Кстати, никто не сталкивался с проблемой отсутствия сливной пробки на поддоне АКПП !
Сливать через бублик?
И почему нет сливной пробки? Это на всех первых навиках так же?
Её и не должно быть. Замена масла всегда сопровождается сьёмом поддона для замены фильтра.
У меня на всех машинах до Expedition тоже небыло пробок. Просто приокручивают поддон и потихоничку сливают.
Добавлено через 5 минут
А ещё при каждом остывании АКПП на парковке в картер АКПП подсасывается атмосферный воздух и пыль. (Поэтому остывать автомобиль должен в чисто месте!)
Поэтому в пыльных российских городах менять надо раз в 30000миль, а не 125000 миль.
Вы где начитались таких советов?
Или наслушались специалистов?
Ни какая пыль не подсасывается в картер АКПП. Масляная система в АКПП замкнутая и имеет связь с атмосферным воздухом только через трубочку щупа, которая по умолчанию должна быть заткнута щупом.
А по поводу пробега до смены масла в АКПП, не буду утверждать на все 100% относительно FORD но в мануале к DODGE было чётко написано что замене масла в коробке подлежат только те машины которые эксплуатируются в тежёлых условиях ( южные районы США с высокими температурами, коммерческие использование в такси в полиции, в прокате) а при частном использовании замена масла в коробке не требуется. ( как бы не обсурдно это не звучало, но это рекомендует завод). А дальше выводы делать вам. Ведь если вдуматься, то на масло в замкнутой системе АКПП ничего не воздействует ( ни критические температуры как в двигателе, ни продукты горения попадающие через кольца в поддон, ни пыль из атмосферного воздуха) не из за чего ему терять свои свойства, а с теми небольшими частицами от фриков с лихвой и надолго хватает фильтра АКПП.
Данное сообщение ни повод для споров, каждый решает для себя сам как ему поступать.