Expedition 1 Стоят обманки вместо лямбд

DrakeGrey

Участник
112
12
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
А какая цель в резонаторе в случайном месте выпускной системы? Резонатор требуется для улучшения продувки цилиндров на определенных оборотах, ибо если правильно рассчитаны длины труб до него, то могут создавать некоторое разряжение перед выпускными клапанами. Поставленный же резонатор где попало как правило создает обратный эффект.
Ну если речь про расчёты, то два подряд катализатора ни резонатор ни пламегаситель явно не заменят. Тем более первые катализаторы стоят совсем близко к коллекторам. А пламегаситель ставят в лучшем случае на место второго.
И вроде есть варианты где где не два подряд катализатора, а по одному. А мотор тот же. И какой тогда вариант рассчитан правильно?
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Дело в том, что лучше делать прямую трубу, ЧМ ставить резонаторы. Если выпускная система не настроена в резонансе, то лучше вообще не ставить резонаторы, а ограничиться катализаторами. Катализатор сразу за выпускным клапаном перечеркивает весь смысл резонансов и резонаторов. Так же нужно понимать, что настроенная в резонанс система без широких фаз и с фазой продувки так же не имеет никакого смысла. В старых моторах наших крокодилов без фазорегуляторов фазы узкие, порядка 232 градуса без перекрытия и потому ставить резонаторы лишено всякого смысла. Будет только хуже. Делать фазу продувки без непосредственного впрыска по нынешним экологическим нормам не получится. Катализаторы умрут сразу. Нужно либо убирать катализаторы, как это делают в автоспорте, либо делать непосредственный впрыск. То есть в фазе продувки с катализаторами должен быть только воздух, без топлива.

Сейчас мало кто делает настроенный выпуск, так как построить грамотный атмосферник сложно. Проще поставить турбину. Делают это сейчас похоже только японцы, совместно с оцень широкими фазорегуляторами, циклами Миллера-Аткинсона, степенями сжатия 13-14 и т.п. В тех же Скайактивах Мазды стоят равнодлинные коллекторы 4-2-1, как в автоспорте, и большой катализатор-резонатор стоит уже после него. Поэтому что бы его прогреть, первые секунд 10 топливо дожигается в коллекторе. В общем это уже технологические заморочки, что бы и атмосферник сделать и настроенный выпуск, и влезть в нормы Евро-6. Это пока только у японцев получается.
 

DrakeGrey

Участник
112
12
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
Дело в том, что лучше делать прямую трубу, ЧМ ставить резонаторы. Если выпускная система не настроена в резонансе, то лучше вообще не ставить резонаторы, а ограничиться катализаторами. Катализатор сразу за выпускным клапаном перечеркивает весь смысл резонансов и резонаторов. Так же нужно понимать, что настроенная в резонанс система без широких фаз и с фазой продувки так же не имеет никакого смысла. В старых моторах наших крокодилов без фазорегуляторов фазы узкие, порядка 232 градуса без перекрытия и потому ставить резонаторы лишено всякого смысла. Будет только хуже. Делать фазу продувки без непосредственного впрыска по нынешним экологическим нормам не получится. Катализаторы умрут сразу. Нужно либо убирать катализаторы, как это делают в автоспорте, либо делать непосредственный впрыск. То есть в фазе продувки с катализаторами должен быть только воздух, без топлива.

Сейчас мало кто делает настроенный выпуск, так как построить грамотный атмосферник сложно. Проще поставить турбину. Делают это сейчас похоже только японцы, совместно с оцень широкими фазорегуляторами, циклами Миллера-Аткинсона, степенями сжатия 13-14 и т.п. В тех же Скайактивах Мазды стоят равнодлинные коллекторы 4-2-1, как в автоспорте, и большой катализатор-резонатор стоит уже после него. Поэтому что бы его прогреть, первые секунд 10 топливо дожигается в коллекторе. В общем это уже технологические заморочки, что бы и атмосферник сделать и настроенный выпуск, и влезть в нормы Евро-6. Это пока только у японцев получается.
Ну, значит можно смело ставил вместо катализаторрв просто цельные трубы как на ГАЗ-53
 

Вложения

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Kass, очень деятельно и вдумчиво все рассматривает,на уровне лабораторно-исследовательского подхода.Я действительно восхищаюсь такими профессионалами.У меня вот только вопрос: Предположим все это реализуется в конкретно двигателе (финансовый аспект не рассматриваю),а сам пользователь что с этого получит?Ресурс возрастет до 2 млн.км?(так ресурс деталей может не вытянуть столько)Расход упадет до 10 л/100 км? При наших объемах и качестве топлива-вряд-ли...
Прошу не ругаться за столь "утилитарные" интересы...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Ну, значит можно смело ставил вместо катализаторрв просто цельные трубы как на ГАЗ-53
Ну да. На турбо моторах, где нет фазы перекрытия, так и делают. Настроенная в резонанс выхлопная система, это в основном технологии атмосферных моторов ну или большой спорт, как ралли, когда каждая доля секунды на счету, а давление наддува ограничена техрегламентом.

