Стоит ли сменить Explorer U2 5.0L V8 на Додж Дюранго

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#21
бери рам. дурик тож хорошо тока места мало. а форд "говно"(не только мое мнение).мотор 4,7 с алюминевыми бошками и очень низкими поршнями, греть ваще нельзя ведет левую башку лучше 5,7, хеми который или 5,9 тока двухвальный.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#22
susanin007, Додж Рам уже пикап, а это другая тема :) Лучше, чтобы машина была у хорошего хозяина, чтоб не вело. :D
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#23
дурик тож хорошо тока места мало. а форд "говно"(не только мое мнение)
Я сейчас продаю Экспа по причине приобретения Дюранго, так мне позвонил чел, который был удивлён моим решением и сказал, что продал Дюранго потому что это "говно" и собирается опять купить экспа, потому что это класс. Ну и ровнять всё под габариты экскурсиона это пожалуй не совсем логично:).
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#24
Я сейчас продаю Экспа по причине приобретения Дюранго, так мне позвонил чел, который был удивлён моим решением и сказал, что продал Дюранго потому что это "говно" и собирается опять купить экспа, потому что это класс. Ну и ровнять всё под габариты экскурсиона это пожалуй не совсем логично:).
Да так и есть, каждому своё, а самое главное, что всё познаётся в сравнении.... 8)
 

as

Активный участник
1 532
1
#25
можно спросить у знающих и обладающих этими причудами, кокой мотор и коробка лучше на дюрангах, я про первые спрашиваю, имею желание попробовать купить такое чудо техники.
 

леха

Участник
296
4
#26
осталось продать экспа...Господа, нет ни кого желания приобрести мой Форд Эксплорер... оч хочется дюрангу....))) двигатель всего 5 литров... пороги на днях переварю... коробка очень живая....или поменяю если такие найдуться...:D
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#27
одновременно был и дюранго 2000г, и эксплорер 1996, по размерам один в один, ну плюс минус пять сантиметров. По проходимости дюрик лучше. по динамике тоже. салон приятнее. Но вот конструктивно... Очень много крайслеровского идиотизма, например компьютер в подкапотном пространстве, частые перегревы летом, часто умирает. Другой компот хрен подружишь с имобилайзером. Моторы не самые лучшие по ресурсу, подвеска жесткая, постоянно ловишь на дриблинге, но выглядит он поинтереснее экспа. Да, еще, живово не найти практически, одни дрова за непонятные деньги. Продал обе, купил Тахо 2005, через год взял себе такого же Экспа второй машиной, дюранго нах))) Вот как то так.

Добавлено через 2 минуты
Вошел случайно под ником товарища, с его бука. я 351 ))
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#28
кому что нравится. мое мнение(обоснованное вот этим: имею в наличии и пользуюсь 1.excursion 6.8l 2000год,2.f150 5.0l 1995год,бронко 5.0 96год, рам1500 4.7л.2002,рэнг 4.0л.94год,рэнг 2.5 л 92год. гранд 4.0л 1999год и еще много чего было есть и будет и я думаю что могу уверенно высказать свое мнение имея сервис по ремонту АА и акпп. господа поверьте мопар тут рулит.
 

as

Активный участник
1 532
1
#29
а эти машины принципиально они чем отличаются, форд то у меня был, а вот дюранги не было, вот хочется спросить, не про выбор, а про отличия. Ремонто пригодность и запчасти это хорошо, но качество железа , как по надежности полный привод, и кокой он нужен, я так понял видов много.Если честно форд меня устраивал всем, после того как его переварили и покрасили, и перебрали коробку. Уже хочется чего то еще.
 

леха

Участник
296
4
#30
У ДЮРАНГИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЖИПОВСКИЙ, Т.Е. РАЗДАТКИ У НИХ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ КАК Я ПОНЯЛ...КАК БЫ ЛУЧШЕ ФОРДОВСКИХ, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ЛУЧШЕ МОЕЙ BW4404... У ДЖИПА НАСКОКО Я ПОНИМАЮ САМАЯ ХОРОШАЯ 242 АЯ РАЗДАТКА, НА ПАДЖЕРИКАХ С ТАКИМИЖ ФУНКЦИЯМИ СТОИТ РАЗДАТКА... ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО С ПОСТОЯННЫМ А НЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ... ТИПА КАК НА НИВЕ...

Добавлено через 27 секунд
ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВЬТЕ.
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#31
ПАДЖЕРИКАХ С ТАКИМИЖ ФУНКЦИЯМИ СТОИТ РАЗДАТКА... ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЗДИТЬ ПОСТОЯННО С ПОСТОЯННЫМ А НЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ... ТИПА КАК НА НИВЕ...
На Паджеро да, а на Дюранге нет. На Дюранге нет межосевого дифа. Принцип работы там такой же как на Форд Эксплорере, просто сама трансмиссия более надёжная.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#32
У ДЮРАНГИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЖИПОВСКИЙ, Т.Е. РАЗДАТКИ У НИХ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ...
Добавлено через 27 секунд
ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВЬТЕ.
Да есть с такими раздатками, там много режимов, на хаммерах тоже такая раздатка ставилась... но опять же, раздатака (как у меня например) подключаемый передний мост, Lo (пониженная) и Hi (можно ездить по мокрой, скользкой дороге не более 60-80км\ч), но привод всегда полный, не так как на эксплорере, зад буксует, перед подключается...

Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
  • Chevy Blazer/GMC Jimmy
  • Ford Excursion
  • Ford Explorer Sport Trac
  • Dodge Durango (в стандартной комплектации)
  • Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
  • Jeep Wrangler
  • Nissan Patrol
  • Land Rover Defender (опционально)
  • Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
  • Mercedes G-class (до 1989 года)


Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
  • Chevrolet TrailBlazer
  • BMW X3 (система XDrive)
  • BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
  • Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
  • Citroen C-Crosser
  • GMC Yukon XL
  • GMC Yukon Denali/GMC Envoy
  • Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
  • Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
  • Ford Expedition/Lincoln Navigator
  • Land Rover Freelander
  • Lexus RX450h
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Nissan Murano
  • Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
  • Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
  • Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)


Группа 3: Городской Full Time
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
  • Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
  • Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)
  • Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
  • Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
  • Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
  • Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
  • Lexus RX350
  • Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
  • Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
  • Toyota RAV4 (до 2006 года)
  • BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
  • Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
  • Subaru Tribeca

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
  • Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    Hummer
  • Land Rover Stage-1 (1979-1985)
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Defender
  • Lada Niva
  • Mitsubishi Montero/Pajero
  • Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
  • Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
  • Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
  • Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
  • Mercedes G-class (с 1989 года)
  • Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
  • Range Rover
  • Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
  • Toyota / Lexus Land Cruiser
  • Toyota Prado
  • Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
  • Toyota Sequoia
  • Volkswagen Touareg

  1. Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
  2. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
  3. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
  4. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.


Вот тут интересно всё написанно:
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
 

as

Активный участник
1 532
1
#33
Спасибо добрый человек просветил про полный привод. Давно мечтал узнать что как и где. Спос.
 

Black Alligator

Участник
91
3
#34
Был Форд Экс 2 конец 1997 г.в. ресталинговый, взял сейчас Додж Дюранго земля и небо на мой взгляд, на форда назад уже не сяду ( не в обиду Фордоводам)
 

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#37
бери рам. дурик тож хорошо тока места мало. а форд "говно"(не только мое мнение).мотор 4,7 с алюминевыми бошками и очень низкими поршнями, греть ваще нельзя ведет левую башку лучше 5,7, хеми который или 5,9 тока двухвальный.
Да-да Хеми.

А чего Таху потеряли в списке.

По сабжу я думаю надежность двигателей приблизительно одинаковая, коробка на дуреке понадежнее, а вот тормоза у доджей жесткие
 

as

Активный участник
1 532
1
#38
странно , но на википедии про двигатель hemi 5,7, написано что с 2004 года ставился на дюранго, это правда? потому что дюранго рассматривал только до 2000 годов из за количества лошадей. это правда, или где то недочет просто?
 

Black Alligator

Участник
91
3
#39
Дюранго недавно, так что по ремонту не знаю поменял только шаровые и развал.
Читал что народ пишет одинаковый салон? У дюранго больше.
Проходимость в разы выше. Ну и вообще бывает такое сел в машину и понимаеш- ВОТ ОНА ............:good:
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#40
"странно , но на википедии про двигатель hemi 5,7, написано что с 2004 года ставился на дюранго, это правда?"
Правда. В 2000 году были двигателя 3,7; 4,7; 5,2; 5,9. Насчёт 3х литрового движка могу ошибаться после запятой.