Navigator 3 Стоит ли его покупать?

tiloba$$

Участник
45
1
Prado120
Москва
#82
А причем здесь категория ВУ? Я про ПТС говорю, масса более 3500, категория С.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#83
Не путайте категорию и тип ТС, категория у нас только в ВУ, в ПТС указана категория для ВУ (с какой категорией в ВУ можно управлять данным ТС), которое определяется по полной массе ТС, категории ТС нету, есть тип, легковой, грузовой и т.д. при ввозе тип определяет таможня в зависимости от кода ВЭД по которому начисляются таможенные платежи, Навигатор в не зависимости от массы и категории для ВУ, таможится по 8703 - легковой, о чем и гласит тип в ПТС, соответственно налоги начисляются исходя из типа ТС. Вот, если-бы он таможился по 8704 и была-бы формулировка грузовой категория С или грузовой категория В (как бывает с пикапами) тогда да, тип грузовой - ключевое слово для налоговой.
 
Последнее редактирование модератором:

tiloba$$

Участник
45
1
Prado120
Москва
#84
Не буду спорить. Написал вопрос в фнс рф, уже спустили в фнс Москвы, подождем ответа
 

tiloba$$

Участник
45
1
Prado120
Москва
#85
Поехал ставить на учет, гайцы твердо сказали грузовой! То что написано в птс тип легковой, ошибка таможни, должен быть грузовой-универсал. Не поставиши на учет, так как у меня нет категории С, либо, сказали, бери человека у которого она есть и приезжай, поставим, иначе вызавим наряд и отстраним от управления... Беру паузу до открытия категории С в В/У

Добавлено через 1 минуту
Еще сказали что мее повезло что так в птс указано, позднее все по категории В шли.
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#86
Поехал ставить на учет, гайцы твердо сказали грузовой!
Странно, что не сказали вертолёт :D Грузовым, по типу ТС, может быть седельный тягач или автомобиль имеющий грузовую платформу (кузов) для перевозки грузов. У Навигатора - 3 такое есть? Вы гайцам таможенное законодательство почитать дайте и определение кодов ТН ВЭД а в них определение типа ТС. Повторяю, категория С - это в правах, авто общей массой выше 3500 кг., а не тип ТС.
То что написано в птс тип легковой, ошибка таможни, должен быть грузовой-универсал.
Конечно им видней.:) А то, что он растаможен по 8703 - легковой, откуда им знать;) Никаких ошибок таможни нет и быть не может, там всё строго и по законодательству.
Не поставиши на учет, так как у меня нет категории С, либо, сказали, бери человека у которого она есть и приезжай, поставим, иначе вызавим наряд и отстраним от управления...
Ого! Тогда не удивительно, что они всякого бреда нанесли, вы у каких гайцев были, где такие гайцы? Поставить машину на учет, на себя, может человек у которого не то, что нет нужной категории в правах а и самих прав нет, и никто никаких нарядов и спецназов вызывать не будет:D Вы сами - то верите в то, что пишите?
Еще сказали что мее повезло что так в птс указано, позднее все по категории В шли.
А-то, у них-же статистика по всем Навигаторам, по всей стране. Бред это всё, категория в правах не указывает на тип ТС. Покажите, где официально прописано, категория С - грузовой, категория В - легковой? Вы права свои на оборотную часть поверните и почитайте, что за категории.
 
Последнее редактирование модератором:

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#87
Так ты купил автор того навигатора на 24 транзите с пробегом 20000, который на авто Ру был за 1.5 млн?? С решеткой нестандартной ?
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#88
Larss все четко прокомментировал, гайцы какие то мягко сказать странные:)
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#89
+1 к Larss
я могу хоть боинг 777 купить и быть его владельцем не имея лётного удостоверения!
кто то сильно свистит!
вообще на какой то анекдот это всё похоже! чё за МОТОТРЭР?
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#90
Бери машинку, не пожалеешь. Владею Навиком 3 уже 2,5 года. По биркам, штампам и ПТС-2006г а по WIN-2007г. Пробег был 85000км, а сейчас после юга стал 90000км. Когда брал, было 50000км.
По расходу: в пробках 22-25л, по трассе 12-16, в зависимости от скорости. Я езжу в основном 50\50 и расход 12-14л, а когда еду в деревню, то 11л\100км.
Доволен до усрачки. Настоящий зверь, но белый, а вернее чёрный и пушистый. Всё электро, всё на своём месте, внутри большой, снаружи огромный, а какой красивый-просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. По говнам не лазил, но зимой по снегу, колеям, а летом в лес за грибами ездил. Прёт как танк. Клиренса хватает, бордюр, колея, сугробы зимой- не проблема для Линкольн Навигатора. Парковка во дворах в снежную кашу на 5 с +, главное чтобы место было, а передний и задний парктроники помогут. Полный привод рулит.
Если надо перевезти длинномеры или что-то крупное, то складываешь все кресла и пихаешь всё что надо. Я сам лично возил 3х метровые профиля, доски, ПВХ панели, а один раз даже большой диван в деревню возил, при чём я даже дверь заднюю закрыл. Если будет что-то больше или длиньше, то на крыше есть рейлинги и можно хоть 6 метровые доски везти без флажков или допустим ГКЛ, т.к длинна у ЛИНКОРУШКИ 5300мм. Если надо поехать на пикник или ещё куда с друзьями или родственниками, то в салоне есть 7 ПОЛНОЦЕННЫХ МЕСТ И ВСЕ 7 ЧЕЛОВЕК с вещами и скарбом СЯДУТ С КОМФОРТОМ И УДОБСТВОМ. В 3-ем ряду , я при своих 185см сяду свободно и даже 3 чела средней комплекции там хорошо разместятся, не упираясь башней в потолок или коленями в спинки кресел.
Отдельно про музыку.
Головное устройство Hi-end класса, Навигация, 12 динамиков, сабвуфер, ДВД, чейнджер на 6 дисков, МП 3 читаетна УРА, звук чистый как хрусталь.
Все голову поворачивают, когда я мимо еду, а у носорогов в Анапе вообще слюни ручьями текли, да ещё когда я при них вышел около кафе и они увидели, как из под двери выехал порог, выпустил меня и убрался, у них так челюсти на асфальт и попадали.
Недавно ездил в Анапу, туда+обратно+там-4000км, расход-12л\100км. Туда-20ч, обратно-17ч., без сна. А пробочки в связи с ремонтом трассы и вообще дорог там ОГОГО, даже местные шакалы, желая навариться на москалях, просят 500-700р за то, что покажут объезд, пидоры короче.
ПЕРВЫЙ РАЗ я так далеко ездил, но всё прошло классно. Едешь спокойно-110км\ч, дорогу Lincoln Navigator держит твёрдо, но если надо стартануть со светофора, то уйдёшь в точку первым(до 100км-8сек) или кого то обогнать надо, то педалька в пол и ты уже обошёл фуру или 2-3 легковушки. В повороты входит плавно, на скорости до 80-90км\ч и выходит без кренов и т.д. Управляемостьна 200%. Тормоза хорошие и это при весе под 3 тонны. На юге по серпантинам- ОК. По ухабам и оврагам спуститься к морю на раз-два.
Для поезки я взял с собой удочки, рюкзак со снастями, мангал с шампурами, коптильню, 2 мешка угля, спальник, 3 стула, большой чемодан со шмотками, одеяло+2 подушки для дочери 12 лет(спала на заднем диване), плюс всё что есть у нормального водилы- огнетушитель ОУ-10, трос, прикуриватель(провода), набор головок ТОРКС, и всякая мелоч, спокойно всё уложил и место ещё осталось. Сели и под музыку тронулись в дальний путь. 1503км, 20 часов, 3 заправки, завтрак, обед и ужин в кафе и вот оно- ласковое море.
Когда ехали обратно, то я сделал следующее: сложил 2 задних кресла(электро), сложил и опустил 1 среднее, надул матрас 830 на 2100мм, положил его в салон, на него подушки и одеяло, туда легли и укрылись им жена и дочка, поднял 2е среднее сиденье, запихнул туда огромный чюмадан, между кресел положил фляги с 15л вина и 10л чачи и коньяка, 3 дыни, 1 арбуз, сумку-холоджильник с продуктами, сумку жены со всякой хернёй, пакеты с обувью фруктами и т.д. , включил по ДВД диск с комедиями, и под смех жены и дочки с богом тронулся в путь Когда дочери или жене надоедало спать, играть в планшетник, в города и др., смотреть кино, то они по очереди перешагивали ко мне и ехали впереди. Ехал не быстро, в н.п-79км\ч, на трассе-109км\ч, (по навигатору) т.к. камер и радаров на М-4 просто жопа. Иногда при обгонах доходило до 150-170, но это редко. Итог: туда-2 письма счастья по 300р, обратно- 2 по 500, т.к. с 1.09 увеличились штрафы. В общем проехали отлично+ там объездили всю Тамань. Расходы на бензин-16000р, а если туда самолёт, а обратно поезд-46000р, так что 3-я выгода на лицо.
По запчастям: расходники достаточно бюджетно, и всё остальное вполне приемлемо. Я не олигарх и не нувориш, а простой военный, с соответствующими доходами и расходами, но на бензин\ремонт\налоги хватает.
Поломки:
1. Полетел компрессор пневмы-купил б\у-6000р, снял и заменил сам.
2. Сгорел резистор печки-6000р(Аволик, диагностика+з\ч+работа).
3. Перед Анапой полетел компрессор кондея. Поехал к спецам, в итоге:
замена приводной пластины, разбор, дефектовка компрессора, запчасти, промывка системы-16000р.
4. Передние колодки-4000р, заменил сам, но закис 1 тормозной поршень, так что придётся менять его или суппорт в сборе.
Вот и все поломки за 2,5 года эксплуатации. Я считаю это отличным результатом за пробег в 40000км. Тем более учти, что это джип премиум класса и ценник соответствует ему.
По налогам:
У меня в ПТС-299л.с., в М.О. за 1л.с.-142р, налог- 42000 с копейками, для меня это деньги, но я считаю, что эта сумма платится за комфорт, удобство, надёжность, безопасность, престижность и т.д. и т.п., можно перечислять бесконечно. А какой у тебя будет налог я не знаю. Позвони налоговикам, они тебе скажут.
Вообщем я доволен своим "ЛИНКОРУШКОЙ" на все 500% и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО КУПИЛ ЕГО.
По поводу других машин скажу так: Всех этих ТЛК, Прадо, 120, 150, 200, Лексусов, БМВ, Кадиллаков, Меринов, Паджеро, Тахо, КьюИкс 56, Ауди7, Туарегов и т.д. как кур нерезанных в Москве и области. А таких АВТО как у меня- единицы, И от этой мысли становится приятнона сердце. А тем более за такие деньги(я покупал за 1650000), здесь можно купить только ведро на колёсах, т.к. у всех вышеперечисленных машин ценник гораздо выше. И цены на з\ч и ремонт у них заоблачные, с 4 или даже 5 нолями.
Сейчас цены в Москве на Lincoln Navigator 3, 2006-08гг. - от 1400000-1850000( на Авто.Ру), так что, если тебе продают дешевле, то бери и не думай, даже если за эти , то всё равно бери.
Вот как то так, если ещё что- то интересует, то спрашивай, Надеюсь что тебя мой ответ склонит к покупке данной удивительной машинки. УДАЧИ!!! Пока.
 
