Ставим шноркель

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#42
В общем,поменял родные свечные наконечники,натянул от форд мондео 3(лежали в гараже 2 года просто так). Они садятся глубже на свечу,до самого шестигранника..Это лучше,чем голый поясок изолятора шириной 5мм с родным наконечником.Родные аккуратно надрезал,извлек провод. Из наконечника мондео вообще легко вытаскивается. Брызнул в отверстие чуток силиконки и эксплорерский провод без проблем влазит в него. Еще не ставил на авто,жду выходных. На фото слева родной,справа готовый от мондео.
Установил. Езжу третью неделю. Погода -дожди через день. Намеренно в проселках в хорошие лужи окунался ходом, никаких перебоев в зажигании нет совершенно. Не то что с родными наконечниками.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#44
Опять я со своим шноркелем. Жара,+35. кондиционер включен. У форда динамика разгона как у груженой копейки. Если шноркель поставить,улучшится ситуация? Сейчас забор идет рядом с расширителем. Корпус фильтра переделан под уазовский фильтр.
Через месяц предстоит дальняк,ехать через уральские горы. Если форд сейчас сам себя не везет,боюсь представить,что будет в горах...
Резина нокиан оутпост,31" 10.5"15 Тех состояние авто 4+. ДВС почти идеал.
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#45
Опять я со своим шноркелем. Жара,+35. кондиционер включен. У форда динамика разгона как у груженой копейки. Если шноркель поставить,улучшится ситуация? Сейчас забор идет рядом с расширителем. Корпус фильтра переделан под уазовский фильтр.
Через месяц предстоит дальняк,ехать через уральские горы. Если форд сейчас сам себя не везет,боюсь представить,что будет в горах...
Резина нокиан оутпост,31" 10.5"15 Тех состояние авто 4+. ДВС почти идеал.
Наши горы - не самое лютое испытание)) Но шноркель всегда снижает мощность, а не повышает. Подвод рукава забора воздуха из радиаторной решетки даст лучше эффект, если хочешь снизить температуру впуска. На том же УАЗе с завода так и сделано)) Летом банка разворачивается к решетке радиатора и ставится небольшой рукав забора воздуеха из-за решётки, а на зиму банка фильтра разворачивается так, чтобы забирать воздух из подкапотного, что снижает вероятность обледенение дросселя