся под ноги водителя. Приехав на диагностику сказали:что стук от сайлентблоков, вибрация от стоек стабилизатора и зимней резины. И устранима при замене описанного выше.
НО: замена сайлентблоков производится в сборе с рычагами, а верхний стоит 9500 х 2шт; нижний 5570 х 2шт. Ну не верю я, что Янки меняют резинки вместе с такой грудой железа и за такое бабло.
А верхние, что тоже сдоххли? Я вот поменял, но старые не выбрасывал, так как все они живые- это диагносты хреновы- из-за них только бабло летит. А на нижних сайленты кажись меняются, даже в Академии кажется продаются, но менять сайленты на рычагах гемор великий без преса гидравлического гавно получается.
Но ты не слишком напрягайся насчёт срочности ремонта- сайлентблоки это не какой-то там подшипник ступицы или шаровая. Даже когда они совсем рассыпятся то рычаги хрен оторвёш. Так что осмотрись не спеша как следует и делай хорошо всё изучив.
 

Визя

Участник
50
0
#30
у меня тоже надо поменять сайлентблоки нижнего заднего правого рычага....говорят,что мол надо рычаг...это только лишняя трата денег,причем не малая,сайлентблоки вполне можно поменять без проблем,если есть нормальная аппаратура.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#31
сайлентблоки вполне можно поменять без проблем,если есть нормальная аппаратура.
врядли, он алюминевый. А еще нужно где-то найти эти сайленты, тот который в кулак я встречал у не оригинала, а те которые к раме, не встречал.
 
Последнее редактирование модератором:

zebra1385

Участник
43
0
Москва
#35
ребят продолжу тему грохта . у меня сночало бл гул при подключении полного привода а потом появился стук но дело в том что переключив на задний стук остался что делать незнаю :? может кардан:? подскажите кто знает :oops:
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#36
Цепь раздатки такой звук издаёт.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#37
Это ниче, что через 2 недели этой теме 4 года исполниться?
Ты немного запоздал с советом.