Симпатии: Понравилось Wolk

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#91
Бери машинку, не пожалеешь. Владею Навиком 3 уже 2,5 года. По биркам, штампам и ПТС-2006г а по WIN-2007г. Пробег был 85000км, а сейчас после юга стал 90000км. Когда брал, было 50000км.
По расходу: в пробках 22-25л, по трассе 12-16, в зависимости от скорости. Я езжу в основном 50\50 и расход 12-14л, а когда еду в деревню, то 11л\100км.
Доволен до усрачки. Настоящий зверь, но белый, а вернее чёрный и пушистый. Всё электро, всё на своём месте, внутри большой, снаружи огромный, а какой красивый-просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. По говнам не лазил, но зимой по снегу, колеям, а летом в лес за грибами ездил. Прёт как танк. Клиренса хватает, бордюр, колея, сугробы зимой- не проблема для Линкольн Навигатора. Парковка во дворах в снежную кашу на 5 с +, главное чтобы место было, а передний и задний парктроники помогут. Полный привод рулит.
Если надо перевезти длинномеры или что-то крупное, то складываешь все кресла и пихаешь всё что надо. Я сам лично возил 3х метровые профиля, доски, ПВХ панели, а один раз даже большой диван в деревню возил, при чём я даже дверь заднюю закрыл. Если будет что-то больше или длиньше, то на крыше есть рейлинги и можно хоть 6 метровые доски везти без флажков или допустим ГКЛ, т.к длинна у ЛИНКОРУШКИ 5300мм. Если надо поехать на пикник или ещё куда с друзьями или родственниками, то в салоне есть 7 ПОЛНОЦЕННЫХ МЕСТ И ВСЕ 7 ЧЕЛОВЕК с вещами и скарбом СЯДУТ С КОМФОРТОМ И УДОБСТВОМ. В 3-ем ряду , я при своих 185см сяду свободно и даже 3 чела средней комплекции там хорошо разместятся, не упираясь башней в потолок или коленями в спинки кресел.
Отдельно про музыку.
Головное устройство Hi-end класса, Навигация, 12 динамиков, сабвуфер, ДВД, чейнджер на 6 дисков, МП 3 читаетна УРА, звук чистый как хрусталь.
Все голову поворачивают, когда я мимо еду, а у носорогов в Анапе вообще слюни ручьями текли, да ещё когда я при них вышел около кафе и они увидели, как из под двери выехал порог, выпустил меня и убрался, у них так челюсти на асфальт и попадали.
Недавно ездил в Анапу, туда+обратно+там-4000км, расход-12л\100км. Туда-20ч, обратно-17ч., без сна. А пробочки в связи с ремонтом трассы и вообще дорог там ОГОГО, даже местные шакалы, желая навариться на москалях, просят 500-700р за то, что покажут объезд, пидоры короче.
ПЕРВЫЙ РАЗ я так далеко ездил, но всё прошло классно. Едешь спокойно-110км\ч, дорогу Lincoln Navigator держит твёрдо, но если надо стартануть со светофора, то уйдёшь в точку первым(до 100км-8сек) или кого то обогнать надо, то педалька в пол и ты уже обошёл фуру или 2-3 легковушки. В повороты входит плавно, на скорости до 80-90км\ч и выходит без кренов и т.д. Управляемостьна 200%. Тормоза хорошие и это при весе под 3 тонны. На юге по серпантинам- ОК. По ухабам и оврагам спуститься к морю на раз-два.
Для поезки я взял с собой удочки, рюкзак со снастями, мангал с шампурами, коптильню, 2 мешка угля, спальник, 3 стула, большой чемодан со шмотками, одеяло+2 подушки для дочери 12 лет(спала на заднем диване), плюс всё что есть у нормального водилы- огнетушитель ОУ-10, трос, прикуриватель(провода), набор головок ТОРКС, и всякая мелоч, спокойно всё уложил и место ещё осталось. Сели и под музыку тронулись в дальний путь. 1503км, 20 часов, 3 заправки, завтрак, обед и ужин в кафе и вот оно- ласковое море.
