Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
Похолодало. Тема стала актуальна.
Чашка обильно залеплена кузовным герметиком, но сверху пузырьки пены все равно поднимаются.
По холоду, пока не прогреется все равно сифонит, есессна правая сторона.
Прям слышно пшик-пшик-пшик =))))
Получается травит сверху скорее всего по кольцу на штоке и где-то еще слышно, как сбрасывает этими пшиками.
Надобно видать поменять все все колечки. Ремкомплект в сборе у нас отсутствует.
Кто может рассказать за диаметр этих колечек, какие надо брать. А то если разберу стойку, то не на чем ехать искать эти резинки и на улице машину не бросишь, а в гараж она мне не залазит по высоте. Там вроде как я аж 9 штук насчитал, колечек.
И как готовый комплект колечек выглядит? Как его найти готовый? Может я ищу неправильно и у нас есть все жеж.
 
Последнее редактирование модератором:

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Основное колечко продается во всех резинотехнических магазинах. Если не ошибаюсь, внутренний диаметр 10мм, толщина 1мм. Если травит по штоку, то это оно.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
А большие кольца? Собрался менять их тоже
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Всем привет. Да уверует верующий!!! Все гораздо сложнее и печально, а верить в легкие поломки, это святое. Травит в верхнем сайленблоке опорной чашки пневмы, там где втулка амортизатора заварена в резину и опорную чашку. А резиновые колечки тут не причом, это самообман. Удачи.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
2L7Z5B302AA ремкомплект стойки, там резинки, чепики гайка и втулка
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
Этот ремкомплект подходит как вперед, так и назад?
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
Кто подскажет? Заднее левое колесо компрессор подымает нормально, перед немного, а правое заднее колесо подымается пока работает компрессор, а потом спускает правую сторону, шипение не слышал, а может просто на улице шумно было. Как я понимаю, если спускало в чашечке, опускалось одно колесо, а тут вся правая сторона. Может это в датчике проблема?
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Всем привет. Да уверует верующий!!! Все гораздо сложнее и печально, а верить в легкие поломки, это святое. Травит в верхнем сайленблоке опорной чашки пневмы, там где втулка амортизатора заварена в резину и опорную чашку. А резиновые колечки тут не причом, это самообман. Удачи.
А если прочитать несколько постов выше? У спрашивающего герметиком чашки залиты.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Мыльная вода в помощь. Спускать и травить может где угодно.
И фитинги и шланги и сами подушки от старости.
Я скажу так. Нужно потратить день на ревизию. Купить новые детали и забыть на долго.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
Ремкомплект на перед и зад одинаковый,партномер один.
А на шток аморта идеально подходит колечко с маслосъемного колпачка Камаза,как по диаметру,так и по толщине.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Спасибо за совет, но посты выше я читал, а вот герметик на чашках ходит не долго, год от силы и все начинается сначала, я через это прошол. Герметик явление временное, раз разбивает заводскую резину, значит разобьет и герметик, вопрос во времени и пробеге. Удачи.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Спасибо, надо поэкспериментировать.
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
А не подскажете, какой герметик? марка? фирма? Хочу поэкспериментировать. Одно или двух компонентный? еСЛИ МОЖНО МАРКУ ГЕРМЕТИКА. Спасибо.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Всем доброго времени суток.
Тему прочитал всю и не по разу, но ни она не помогла, ни логикой допереть однозначно не смогли.

В общем, добралась и до меня беда с пневмой. Четыре дня назад подхожу к машине (а это примерно 2-3й день был как ночью около нуля) - стоит заваленный на переднюю правую часть, завожу, поднимает, компрессор отрубается - стоит и все хорошо. Ну у меня первая мысль - температурные расширения, подушка травит, все как у всех, покупать герметик и промазывать. Решил отложить до выходных, потому что не спустило пока 9 часов около работы стоял. На следующее утро та же беда, снова подкачался, поехал, на работе не лег. Я морально настроился в воскресенье туда лезть, НО в четверг магическим образом он стоял ровно с утра, хотя погода была примерно та же, может на градус похолоднее. В пятницу с утра тоже стоял нормально, хотя было уже на градус потеплее, я подумал, может проглючило там чего или не такие резкие перепады были. Суббота - все ок, сегодня (воскресенье) - все ок, поехал в гараж, все нормально. Выходим из гаража, смотрим - вроде бы на переднюю правую чуть подваленый стоит, завелся, компрессор начал качать, я начал разворачиваться и слышим прям отчетливый "пшик-пшик" (не постоянный как прокол на колесе, например, а именно сдуло-помолчало-сдуло-поолчало), метров за 10 он у меня на подушку упал. Я остановился, компрессор начал качать - а он не поднимается, компрессор качает, а из под арки громко так, что и в салоне слышно с закрытой дверью раз в несколько секунд "пшииик", ощущение как-будто компрессор накачивает, а клапан просто стравливает это. 2 раза почти полных компрессор прокачал - баллон не накачался, попробовал понижайку - не накачался, отключил-включил пневму - току ноль. Подключили лаунч - он пневмы не видим, VCM должен только к концу недели придти, самодиагностика без ошибок. Пока перепарковывал его - чуть-чуть подкачался, встал почти ровно. Рисковать не стал, поехал домой на другой машине.
Грешим на или датчик, который показания неверные дает и в самом низу считает, что он накачан - но тогда непонятно, зачем еще качает компрессор, или на клапан, но сегодня так он стравливал вообще первый раз за все время владения и непонятно, подкисает он там или что.

Никто умными мыслями не поделится?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ещё фитинги могут травить. А чтобы отбросить клапан, перестать с левой подушки на правую и наоборот...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Привет. Не ломай свой мозг, это верхняя чашка, она окончательно сдохла, но когда будет +, резина размякнет о все встанет на свое место, но до первого похолодания. Тут либо саму чашку менять, либо колхозить с герметиком, либо искать фирму где делают сайленблоки и заливать все резиной заново. Я думаю поехать в "Рем Зону" и отдать им для восстановления, благо чашку для эксперимента дал Петр, тот же "Эйнштейн", замечу, абсолютно без платно. Всем удачи.
 

CHERT

Участник
137
6
Был Navi II
Череповец
Привет. Не ломай свой мозг, это верхняя чашка, она окончательно сдохла, но когда будет +, резина размякнет о все встанет на свое место, но до первого похолодания. Тут либо саму чашку менять, либо колхозить с герметиком, либо искать фирму где делают сайленблоки и заливать все резиной заново. Я думаю поехать в "Рем Зону" и отдать им для восстановления, благо чашку для эксперимента дал Петр, тот же "Эйнштейн", замечу, абсолютно без платно. Всем удачи.
Не понимаю почему она не травит тогда постоянно, а спускает порциями на просто заведенной машине.
Каябовские номерки ремкомплекта чашки никто не подскажет, которые в России есть?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
Процентов 90 ставлю на пневмоподушку,симптомы именно по ней.Чашка пшик-пшикать не будет,проблема чаще всего кроется в нижней,подвернутой внутрь части подушки.