Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, дёргал,ситуация осталась прежняя.Пробовал ставить старый датчик.Я его поменял года 2 назад.У него тяга слетала и по весне в слякоть как-то не корректно работал.На него реакция вообще нулевая.Вообщем вернул всё в зад.И вернулся к своим баранам.Накачал зад. выкл. пневму проехал.Затем вкл. пневму выскочило чек suspension . пневма сдулась .Заглушил машину.Завёл.Опять задрала зад.Самое интересное что в парковочный режим не уходит после выкл . зажигания.
Есть какая-либо диагностика проверки датчика уровня подвески(ну там прозвонка).М.б. кто разбирал,на каком принципе происходит измерение.А то как то довольно свободно рычаг ходит.
 
Последнее редактирование модератором:

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
так и есть, ходит он свободно, а по проверке, на IDS яб посоветовал запустить монитор текущих параметров, вывести на него сигналы от датчиков подвески, оторвать тягу с заднего датчика, и плавненько поерзать флажком (машину рекомендую на подпорки поставить) вощем сопротивление должно меняться плавно, без скачков, и не дай бог зависаний, по сути то же самое можно и тестером проверить но надо бы чтоб тестер был стрелочный, он не такой инертный в показаниях как цифровик... ну и традиционно - Электрика есть наука о контактах)) если датчик жив то придется дальше копаться в проводке
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, Разбирать не пробовал?Сканера такого в нашем городе нет.Ну а со стрелочником разберёмся.Я думаю что дело в датчике.Вчера снимал и обнаружил что юбка ограничителя для рычага справа немного отломана. М.б. где-то въехал.Как раз неделю назад вернулся из отпуска из Иркутска. А дорога местами .....И с воскресенья всё началось.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, будет время займусь разберу.Тогда отпишусь.Сейчас заказал в Москве.Уже в пути.Думаю что дело в нём.А пока завтра пойду в гараж жопу опущу.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Вопрос : может ли неисправный задний датчик уровня подвески находиться в таком состоянии что
блокирует работу компрессора и система при этом чек не выдаёт.

Добавлено через 7 часов 46 минут
SHELLI, Провода в разъёме дергал ,держатся хорошо. Но вот как сам разъём внутри. Он разборный?
 

m0il

Новичок
3
0
Lincoln Navigator 2003
Лабытнанги
вощем сопротивление должно меняться плавно, без скачков, и не дай бог зависаний
сопротивление не будет меняться, ибо датчик индуктивный (магнит и катушка) как я понял
 
Последнее редактирование модератором:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
С контактами я долго не мудрил, просто поставил новый герметичный разъем от другой машины, все работает. Датчик, да, индуктивный, так что с сопротивлением облом! Оно постоянно!!! А вот проверить датчик без сканера МОЖНО!, так же как и любой датчик АБС и Холла! Без всяких хитростей. Но это уже совсем другая история
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
SHELLI, а конкретно по сборке схемы проверки снятого датчика можешь подсказать. Я так понимаю на крайние подаём питание , со среднего снимаем сигнал. Там внутри наверно какая-то плата преобразователя сигнала. Вот и хотелось бы посмотреть как меняется сигнал на выходе(и вообще меняется ли?) в крайних положениях и в рабочей зоне.
 

nddoc

Новичок
2
0
Линкольн навигатор 2003
норильск
При выключенной пневме в багажнике, начнешь двигаться пневма спустит - это правило. У меня аналогичная проблема была -периодически спускала без всякого алгоритма. Решил проблему заменой датчиков на новые, но при этом надо сканером калибровать обязательно, иначе зазоры механически не выставить никак. Хорошо если после замены они остануться приемлемые, но это маловкроятно.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
пришёл датчик.Поставил.Ничего не изменилось.Компрессор работает правильно.Когда едешь временами как будто на телеге.Останавливаюсь жопа приопущена или совсем лежит.Продолжаю двигаться включается компрессор и зад поднимается. М.б новый датчик надо калибровать.Или калибровка устраняет только погрешность в накачке.Но со старым было примерно тоже самое.Вчера целый день ездил вроде все было нормально.Заехал на шиномонтаж отбалансировать заднее правое колесо. Откл. пневму. Снял колесо.Заодно поменял датчик уровня на новый.Приехал в гараж жопа упала.Заглушил .Завел всё встало на место.Сегодня в дороге повторилось.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
нутром чую дело в проводке, разбери разъем датчика, полностью, чтоб только проводки и клеммы остались, главное запомни сначала какой провод откуда шоб не перепутать))
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
bathya, может повторюсь, может нет, может выражу чью то мысь....... Если поднялась, откл. пневму (для убедительности, снеми фишки с соленоидов) оставь на ночь.... если не упадет-хорошо. Прокотись, но пневму не включай и фишки не одевай.... Если упадет -утечка, как правило чашка (мысли SHELLI - спасибо ему). Если нет, то электрика
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
При выключенной пневме в багажнике, начнешь двигаться пневма спустит - это правило.
Хм... с апреля по 9 июля катался на отключенной пневме, месяца два без компрессора вообще. Как накачал обычным колесными компрессором в апреле, так ниразу не подкачивал и ничего не спускало. Правда, чтобы накачать "левым насосом" надо, что родной был подключен к разьему, иначе пневма выдает ошибку и не открывает соленойды на подушках.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
bashka, спасибо
DimA50, спасибо
Короче разъём посмотрю. Завтра поеду к электрику подключим сканер ну и проверим этот ср...й разъём. Но вот сегодня случилась то чего не ожидал и что может усложнить поиск неисправности. Утром завёл машину, компрессор отработал как-то быстро. Но это видимо потому что с вечера пневма не полностью ушла в парковочный режим.(Хотя при включении зажигания пневма сначала ушла полностью в парковочный режим и перед и зад, а затем всё по известному алгоритму накачалась как надо. Но когда выкл. зажигание в парковочный режим не ушла , так зад просел мм7 и всё) А теперь сегодня накачалась я выключил пневму и поехал на работу, через какое-то время зад начал опускаться. Решил: будь что будет. Вкл пневму. Выскочил чек. Компрессор заработал.
Накачал. Несколько раз останавливался проверял. Всё нормально.Приехал на работу. Опять на жопе. Манипуляции с вкл. выкл. пневмы и зажигания ни к чем не привели. Вот сижу репу чешу....
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
По ходу какие-то метаморфозы с пневмой. Включил её. Всё заработало. Накачалась ,я её выключил .2 дня катаюсь на выключенной и не падает. К электрику не добрался. На работе до поздна. А завтра улетаю в отпуск. Вернусь буду заканчивать эту "бодягу."
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Кстати, коллеги, кто задние стойки лечил? Там тоже проблема с чашками, как на передних? На днях полезу, герметик готовить?
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
Кстати, коллеги, кто задние стойки лечил? Там тоже проблема с чашками, как на передних? На днях полезу, герметик готовить?
Спасибо за отзывчивость, отвечаю сам. На задних стойках чашки по конструкции аналогичны передним, тоже для профилактики залил герметиком.
Левый и правый амортизаторы разные, как и спереди.