Стоит ли заменить масло в АКПП на 100000?

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#1
Подошел пробег 100 000 км. Некоторые советуют поменять масло в коробке.
Есть ли смысл менять масло в наших коробках на таком пробеге? И в раздатке заодно?
А в редукторах масло меняют? И на каком пробеге?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
в АКПП меняется через 60 тыс, в РК и мостах через 40 тыс
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Периодичность смены масла в коробане зависит от условий эксплуатации:обычная эксплуатация без гоночных и бездорожных вариантов-смена через 50-60тык,любишь интенсивную езду и\или побуксовать вне асфальта 25-30тык.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
вечное масло в акпп-это миф маркетологоф, менять орднозначно по финансовому положению, но чаше 50 ткм не имеет смысла,

есть один ньбюанс правдо- на очень старых коробках(надо смотреть консистенцию масла), если масло очень старое, то в 99% случаев замена масла приведет к мегаубыстрению кончины акпп
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#7
если масло очень старое, то в 99% случаев замена масла приведет к мегаубыстрению кончины акпп
Вот, чтобы до такого не доводить, и надо регулярно менять масло в коробке и других агрегатах.

Удачи!
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
поменяйте масло и успакойтесь.... форумчане все верно говорят.
 

Lstik

Участник
158
0
#11
Кстати, никто не сталкивался с проблемой отсутствия сливной пробки на поддоне АКПП !
Сливать через бублик?
И почему нет сливной пробки? Это на всех первых навиках так же?
 

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
#12
А ещё при каждом остывании АКПП на парковке в картер АКПП подсасывается атмосферный воздух и пыль. (Поэтому остывать автомобиль должен в чисто месте!)
Поэтому в пыльных российских городах менять надо раз в 30000миль, а не 125000 миль.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#13
Кстати, никто не сталкивался с проблемой отсутствия сливной пробки на поддоне АКПП !
Сливать через бублик?
И почему нет сливной пробки? Это на всех первых навиках так же?
Её и не должно быть. Замена масла всегда сопровождается сьёмом поддона для замены фильтра.
У меня на всех машинах до Expedition тоже небыло пробок. Просто приокручивают поддон и потихоничку сливают.

Добавлено через 5 минут
А ещё при каждом остывании АКПП на парковке в картер АКПП подсасывается атмосферный воздух и пыль. (Поэтому остывать автомобиль должен в чисто месте!)
Поэтому в пыльных российских городах менять надо раз в 30000миль, а не 125000 миль.
Вы где начитались таких советов?
Или наслушались специалистов?
Ни какая пыль не подсасывается в картер АКПП. Масляная система в АКПП замкнутая и имеет связь с атмосферным воздухом только через трубочку щупа, которая по умолчанию должна быть заткнута щупом.
А по поводу пробега до смены масла в АКПП, не буду утверждать на все 100% относительно FORD но в мануале к DODGE было чётко написано что замене масла в коробке подлежат только те машины которые эксплуатируются в тежёлых условиях ( южные районы США с высокими температурами, коммерческие использование в такси в полиции, в прокате) а при частном использовании замена масла в коробке не требуется. ( как бы не обсурдно это не звучало, но это рекомендует завод). А дальше выводы делать вам. Ведь если вдуматься, то на масло в замкнутой системе АКПП ничего не воздействует ( ни критические температуры как в двигателе, ни продукты горения попадающие через кольца в поддон, ни пыль из атмосферного воздуха) не из за чего ему терять свои свойства, а с теми небольшими частицами от фриков с лихвой и надолго хватает фильтра АКПП.

Данное сообщение ни повод для споров, каждый решает для себя сам как ему поступать.
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#14
если оч надо я могу спросить на форд-дилер....про то что они рекомендуют..

Добавлено через 46 секунд
5 миль от меня..
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#15
samas ты прав...я,кстати,натыкался в мануалах на график смены всех жидкостей и т.д. и там в зависимости от типа коробки на одних присутствует замена масла,на других по усмотрению и в зависимости от жёсткости эксплуатации,а на других вообще не требуется.
 

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
#16
samas,
Во-первых, и в заднем редукторе, и в раздатке, и в АКПП, и в двигателе гораздо больше по объёму ВОЗДУХА, чем жидкости. Когда воздух нагревается, он расширяется и должен выходить, иначе масло начнёт гнать через сальники. В редукторах для этого предусмотрены сапуны. В щупе АКПП для этого предусмотрены две вогнутости на резинке, через которые входит или выходит воздух.

Теперь о рекомендации в ПЫЛЬНЫХ условиях чаще менять ATF.
Прилагаю файл, скачанный с http://www.motorcraftservice.com/vd...ARKET_LANG=US-EN&YEAR=2010&VEHICLE=Expedition

См. стр. 5 (пыльные условия) и стр. 41 (раз в 30.000миль)
К сожалению, пыльные условия-это не только пустыня или степь у мыса Атлеш на Тарханкуте, но и половина улиц в Москве, а также все шоссе около Москвы в воскресенье вечером, где толпы скотоложцев пытаются по пыльной обочине обогнать добропорядочных граждан.
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
в зависимости от типа коробки на одних присутствует замена масла,на других по усмотрению и в зависимости от жёсткости эксплуатации,а на других вообще не требуется
...на наших коробках требуется замена жижи... помоему по карте обслуживния 30000 км для тяжёлых условий и 60000 для обычных нормальных....
Лично я меняю при пробеге от40 до 50 т.км... после замены коробка передач ощутимо мягче начинает работать... ;)

Добавлено через 2 минуты
Ну можно и не менять... тока потом не задавать глупых вопросов о быстрой поломке АКПП...
Кстати, есть коробки в которых не предусмотрена замена, но эти коробки и расчитаны на срок службы не более 150 т. км... меняй не меняй...
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#18
Зачем так категорично - состояние масла всегда можно проверить на щупе и если что не так - заменить ;)
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#19
Если только купил - меняй везде, а так читай маунал!
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#20
samas,
Во-первых, и в заднем редукторе, и в раздатке, и в АКПП, и в двигателе гораздо больше по объёму ВОЗДУХА, чем жидкости. Когда воздух нагревается, он расширяется и должен выходить, иначе масло начнёт гнать через сальники. В редукторах для этого предусмотрены сапуны. В щупе АКПП для этого предусмотрены две вогнутости на резинке, через которые входит или выходит воздух.
С этими мизерными пылинками, их колличество настолько ничтожно что с успехом справляется фильтр АКПП.
А можно ссылку на родной мануал где написана частота смены масла в АКПП, ткните пальцем а то возможно мои познания устарели?

Добавлено через 3 минуты
если оч надо я могу спросить на форд-дилер....про то что они рекомендуют..

Добавлено через 46 секунд
5 миль от меня..
Они рекомендуют нести им бабло чем чаще тем лучше. :)
Если учесть объём масла в наших коробках 15 литров.
Сумма за замену набегает приличная.