Стоит ли сменить Explorer U2 5.0L V8 на Додж Дюранго

Black Alligator

Участник
91
2
#61
Нашел!!!!!!!! Нашел!!!!!:p Плюс Форда, открывается заднее окошко, редко но может пригодиться
 

леха

Участник
296
4
#62
Black Alligator, марк 2 скока в разгоне по паспорту? мазда была 8.5 с\100 км.ч и опять же ручка...а марковник...хм... сомневаюсь... скорее всего сказал ну нах его...
ну не спорт байкиж у нас с седанами письками мереться..
 

susanin007

Участник
323
3
форд говно
волжский-хайфа
#63
4.7

susanin007, Ну, а если мне попался 4,7, так что теперь в реку его:).
да не переживай, просто это современный мотор , а все современное быстро изнашивается и требует постоянной заботы. у этого мотора;1 очень низкие поршня,2.быстро изнашиваются цепи(хотя весь кит мне обошелся в 7400руб) 3.быстро кончается масляный насос(стоит на колене спереди) 4.сжирает свечи(ставить тока каталожные)5.дохнет помпа(иметь в запасе, стоит копейки) ну и еще по мелочи, катушки например.
хотя есть и плюсы вес,расход,крутящий моментдоступность б\у запчстей.:D
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#64
Плюс Форда, открывается заднее окошко
раньше когда был Форд Эксплорер, только им и пользовался... а щас уже привык всю дверь открывать))) Она меньше помоему на дюранге или так кажется, потому, что она бочкообразная....
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#65
2.быстро изнашиваются цепи(хотя весь кит мне обошелся в 7400руб)
А цепи как расположены, впереди или как на Форд Эксплорере: одна впереди, одна сзади.
Gorbat, получается попали мы с тобой, как за растрату со своими 4,7:(, на этом движке дальше города и выезжать то опасно:)

Добавлено через 6 минут
просто это современный мотор , а все современное быстро изнашивается и требует постоянной заботы.
К стати, а можно по пунктам чего, когда ждать( на каком пробеге).
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#66
на этом движке дальше города и выезжать то опасно
Я если чё, к Вам поеду делать)) 8);) Тут крахоборы Московские... дорого... да и в Украине надёжнее как то... относятся к делу посеръёзней...
 

susanin007

Участник
323
3
форд говно
волжский-хайфа
#69
у меня цепи сдохли на 177 000 миль пробега, они сдохли раньше еще у прежнего хоза, так там видать местные кулибины саморезов в натяжители накрутили и успокоились. цепи все три стоят с переди в принцыпе доступ удобный, масляный насос тож спереди на колене(если менять цепи то и насос заодно), помпа мопар ходит по150 00 миль(китай не знаю).на 150 000миль у меня умер стартер(передняя втулка) морочится не стал поменял целиком.если снимать помпу(а это делать в любом случае если лезть в мотор , то лучше запастись резиновой прокладкой под помпу(герметик не прокатит).и еще желательно у этого мотора почаще мыть дросель, очень быстро засирается.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#70
susanin007, в том, что ты написал не вижу ни чего военного. Я думал, что на 150000 нужно капиталку делать.
Gorbat, нормальные у нас движки, не боись:).
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#75
Когда выбирал эксплорер, 2000 года около 400 тыс... попадались проблемные, то с документами... у другого рейка течёт, то проблемы с двигателем... то перебитая рама. Примерно одинаково они стоят.... Если брать эксплорера и дюранго в отличном состоянии, то дюранго будет стоить немного дороже я думаю... но не значительно. 50-100 тыс. опять же, значительно понятие растяжимое... Дюранго по цене как экспедишен стоит.
 

Fylhtq

Активный участник
958
1
Москва
#76
да не переживай, просто это современный мотор , а все современное быстро изнашивается и требует постоянной заботы. у этого мотора;1 очень низкие поршня,2.быстро изнашиваются цепи(хотя весь кит мне обошелся в 7400руб) 3.быстро кончается масляный насос(стоит на колене спереди) 4.сжирает свечи(ставить тока каталожные)5.дохнет помпа(иметь в запасе, стоит копейки) ну и еще по мелочи, катушки например.
хотя есть и плюсы вес,расход,крутящий моментдоступность б\у запчстей.:D
странно на Гранд Чероки таких проблем нет с двигателями, хотя те же 4.7 V8 ........ т.е. движок то один и тот же... только воздушный фильтр отличается ))))
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#77
странно на Гранд Чероки таких проблем нет с двигателями, хотя те же 4.7 V8 ........ т.е. движок то один и тот же... только воздушный фильтр отличается ))))
Я фильтр воздушный заказывал от JEEP... правда не от 4.7 мотора... там другой.
 
Последнее редактирование модератором:

maveric76

Новичок
2
0
Омск
#78
Насколько я интересовался,то Дюранго похож с Тахо в том плане,что их вояки юзают и плане как ремонтопригодности как и то,что авто крепкие и надежные они лучше чем их "одноклассники" и "конкуренты".. . У меня не было этих авто,поэтому впечатление сложилось читая отзывы...
Если не прав,не пинайте)) Ездил на японцах.. Гляжу на американцев.. Сам мыслями между выбором Тахо, Экспа и Дюранго.. Дюранго в свою сторону больше склоняет...
ИМХО Дюранго-I красивше и брутальнее II :)
 
Последнее редактирование модератором:

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#79
За Таху не скажу, не пробовал. А вот Форд Эксплорер и Дюранго у меня были. Конечно всё на любителя. Но из них я однозначно склоняюсь к Дюранге и однозначно рестайл. Имею ввиду первый Дюранго.
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#80
4,7 мопар не бери ни в каком варианте. 3 цепи грм и слабая помпа, это болезнь. Для города хватит, но при запулах и нагрузках мотор быстро кончается. У дюранги хреновая геометрия передней подвески, нужен лифт. У тахи слабые полуоси и редуктор. Лучше смотри Чирок. Граждане, старайтесь избегать алюминиевых блоков, при серьезных нагрузках их ведет.
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин