У ДЮРАНГИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЖИПОВСКИЙ, Т.Е. РАЗДАТКИ У НИХ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ...
Добавлено через 27 секунд
ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВЬТЕ.
Да есть с такими раздатками, там много режимов, на хаммерах тоже такая раздатка ставилась... но опять же, раздатака (как у меня например) подключаемый передний мост, Lo (пониженная) и Hi (можно ездить по мокрой, скользкой дороге не более 60-80км\ч), но привод всегда полный, не так как на эксплорере, зад буксует, перед подключается...
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
- Chevy Blazer/GMC Jimmy
- Ford Excursion
- Ford Explorer Sport Trac
- Dodge Durango (в стандартной комплектации)
- Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
- Jeep Wrangler
- Nissan Patrol
- Land Rover Defender (опционально)
- Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
- Mercedes G-class (до 1989 года)
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
- Chevrolet TrailBlazer
- BMW X3 (система XDrive)
- BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
- Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
- Citroen C-Crosser
- GMC Yukon XL
- GMC Yukon Denali/GMC Envoy
- Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
- Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
- Ford Expedition/Lincoln Navigator
- Land Rover Freelander
- Lexus RX450h
- Mitsubishi Outlander XL
- Nissan Murano
- Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
- Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
- Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
- Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
- Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
- Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)
- Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
- Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
- Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
- Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
- Lexus RX350
- Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
- Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
- Toyota RAV4 (до 2006 года)
- BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
- Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
- Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
- Subaru Tribeca
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
- Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
- Land Rover Stage-1 (1979-1985)
- Land Rover Discovery
- Land Rover Defender
- Lada Niva
- Mitsubishi Montero/Pajero
- Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
- Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
- Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
- Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
- Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
- Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
- Mercedes G-class (с 1989 года)
- Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
- Range Rover
- Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
- Toyota / Lexus Land Cruiser
- Toyota Prado
- Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
- Toyota Sequoia
- Volkswagen Touareg
- Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
- Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
- Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
- Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Вот тут интересно всё написанно:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm