Ставим шноркель

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#21
Поставил себе шноркель от крузака.Чтобы по стойке ровно стоял ,пришлось греть и выгибать.
 

Вложения

oz.nur

Участник
Клубная карта
16
4
Новый Уренгой
#22
кто сталкивался? на большую бронку что подходить? или только с трубы =)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
Народ, а у меня вот такой вопрос. Я не хочу ставить шноркель, но вот забор воздуха из под фары ну совсем маразм. Поэтому есть идея сделать как на Ренджах спортах , там как я понял забор идет в крыле с боку. Есть ли смысл так сделать?
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#24
Народ, а у меня вот такой вопрос. Я не хочу ставить шноркель, но вот забор воздуха из под фары ну совсем маразм. Поэтому есть идея сделать как на Ренджах спортах , там как я понял забор идет в крыле с боку. Есть ли смысл так сделать?
Смысл есть! Если вывести в верхнюю точку крыла это будет лучше чем штатный забор из под фары.
Я со штатным забором в первой луже по колено чуть двигатель не ушатал:(
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#25
Смысл есть! Если вывести в верхнюю точку крыла это будет лучше чем штатный забор из под фары.
Я со штатным забором в первой луже по колено чуть двигатель не ушатал:(
Я вчера вечером гидроудар получил. Брод глубиной около 80см.Забор был ЧУТЬ ВЫШЕ за фарой,из моторного...Думал,проскочу..:bad:Все таки шноркель безопаснее. Ставить и не раздумывать!
 
Последнее редактирование:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#26
Забор был ЧУТЬ ВЫШЕ за фарой,из моторного...Думал,проскочу..:bad:
Лучше делать из под крыла, но подкрылок должен быть нормальный. Главное что бы волна не проходила в место забора. А шноркель нужен в том случае, если ездишь по водным преградам, так как на трассе он душит мотор.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#27
Ещё от шнорка толк есть, если ездишь по пыльным дорогам, типа грунтовок Монголии и Казахстана. Сильно меньше говна в воздухан летит. А если ещё и "циклон" на шнорк поставить, то вообще можно воздушник не менять:D
Сообщение автоматически объединено:

Я вчера вечером гидроудар получил. Брод глубиной около 80см.Забор был ЧУТЬ ВЫШЕ за фарой,из моторного...Думал,проскочу..:bad:Все таки шноркель безопаснее. Ставить и не раздумывать!
шатуны загнул?
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#30
Классика. б/у шатун нашел уже?
Да. Сегодня придет той же группы,что и мой. Вкладыши шатунные уже купил. Жду поршневые кольца и прокладки гбц. Прокладки коллекторов пришли,да не те,для sohs. Куда теперь их,не знаю.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#32
Это ерунда, что крутятся. Обязательно снимать и на промер их, особенно на соосность.
К черту. Мнений тьма. Одни доказывают,что ничего страшного,типа меняй шатун и в путь,другие страсти мордасти бают...Устал бояться. Поменяю шатун,вкладыш. Притру клапана,поменяю сальники колена. Если судьба- будет работать,нет- запасной движок придется ставить. Колено только надо на 6 болтов купить. Если что,шейки шлифану и колечки новые подкину.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#33
Народ,объясните мне.Ставим шноркель. Корпус фильтра под капотом. Но если попасть в сильный ливень,вода ведь будет засасываться,даже если заборник развернуть назад?И это все летит в фильтр,размачивает бумагу,разрывает и прямиком в цилиндры?Наверное, где то ставится отсекатель воды или еще что?
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#34
п
Народ,объясните мне.Ставим шноркель. Корпус фильтра под капотом. Но если попасть в сильный ливень,вода ведь будет засасываться,даже если заборник развернуть назад?И это все летит в фильтр,размачивает бумагу,разрывает и прямиком в цилиндры?Наверное, где то ставится отсекатель воды или еще что?
Поидее, гусак, который ты решил развернуть назад, сконструирован так, что вся вода, которая в него попадает, стекает через дренажные отверстия в гусаке и в сам воздухозаборник не идёт.
С 2017 по 2022 год ездил с гусаком повёрнутым вперёд, в том числе в хорошие ливни, никаких проблем. В 2022 году гофра порвалась, выкинул, щас новую поставлю - будет дальше ездить, затопленного дождём фильтра не ожидаю.
1680082272645.png
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#35
То есть,в конструкции уже заложен водоотсекатель? Я вживую не встречал шноркель. В маг у нас нету,чтобы повертеть пощупать.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#36
В конструкции именно гусака есть вертикальние щели в месте крепления к корпусу шноркеля, вот по ним вроде как и стекает вода, летящая в шноркель. Разумеется, они не спасут, если туда лить из шланга, но от дождя проблем лично у меня не случалось.
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#37
Допустим,поставил шноркель.Но есть еще слабое место-свечи. При проезде хорошей лужи по проселку вода прилетает на них и начинает прошивать(троить пятерить,пока не испарится). У меня доп защита стоит в арках, но один черт попадает. Может от других авто надсвечники попробовать?От мондео 3, например.Они ,до самого шестигранника закрывают изолятор.Только как переобжимать провода,я не знаю.
А как профи защищают свечки от попадания брызг?
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#38
обычно мажут чем-нибудь гидрофобным. Но я не парился, полминуты потроит после брода и едем дальше
 

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#39
обычно мажут чем-нибудь гидрофобным. Но я не парился, полминуты потроит после брода и едем дальше
Изоляторы после пары тройки водных процедур пробивает только в путь.Ночью запустил мотор,увидел и офигел.Сверкает,как микромолнии. Свечки нынче недешево стоят.
Помазал каким то диэлектрическим вазелином,лежит в гараже. Но это не выход. Надо что то придумать
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

Андрей 041

Активный участник
437
74
Ford Explorer 2 1996
#40
В общем,поменял родные свечные наконечники,натянул от форд мондео 3(лежали в гараже 2 года просто так). Они садятся глубже на свечу,до самого шестигранника..Это лучше,чем голый поясок изолятора шириной 5мм с родным наконечником.Родные аккуратно надрезал,извлек провод. Из наконечника мондео вообще легко вытаскивается. Брызнул в отверстие чуток силиконки и эксплорерский провод без проблем влазит в него. Еще не ставил на авто,жду выходных. На фото слева родной,справа готовый от мондео.
 

Вложения