Когда ехали обратно, то я сделал следующее: сложил 2 задних кресла(электро), сложил и опустил 1 среднее, надул матрас 830 на 2100мм, положил его в салон, на него подушки и одеяло, туда легли и укрылись им жена и дочка, поднял 2е среднее сиденье, запихнул туда огромный чюмадан, между кресел положил фляги с 15л вина и 10л чачи и коньяка, 3 дыни, 1 арбуз, сумку-холоджильник с продуктами, сумку жены со всякой хернёй, пакеты с обувью фруктами и т.д. , включил по ДВД диск с комедиями, и под смех жены и дочки с богом тронулся в путь Когда дочери или жене надоедало спать, играть в планшетник, в города и др., смотреть кино, то они по очереди перешагивали ко мне и ехали впереди. Ехал не быстро, в н.п-79км\ч, на трассе-109км\ч, (по навигатору) т.к. камер и радаров на М-4 просто жопа. Иногда при обгонах доходило до 150-170, но это редко. Итог: туда-2 письма счастья по 300р, обратно- 2 по 500, т.к. с 1.09 увеличились штрафы. В общем проехали отлично+ там объездили всю Тамань. Расходы на бензин-16000р, а если туда самолёт, а обратно поезд-46000р, так что 3-я выгода на лицо.
По запчастям: расходники достаточно бюджетно, и всё остальное вполне приемлемо. Я не олигарх и не нувориш, а простой военный, с соответствующими доходами и расходами, но на бензин\ремонт\налоги хватает.
Поломки:
1. Полетел компрессор пневмы-купил б\у-6000р, снял и заменил сам.
2. Сгорел резистор печки-6000р(Аволик, диагностика+з\ч+работа).
3. Перед Анапой полетел компрессор кондея. Поехал к спецам, в итоге:
замена приводной пластины, разбор, дефектовка компрессора, запчасти, промывка системы-16000р.
4. Передние колодки-4000р, заменил сам, но закис 1 тормозной поршень, так что придётся менять его или суппорт в сборе.
Вот и все поломки за 2,5 года эксплуатации. Я считаю это отличным результатом за пробег в 40000км. Тем более учти, что это джип премиум класса и ценник соответствует ему.
По налогам:
У меня в ПТС-299л.с., в М.О. за 1л.с.-142р, налог- 42000 с копейками, для меня это деньги, но я считаю, что эта сумма платится за комфорт, удобство, надёжность, безопасность, престижность и т.д. и т.п., можно перечислять бесконечно. А какой у тебя будет налог я не знаю. Позвони налоговикам, они тебе скажут.
Вообщем я доволен своим "ЛИНКОРУШКОЙ" на все 500% и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО КУПИЛ ЕГО.
По поводу других машин скажу так: Всех этих ТЛК, Прадо, 120, 150, 200, Лексусов, БМВ, Кадиллаков, Меринов, Паджеро, Тахо, КьюИкс 56, Ауди7, Туарегов и т.д. как кур нерезанных в Москве и области. А таких АВТО как у меня- единицы, И от этой мысли становится приятнона сердце. А тем более за такие деньги(я покупал за 1650000), здесь можно купить только ведро на колёсах, т.к. у всех вышеперечисленных машин ценник гораздо выше. И цены на з\ч и ремонт у них заоблачные, с 4 или даже 5 нолями.
Сейчас цены в Москве на Lincoln Navigator 3, 2006-08гг. - от 1400000-1850000( на Авто.Ру), так что, если тебе продают дешевле, то бери и не думай, даже если за эти , то всё равно бери.
Вот как то так, если ещё что- то интересует, то спрашивай, Надеюсь что тебя мой ответ склонит к покупке данной удивительной машинки. УДАЧИ!!! Пока.
Звучит как реклама.А вообще отчет отличный.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#92
Михаил, ваша радость обладания Линкольн Навигатор 3 похвальна, однако задумайтесь о безопасности вашей семьи на трассе. Ехать по трассе на матрасе в горизонтальном положении с ребенком - это как-то , мм не знаю......на секунду представьте "лобовое" и последствия.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#93
Ну зачем так мрачно?! Просто резкое торможение...! Помню, ехал с семейством в Иваново. Сын спал на третьем ряду. Дядька на фуре, решил поиграть в лобовую атаку. Как результат, педаль тормоза в пол, сын чуть сиденья второго ряда не выломал. Теперь в машине все спят в строго вертикальном положении:).
 

