stish-мобиль ставим подвеску rize 6"

stich

Новичок
20
3
Москва
#1
f250 2008 года
пробег 75 000 км
подвеска уже год ждет установки
вот нашлось время расковырять....
оказалось наше понимание установочный кит не соответствует американскому пониманию - об этом в процессе сборки и поговорим



















 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

stich

Новичок
20
3
Москва
#3




Немного застряли на изготовлении нового крепления верхней точки амора.

Проблема в том что, передняя стойка в сборе длиннее родного амора на 25 см!, а это на 10 см больше чем мы ждали, начинает "жестко" ломать передний кардан.
по этому переделали верхнюю опору, отыграв назад 5 см.
Итого мы имеем + 20 !

Теперь вопрос...
- весь вес авто на двух стойках в сборе, а они закреплены на кузов и мост через болты - как-то это не правильно... что скажете? выдержат?
в оригинале пружина упирается в мост и верхний стакан...
болты из комплекта с индексом крепости 12.0

Когда набор заказывали, стойку в сборе не просили, но раз пришла не отправлять же назад - гиморно это.
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
stich, выдержат. Уже 5-ть лет эксплуатирую жестко такую конструкцию. Основная нагрузка на рычаги и панару. Панара вот однажды не выдержала. Вес авто не на болтах а на пружине распределен. Вырвало шток из крепления когда пружина лопнула. Болт остался целый.
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#5
отличная новость!














новые колеса 38"
пришлось "люстру" снять, чтобы из гаража выехать...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Ставили такую подвеску от Карли на 2011 год, никаких проблем.....
Просто надо при заказе понимать что хочешь построить и не ошибаться с артикулами.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
хлипковато как то пружина эта выглядит... надолго ли?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Поздравляю! Для болота он зверски тяжёл. Для леса - громоздок. Шоукар - "девчёнки прыгайте сюда!"? Недопрыгнут, пока юбку до пупка не задерут. Патрулям и Кукурузникам да, нос утёрли почти всем.
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#9
Для болота есть кросачи 8) - требует реальной физ. подготовки, а на авто говно месить как то не спортивно :)
Это реальный тягач, для доставки техники и спортсменов к соревнованиям, в прицепе или гидроциклы или снегоходы.
Иногда по месту в кузове крупногабаритные грузы перевозим...

Вопрос
1. Куда "паровозный" гудок поставить? из трех труб...

2. Что можно с тормозами придумать? родные от перегрева портятся.

3. Новый бак на 180 литров уже стоит, есть мысли родной на другую сторону повесить - как выхлоп организовать?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Естественно бОльшие колёса требуют бОльших тормозов. Зачем 38"-е тягачу?
Тюнинг - это продуманный _комплекс_ _необходимых_ доработок. ИМХО.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Смысл постов в чем ? Показать что на форд можно воткнуть лифт 4 дюйма ? Так об этом и так все знают . Или поднять цитируемость сайта команды ?

И в чем смысл ставить на диско 33 колеса если на нем на штатных ступицы разваливаются через 70тык ?
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#13
Форум для общения, у меня есть вопросы, я их задаю.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Форум для общения, у меня есть вопросы, я их задаю.
Если западло отвечать - зачем написали сообщение? Штангелем помереться?
Это вот это вопросы ?

********Вопрос
1. Куда "паровозный" гудок поставить? из трех труб...

2. Что можно с тормозами придумать? родные от перегрева портятся.

3. Новый бак на 180 литров уже стоит, есть мысли родной на другую сторону повесить - как выхлоп организовать? **********


Странные у вас вопросы. Уж гонщики то должны знать что делать с тормозами. Про гудок вообще молчу - тут у всех по три гудка стоит и про один как-то не солидно отвечать Ж:) . А термин "западло" вообще не применим к культурному общению, не так ли ? Может подотрете за собой чтобы мне не пришлось подтирать за вами ?
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#15
наверняка есть готовые рецепты, проверенные
тормоза спортивные обходятся в 120-150 т.р. на эту машину, наверно есть варианты подешевле?
гудок такой большой, что не везде спрячешь, на крыше он лишний - куда деть?
если для Вас это элементарно - ответьте.
также были вопросы выдержит ли стойка

и наконец 20 см это никак не 4 дюйма

p/s задайте себе тот же вопрос - зачем Вы свои посты пишите (как мотор разогнать, егр снять...)?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
stich,
Я пишу готовые проверенные рецепты - что надо сделать с конкретным мотором чтобы его не запороть. Кто-то самостоятельно впоследствии это делает, кто-то обращается ко мне. И все что я пишу и советую - это проверено на собственном опыте и это работает.
У вас все наоборот - вы начали с конца , т.е. купили непонятно какой комплект, а теперь пытаетесь привязать к хвосту уши. В общем когда люди что-то делают, сначала ставиться вопрос - а зачем все это нужно, а затем - как этого достигнуть. По-порядку, для 38х колес не нужен такой лифт как у вас, достаточно 5-6 дюймов. Тюненговые (термин спортивные как-то не очень подходит для тягача) тормоза стоят порядка 8000дол в штатах на ваш авто, и требуют 20-х дисков. Более дешевый вариант - приколхаживание суппортов от 450-550го форда на ваши мосты, однако опять же 20-е диски. Не понятно как с радиусом ваших дисков (не видно, это 18 или 20-е диски), но с вылетом похоже вы тоже промахнулись. Так что в отличии от моих постов, ваш пост о том КАК НЕ НАДО ЛИФТОВАТЬ ФОРД.
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#17
Признаю вышло через ЖОПППу
просили 6 дюймов, а прилетел 10, не отправлять же назад
колеса ждали 36 получили 38
это как раз вариант, когда заказ делали не сами, а через американского посредника,
думали быстрей выйдет, а вышла шляпа!

Так что ж ныть сидеть? - строить надо, уж точно получиться оригинально!

тормоза можно в Москве сделать на спортивных суппортах (6 поршней, ap racing) и разборных тормозных дисках, стоить будет от 80 т.р. за передний мост (похоже выгодней чем из Америки)

диски у нас 20, вылет адский

Если ни кому не интересно давайте тему закроем.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Разборные диски (если вы имеете ввиду с бэдлоками) для оффроуда используют, и как правило движение на них запрещено на дорогах общего пользования. Уже был случай когда у одноклубника на кеше развалился такой диск на скорости 120. Хорошо что никого не зашиб.

Оригинально - не значит правильно. В итоге получите неуправляемый и не тормозящий авто для непонятных целей. С 10дюймов лифтом 38 колеса как то не будут смотреться, надо будет 40-42 и понеслось.... Пары , тормоза..... Т.е. время и деньги в пустоту. Если передок вы сумели опустить на 5 см, с рессорами тоже изгаляться надо.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#19
Разборные диски (если вы имеете ввиду с бэдлоками) для оффроуда используют, и как правило движение на них запрещено на дорогах общего пользования. Уже был случай когда у одноклубника на кеше развалился такой диск на скорости 120. Хорошо что никого не зашиб.
Точь такая же чепуха :) На трассе, скорость 70-80 развалился крамзовский диск с бедлоком. Прилетело витцу - капот, лобовое, крыша - хорошо хоть девку не убило. С тех пор в топку бедлоки, если сильно трэба, беру как доп комплект. А в остальном прошу прощения так как новичек на этом форуме, но поддержу ns4600. Изначально не правильная постановка темы и содержания. Назвал бы типа отчет об установке такого то лифта ну и т.д. Было бы все правильно и не так пафосно оформленно... Мне лично самому всегда интересно кто как и чем лифтует. Один фиг возьму кешу и буду подымать :)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#20
ns4600, Саша речь идет именно о тормозных дисках. Есть разборные центральная часть металл, тормозная поверхность как правило керамика, но есть тоже металл, все это скручивается. Классные тормоза, но очень дорогие.
stich, Мне для 39.5 колес хватает родных супортов. Нормально тормозит. Поршня разрушаются от перегрева когда колодки в ноль изнашиваются. Да сейчас еще лафет 8.5 метров со спортивной машиной тягаю. Правда на 37 колесах.
Да кстате те половинки которые американец переделал ходят с 39.5 колесами. тьфу-тьфу-тьфу :) Штурман уже не боится ездить ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: