stish-мобиль ставим подвеску rize 6"

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#21
Один фиг возьму кешу и буду подымать
Нахрена, стесняюсь спросить? Он и так больше всех.
ИМХО (никого не хочу обидеть), но это какие-то комплексы япономобильчиков. Зачем уродовать хорошую вещь?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#22
ns4600, Саша речь идет именно о тормозных дисках. Есть разборные центральная часть металл, тормозная поверхность как правило керамика, но есть тоже металл, все это скручивается. Классные тормоза, но очень дорогие.
stich, Мне для 39.5 колес хватает родных супортов. Нормально тормозит. Поршня разрушаются от перегрева когда колодки в ноль изнашиваются. Да сейчас еще лафет 8.5 метров со спортивной машиной тягаю. Правда на 37 колесах.
Да кстате те половинки которые американец переделал ходят с 39.5 колесами. тьфу-тьфу-тьфу :) Штурман уже не боится ездить ;)
Не думал что с суппортами такая проблема :? себе под 38 колёса заказал перфорированые диски тормозные и керамические колодки , а вот теперь думаю будет ли эфект после ухода с 35 тых:?:
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#23
Пошто ж ты так не любишь японцев? :) А лифт не от лукавого и дури, а по необходимости. Колея, пеньки в траве, всякая кака в тайге. Пару раз чтонидь замнешь и сразу вверх подрастаешь.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
кешу лифтануть надо чуть-чуть.
на стоковой подвеске он выглядит как перекормленый бегемот.
дюйма 4 вверх и совсем другой вид!
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#25
кешу лифтануть надо чуть-чуть.
на стоковой подвеске он выглядит как перекормленый бегемот.
дюйма 4 вверх и совсем другой вид!
Ага , совсем немножко ,совсем чуть чуть , как мой товаришь это сделал :roll::D
 

Вложения

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#26
кешу лифтануть надо чуть-чуть.
на стоковой подвеске он выглядит как перекормленый бегемот.
дюйма 4 вверх и совсем другой вид!
Целиком и полностью поддерживаю!

Ага , совсем немножко ,совсем чуть чуть , как мой товаришь это сделал :roll::D
Ну там то реальный монстр! Читал я про постройку этого динозавра. Красавец. У нас конечно тоже есть где на нем покататься, но еще и по городу надо ездить, а с нашими узкими улицами и водятлами-парковщиками хрен где проедешь. Разве что только прям по ним... млин какая заманчивая картинка нафантазировалась :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#27
Пошто ж ты так не любишь японцев? А лифт не от лукавого и дури, а по необходимости. Колея, пеньки в траве, всякая кака в тайге. Пару раз чтонидь замнешь и сразу вверх подрастаешь.
Японцев не люблю за неизбежную гниль и экономию на потребителе. Лифт в любом разе увеличивает расход топлива и шансы поймать уши. Есть у меня знакомый лифтанувший, а потом оверкилевший 105-го. Долго ходил пешком и менял кузов на "сотовский".
Ford Excursion, а равно Ф-серия - не внедорожники, а экспедиционник и грузовик.
Ну там то реальный монстр! Читал я про постройку этого динозавра.
Тут где-то был топик по апофеозу лифта Форд экскурсиона. Чел опытный в "постройке" - ЕМНИП с Патрулём ещё заморачивался. Так вот мегасуперпуперлифт привёл к супермега геморроям со ступицами и прочим. Лифтёр канул в лету. Ford Excursion? Думаю что незаслуженно, но вполне закономерно, ушёл в чермет.
На эти "грабли" даже Памела Андерсен наступила, когда свои сиськи перетюнила. :lol:
на стоковой подвеске он выглядит как перекормленый бегемот.
дюйма 4 вверх и совсем другой вид!
Думаю, что когда тебя несёт боком к откосу - каждый дюйм очень лишний. Тут отписывались люди побывавшие в кювете на стоке и крайне легко отделавшиеся. ;)
(не забудьте поставить "неодобрение" потому что я не разделяю Ваши комплексы) :lol:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#28
Тут где-то был топик по апофеозу лифта Форд экскурсиона. Чел опытный в "постройке" - ЕМНИП с Патрулём ещё заморачивался. Так вот мегасуперпуперлифт привёл к супермега геморроям со ступицами и прочим. Лифтёр канул в лету. Ford Excursion? Думаю что незаслуженно, но вполне закономерно, ушёл в чермет.
На эти "грабли" даже Памела Андерсен наступила, когда свои сиськи перетюнила.
Насколько я знаю, все проблемы он решил. А не пишет так сезон-же он не за клавой сидит а в пампасах.

Не думал что с суппортами такая проблема
Так нету никакой проблемы. Родных тормозов с родными супортами и не перфорированными дисками хватает за глаза на 39.5 колесах(вообще-то выбор тормоза не зависят от размера колеса, а от веса авто, мощности двигателя, максимальной скорости)
Цилиндры разрушаются, когда колодки изношены до железа. Можно выточить поршня из нержавейки но помоемому лучше следить за колодками ;)
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#29
Японцев не люблю за неизбежную гниль и экономию на потребителе. Лифт в любом разе увеличивает расход топлива и шансы поймать уши. Есть у меня знакомый лифтанувший, а потом оверкилевший 105-го. Долго ходил пешком и менял кузов на "сотовский".
Ford Excursion, а равно Ф-серия - не внедорожники, а экспедиционник и грузовик.
Думаю, что когда тебя несёт боком к откосу - каждый дюйм очень лишний. Тут отписывались люди побывавшие в кювете на стоке и крайне легко отделавшиеся. ;)
(не забудьте поставить "неодобрение" потому что я не разделяю Ваши комплексы) :lol:
Экий ты принципиально - бескомпромисный.:) Насчет расхода разговор не серьезный как то. Иметь монстрика весом 3т и мечтать кормить как малолитражку. Про японцев эт ты зря, может тебе попался такой экземпляр? Лет 20 езжу на разных японцах с гнилью нет проблем. Сейчас 2ве 80, одна 93г вторая 96г гнили и ржи нет нигде, есть еще микрики - там только мазда хлипковата. Насчет оверкиля за 5-6 лет езды на лифтованных ни разу не было подобных ситуаций. Все знакомые тоже целехоньки. А вот на разборках куча крузеров перевертышей в стоке. Так кто виноват лифт или прокладка между рулем? Я как то думаю, что прокладка.

Насчет постройки монстра из кешы можно здесь почитать http://www.drive2.ru/cars/ford/excursion/excursion/fordzilla/
Отличный аппарат получился! Любая идея имеет право на жизнь.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Иметь монстрика весом 3т и мечтать кормить как малолитражку.
Честно сказать, не понимаю: зачем лифтовать эвридей городской поджопник ради увеличения прожорливости и "экстерьера". Очень мало кому удавалось нае..ть автоконцерн в условиях гаража.
Лифтовать тягача - вообще КМК спорный вопрос.
Про японцев эт ты зря, может тебе попался такой экземпляр? Лет 20 езжу на разных японцах с гнилью нет проблем.
Хоть кукурузерфорум, хоть патрулячий раздел клуб-ниссан - море слёзных топов о сексе с ржавчиной. Два патруля было у меня - не надо мне рассказывать про иппонцев. Наварился трухлявых рам и прочих полов и порогов. Сейчас вот на работе бульдозер Камацуй - рыжет на глазах - года нет.
Или "на японцах нет проблем с гнилью" - это шутка? Тогда это шутка века.
Насчет оверкиля за 5-6 лет езды на лифтованных ни разу не было подобных ситуаций. Все знакомые тоже целехоньки.
Верю, что лифт повышает устойчивость. Общеизвестно. А там, где корефан прошёл бы в скольжении в стоке - он словил уши.
Американцы лифтуюются и лазят по горам. В России всё больше болота и лезть в болото на 3,5 тонном монстре мне кажется неадекватным.
Насчет постройки монстра из кешы можно здесь почитать http://www.drive2.ru/cars/ford/excur...ion/fordzilla/
Отличный аппарат получился! Любая идея имеет право на жизнь.
Этот монстростроитель был и на этом форуме. После того, как оказалось что и тюнинговые ступицы не полюбляют гиперколёса - он куда-то пропал. "Отличный аппарат" - для каких целей? Может у меня просто нет таких целей (печально)
Сделать можно что угодно. Например поставить в Оку Зил-130 мотор. Напаркуа? Что получается? Сколько ЭТО ТЕПЕРЬ стоит? Что оно может? Просто самоутверждение от изуродования хорошей вещи? ИМХО 8)
"Сон разума рождает чудовищ." Гойя
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#32
Честно сказать, не понимаю: зачем лифтовать эвридей городской поджопник ради увеличения прожорливости и "экстерьера". Очень мало кому удавалось нае..ть автоконцерн в условиях гаража.
Лифтовать тягача - вообще КМК спорный вопрос.
Крузера вообще начинают ездить нормально только на 35 резинке. Так что можно :)

"Отличный аппарат" - для каких целей? Может у меня просто нет таких целей (печально) Сделать можно что угодно. Например поставить в Оку Зил-130 мотор. Напаркуа? Что получается? Сколько ЭТО ТЕПЕРЬ стоит? Что оно может? Просто самоутверждение от изуродования хорошей вещи? ИМХО 8)
"Сон разума рождает чудовищ." Гойя
Живем один раз! Для чего тогда жить если ты не можешь воплотить свою мечту?! Неважно какая она пусть хоть Ока с камазовским двиглом. Мысль реальна, ну или должна стремиться быть таковой...:)

А по теме колесики теперь совсем маловаты для такого лифта....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Вот вы флуд развели. Понятно что человек построил шоу-кар с целью привлечь внимание к команде (или бизнесу если гонки - это бизнес). Ошибся, накололся, ну пружины тонкие - просядут скоро, ну не тормозит, ну мотает по дороге и раскачивает.... Зато девки шеи сворачивают ))))
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#34
Этот монстростроитель был и на этом форуме. После того, как оказалось что и тюнинговые ступицы не полюбляют гиперколёса - он куда-то пропал. "Отличный аппарат" - для каких целей? Может у меня просто нет таких целей (печально)
Сделать можно что угодно. Например поставить в Оку Зил-130 мотор. Напаркуа? Что получается? Сколько ЭТО ТЕПЕРЬ стоит? Что оно может? Просто самоутверждение от изуродования хорошей вещи? ИМХО 8)
"Сон разума рождает чудовищ." Гойя
Ну вот это ты зря , зачем столько яда о том чего не знаешь. Отвечу за товарища т.к. ему сейчас не до форума ,после двух лет постройки хочется ездить и ездить.
Т.к. подобных проэктов не было даже у американов , шли не протореной дорожкой поэтому на грабли наступать приходилось. Тачка получилась огонь, про ступицы вопрос решился очень просто, поставили порталы, двига 6,8 для этого проэкта просто супергуд ,про тачку у нас все трофийщики говорят - ну она просто едет - едет ВЕЗДЕ и всё . По поводу расхода бенза были просто удивлены , сейчас на машине стоит три бака из нержавейки, с перепугу наделали, на 400 литров , а оказалось расход не уходит за 30-35 литров в самях тяжёлых условиях . Машина строилась для поездок везде и по болотам в том числе , и выбиралась не потому ,что это легенда , а потому что вместительная и надёжная . Результатом постройки хозяин доволен на 100%, как то так.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Бампер упал, кузов от кабины почему-то на разном уровне, крепеж задних амортизаторов так и работает плугом. Да и передний мост судя по всему к кабине слишком близко, значит кастор не правильный.

Если бы ТАКОЕ делали за деньги - скандалов не оберешся.
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#37
Ну не знаю, катаюсь на лифтовоном форде и горя не знаю, по уши в говна не залазил но тяжелое тягаю, машина на каждый день проблем нет
 

Вложения

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#38
Ну не знаю, катаюсь на лифтовоном форде и горя не знаю, по уши в говна не залазил но тяжелое тягаю, машина на каждый день проблем нет
Дело не в лифте или в его отсутствие. Я сам 6 лет езжу на лифтованных. Есть правильный лифт с максимальным сохранением стоковых характеристик авто, а есть откровенный колхоз который может и в случае критической ситуации выкинуть тот еще фортель. Саша просто подметил то что еще нужно доделывать и переделывать.
 

stich

Новичок
20
3
Москва
#39
кабину опустим, подняли на всякий случай, чтоб дамой доехать, не задевая арки ( колеса забирали с Риги).
кастом по максимум в перед, может фото так передает.
задние аморы переносить не будем - не говномес это!
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#40
У меня лифтовали пендосы, марафет тоже пришлось наводить, хотя все грамотно)