На эксплорер ставил втулки от газели с небольшой доработкой, у них площадь опоры намного шире штатной, ставил на раздолбанную подвеску, но и после переборки подвески втулки от газели были возвращены на место и просили о них не вспоминать.
Добавлено через 4 минуты
Кто работал у дилеров БМВ давно знают, что слабая подвеска это конструктивно заложенный в будущее заработок на послепродажном обслуживании.
Добавлено через 4 минуты
Когда то,все стабилизаторы были нормальными,т.е.с тягами на обычных резинках.
"Ходили" сотни тысяч и не нужно было ничего менять
Гавном стали все,как только стали делать "шариковые" а-ля рулевая тяга.
Ветер перемен,как всегда подул из европы,скорее всего из Германии.
И тихо-тихо,они прижились и на амер.авто.К тому же,это хороший доп.заработок для комп.й производящих запчасти..
"Ходили" сотни тысяч и не нужно было ничего менять
Гавном стали все,как только стали делать "шариковые" а-ля рулевая тяга.
Ветер перемен,как всегда подул из европы,скорее всего из Германии.
И тихо-тихо,они прижились и на амер.авто.К тому же,это хороший доп.заработок для комп.й производящих запчасти..
Симпатии:
Понравилось одному пользователю