Предположим все это реализуется в конкретно двигателе (финансовый аспект не рассматриваю),а сам пользователь что с этого получит?
Ну к примеру автомобиль со всеми этими технологиями (настроенный выпуск, непосредственный впрыск, позволяющие сделать высокую СЖ 13-14 на атмосферном моторе) позволяют добиться уменьшить расход топлива вдвое на автомобиле того же размера и с мотором той же мощности. Из тех авто что у меня были, БМВ 525 с М50 192 л.с. расход был 16 в смешанном, в городском чисто где то 18-19. Мазда-6 2.5 скайактив при тех же 192 л.с. в смешанном 8 литров, в городском примерно 9-10. При этом та же динамика.

При наших объемах и качестве топлива-вряд-ли...
Ну качество топлива сейчас не составляет проблем. Есть и премиальные марки, и 100-й бензин. Выбор за вами. Ну если брать ДВС наших авто, то им до топлива с СЖ 9-9.5 разницы особой нет. Очень мала литровая мощность. Но они как бы и не на каждый день авто. Ну у меня по крайней метре точно. Я только на бездорожье на нем езжу, ну или в путешествие, где оно предвидится. Чисто свой зад возить жалко его. Потом такое уже не купишь. Это авто для души, а не на каждый день. ;)

Кстати, катализаторы я на нем удали очень давно, фактически сразу. Они были идеальны, но так как я планировал ездить в горы, где высокая сухая трава, то там есть все шансы с катализаторами просто сгореть. Посему сия процедура была выполнена не с целью экономии средств, а из практичности.
 

DrakeGrey

Участник
112
12
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
Ну да. На турбо моторах, где нет фазы перекрытия, так и делают. Настроенная в резонанс выхлопная система, это в основном технологии атмосферных моторов ну или большой спорт, как ралли, когда каждая доля секунды на счету, а давление наддува ограничена техрегламентом.



Ну к примеру автомобиль со всеми этими технологиями (настроенный выпуск, непосредственный впрыск, позволяющие сделать высокую СЖ 13-14 на атмосферном моторе) позволяют добиться уменьшить расход топлива вдвое на автомобиле того же размера и с мотором той же мощности. Из тех авто что у меня были, БМВ 525 с М50 192 л.с. расход был 16 в смешанном, в городском чисто где то 18-19. Мазда-6 2.5 скайактив при тех же 192 л.с. в смешанном 8 литров, в городском примерно 9-10. При этом та же динамика.



Ну качество топлива сейчас не составляет проблем. Есть и премиальные марки, и 100-й бензин. Выбор за вами. Ну если брать ДВС наших авто, то им до топлива с СЖ 9-9.5 разницы особой нет. Очень мала литровая мощность. Но они как бы и не на каждый день авто. Ну у меня по крайней метре точно. Я только на бездорожье на нем езжу, ну или в путешествие, где оно предвидится. Чисто свой зад возить жалко его. Потом такое уже не купишь. Это авто для души, а не на каждый день. ;)

Кстати, катализаторы я на нем удали очень давно, фактически сразу. Они были идеальны, но так как я планировал ездить в горы, где высокая сухая трава, то там есть все шансы с катализаторами просто сгореть. Посему сия процедура была выполнена не с целью экономии средств, а из практичности.
Ну тут у нас разговор вроде не про вообще и теорию, а про наши машины с конкретным мотором. Что будет после удаления карализаторов и нужны или нет вместо них пламегасители/резонаторы или смело можно ставить просто трубы
 

naumd85

Участник
204
14
Lincoln Navigator1999г
Жлобин
Я ставил стронгеры вместо катов и обманки.Уже почти год все отлично.
 

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
Только что выхлоп воняет, как газ-66... И если вдруг в доках экокласс прописан как не нулевой и какому-то ИДПС на посту придет в голову засунуть в выхлоп газоанализатор ведро уедет на штрафстоянку.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Ну тут у нас разговор вроде не про вообще и теорию, а про наши машины с конкретным мотором.
Вопрос был в общем.

Что будет после удаления карализаторов и нужны или нет вместо них пламегасители/резонаторы или смело можно ставить просто трубы
Нашим моторам ничего не будет. Резонаторы не нужны точно. Может быть только хуже. Или пламегасители или просто кусок трубы.
 

Urfin

Участник
62
7
СПб
Кстати, а почему обманки? У нас программно никак не отключить прошивкой?