tiloba$$

Участник
45
1
Prado120
Москва
#94
Я тоже за безопасность, ситуации разные на дороге бывают. По машине скажу следующее: однозначно я ее заберу, но не за эту цену. Сейчас веду долгую шахматную партию по опусканию цены до предельно неприличной. Надеюсь получится, так как машина всё больше цепляет.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#95
Делай шах и мат в три хода, и забирай машинку. Или с той стороны опытные гроссмейстеры сидят? )))
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#96
Михаил, ваша радость обладания Линкольн Навигатор 3 похвальна, однако задумайтесь о безопасности вашей семьи на трассе. Ехать по трассе на матрасе в горизонтальном положении с ребенком - это как-то , мм не знаю......на секунду представьте "лобовое" и последствия.
Да Вы скорее правы, чем нет. Я тоже думал о том, что жена или дочь во время лежания на матрасе не пристёгнуты, но с другой стороны, при скорости 110 км\ч и такой же скорости встречного авто, в случае лобового столкновения ( не дай бог ) последствия будут на 99,9% предсказуемы. Так что кому суждено утопиться, тот не повесится. А то, что они ехали в горизонтальном положении я описал для того, что машина сделана для длительных путешествий и всё в ней удобно.

Добавлено через 3 минуты
Звучит как реклама.А вообще отчет отличный.
В каком месте реклама? Всё на личном опыте и ни капли лжи. Я же не продаю свой авто, а просветил человека по поводу Навика3.
 

m35user

Участник
220
1
Новосибирск
#97
Автомобиль рамный и с огромным капотом, поверьте при лобовом все выживут, тесты у машины хорошие. Я видел как прадик в лобовое залетал в мясо, водитель и пассажир без ушибов. А у на. Авто еще длинее и больше
 

АLLигатор

Участник
191
8
Иркутск
#98
Да-а, как грится "два метра жизни" перед рулем многого стоят!!!
Это еще про КрАЗы в свое время говорили......
 

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#99
Я тут недавно выезжал с второстепенной в правую полосу и в меня внезапно перестроился икстрейл. Ну да, я был неправ. В итоге у Линкольн Навигатора царапины на бампере еле заметные, у икстрейла дверь, бампер, заднее крыло. Америкосы рулят.
 

63ru

Новичок
6
0
самара
6 месяцев назад купил Гатора-3, доволен как слон, благо имею возможность сравнения ибо много было американцев, а сейчас жене купил Рендж Ровер Вог 4.4 литра.
Существенные минусы Линкольн Навигатора - 3 для меня
- большой багажник и полости под сидениями 3 ряда, все время что-то закатывается или мелочь достаю выпавшую из карманов.
- очень тяжелые колеса в сборе на 20-22 радиусе, реально в одно рыло их засунуть в багажник, а потом вытащить их оттуда взмокнешь до труселей
- упороться можно мыть Навигатора в одно лицо