Expedition 1 Стоят обманки вместо лямбд

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#41
Что бы говорить об электронных обманках, нужно или описывать алгоритм их работы, или схему. Иначе каждый их производитель понимает их по-своему. Кто то делает банально RC-цепь, стоимостью 5 руб и продает это за 2500, а кто то ставит микропроцессор за 150 руб, а алгоритм описать не может. В итоге результат не предсказуем.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#42
Кто то делает банально RC-цепь, стоимостью 5 руб и продает это за 2500, а кто то ставит микропроцессор за 150 руб, а алгоритм описать не может. В итоге результат не предсказуем.
...совершенно в дырку! :D И я о том же...
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#43
Или вообще изначально что бы огород не городить, купить эти 4 лямбды за 7т.р. с копейками фирмы Моторкрафт к примеру, на рокавто можно взять за эту сумму с доставкой. И не паритьсЯ
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#44
Ну да, и ещё не забыть купить Катализаторы оригинальные взамен вырезанных.
 

DIM45

Новичок
14
0
Тюмень
#46
1.Конечно же начитавшись про "токаревы штуцера" а-ля обманка, врезал эту фигню. Итог: НОЛЬ.
хотя мастера изначально отговаривали от этой затеи , ибо по опыту прокатывало только на японских пузотерках с обьемом двигла 1.6 л.
2.Когда "Выбил" Катализаторы звук у авто стал как бы это нежнее сказать "Ацтой полный" булькало в основном на выходе из трубы)))
3.Никому ничего из электронных "Эмуляторов" не навязываю. Например я свою проблему решил совсем иначе и доволен.
Хотя щас попробую "эмуляторы" подключить. Об полученных результатах отпишусь чуть позже.
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#47
мусчина!!!! тут клиенты есть!!!!! когда и где)))? ск денег
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#48
DIM45, предлагаешь опробовать эмуляторы из Екатеринбурга?
Так в Москве их давно прбовали свои кулибины, такие же как в Свердловске...
В Москве (кому интересно можно поиском найти) в районе Филей техцентр занимался...
..."токаревы штуцера", как ты их окрестил, ставятся при установке вместо катов пламегасителей, а не просто за пустыми банками выбитых катов... Да и пустые банки издают адский звук... также пустые банки нисколько не гасят мощный поток раскаленных газов пепед обманками...
Итак, пламегасители (хотя бы простейшие) ставить по любому надо... а в таком случае дешевле и намного проще ставить выточенные переходники-обманки (там главное калибровочное отверстие не делать большим, т.е. не более 2 мм)...
Электронные же приблуды с "полным обманом" (по сути с отдельной картой работы впрыска, как аварийная) больше подходит для случая без установки пламегасителей... :D
Таково моё мнение, основанное на собственном опыте эксплуатации...
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#49
про установку

о том и речь, что нет никаких пламягасителей, и резать(сверлить и варить) желания нет
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#50
У меня вот другая фигня, не смогли мы выкрутить задние лямбдосы, поприкипали намертво. Ещё цепь нагрева оборвали под самой лямбдой, когда ставили плам.гасы. Купил ТАЗовские, прикрутил рядом к кузову, ошибки по цепи нету, а вот сигнал у меня через Zond 4 (говорю сразу - эта хрень не работает, через пару сот км. загорается ошибка по катам). Ради прикола один сигнал пустил через старую лямбду, та что в трубе торчит, а второй сигнал взял от той что просто прикручена к раме. Ошибка в итоге загорается одинаково. Что делать х.з. - отпилить болгаркой и вварить рядом "токаревы штуцера" и вкрутить туда новые?! Или пытаться заниматься сексом с эмуляторами. Разговаривал с людьми, говорят что в принцыпе можно взять сигнал с первого ДК, а выход как и положено пустить на выход сигнала с 2-го ДК.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
нет никаких пламягасителей
ну тогда пытайтесь ставить электронные обманки... в Филях такими штуками баловались... можно поиском зашарить в инете...:)

Добавлено через 4 минуты
Yakutza, да не стоит мудрить... надо за пламягасами через переходники-штуцера (чертёж выше) установить Тазовские лямбды и всё....:)
 

Yakutza

Участник
195
5
Lincoln Navigator 1999
Киев
#53
Да это уже не важно.... А вообще пытались ключем рожковым, увидели что фигня, отыскали накидную вездочку, грани на ключе не высокие, то начало слизывать грани на ДК, тогда уже пошли зажимным ключем. Может если бы был накидной 6-ти гранник, тогда что-то и получилось бы, а так все методы были беспонтовы. Попытались снять трубы...хрен там, не смогли разсоеденить их. Короче так и торчат два писюна...
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#54
1.Конечно же начитавшись про "токаревы штуцера" а-ля обманка, врезал эту фигню. Итог: НОЛЬ.
хотя мастера изначально отговаривали от этой затеи , ибо по опыту прокатывало только на японских пузотерках с обьемом двигла 1.6 л.
2.Когда "Выбил" Катализаторы звук у авто стал как бы это нежнее сказать "Ацтой полный" булькало в основном на выходе из трубы)))
3.Никому ничего из электронных "Эмуляторов" не навязываю. Например я свою проблему решил совсем иначе и доволен.
Хотя щас попробую "эмуляторы" подключить. Об полученных результатах отпишусь чуть позже.
даешь!!!! на опробацию эмуляторы!!!!!!!!))))))))))))))))):lol:
 

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#56
Сообщение от Lincoln_1
Раздобыть бы где-нибудь номерок приёмной трубы от арабского экспедишена без катализаторов.

У меня дишин1,араб,приёмные трубы на нём такиеже как и на обычном Ford Expedition так же стоят катализаторы только они пустые,а на месте где должны быть ДК ввёрнуты заглушки.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#60
Что именно я там должен посмотреть
Раздобыть бы где-нибудь номерок приёмной трубы от арабского экспедишена без катализаторов.
Парт номера не Вы просили на приемные трубы?:shock:
 
Последнее редактирование модератором: