старый красный дешевеет.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#41
Ну ты то известный сказочник - на людях покрасоваться - я давно просек.
А как купить что-то у тебя - так ты за б.у дерешь дороже чем новое из америки притащить (пример - блок фисм ты объявлял моему знакомому 550 б.у, он новый 400 стоит + притащить 40 самолетом)

Борт за 200 даже морем не получится притянуть - весит 70 кг (с подножкой, стоит порядка 500-700 на свежий год, от 11 года еще дороже если не гнутый утиль, пересыл морем по 5 баков посчитай сам, плюс ждать 3-4 месяца)

Добавлено через 5 минут
Борт задний.Этот дорогой.Почти 90$.
В прошлом, году на амазонщине купил за 59$.
900$ пересылка?
Шняга китайская для бомжей.

Вот пример оригинального борта

http://www.ebay.com/itm/FORD-F250-F...ash=item460fc8f2d4:g:8H8AAOxy79VRes6l&vxp=mtr
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#42
Если честно то и писать нехотел !!!!!!!!!!!!! 200$ его максимум приезу!! ! Ради принципа за 1.5 месяца!! .весит тн не 70 а примерно 40 кг. Сказки тут ты у нас мастер расказывать я еще недорос до таких познаний!! !))) блок фсм был у человека и он просил 500 и что ты мне предлогаеш свои доложить?? Счас и плату можно поменять зе 200 !! Тогда их особо небыло и бу фсм стоил 350-400$ в сша. Ты мне решотку то когда найдеш за 300 как обещял в хроме?? )))) хотябы в сша.!!ну а по поводу обосрать кого либо так тебе за счастье
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#43
красного который дешевеет целиком притащить с америки... ну вы поняли.
Да конечно поняли. Никто в здравом уме ничего на него не повезет.
А на свежий год повезут. Вот захотел у меня клиент на 12 год оригинальный борт с подножкой определенного цвета в идеале - пожалуйста, привезли.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#44
Да конечно поняли. Никто в здравом уме ничего на него не повезет.
А на свежий год повезут. Вот захотел у меня клиент на 12 год оригинальный борт с подножкой определенного цвета в идеале - пожалуйста, привезли.
Не НА него а ЕГО целиком. Ты не внимателен.
Тут же тема изначально о цене автомобиля. Вот и притащи его сюда за 400р купив его там и растаможив здесь. Не надо подменять понятия.

то красного который дешевеет целиком притащить с америки... ну вы поняли.
Медленно, вдумчиво и внимательно...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#45
блок фсм был у человека и он просил 500 и что ты мне предлогаеш свои доложить?? Счас и плату можно поменять зе 200 !! Тогда их особо небыло и бу фсм стоил 350-400$ в сша. Ты мне решотку то когда найдеш за 300 как обещял в хроме??
Зачем мне напрягаться - ты все равно не купишь . Я работаю только с реальными клиентами а не виртуалами. И продаю только то что реально имею, а не рассказываю сказки про парней у которых что-то за баней якобы лежит. Я понимаю, тебе удобней по другому - ответственности никакой за проданное и\или сказанное. Всегда можно отмазаться, как сейчас с блоком. А к тебе отправил чтоб цену сравнил )))

Добавлено через 7 минут
Вот и притащи его сюда за 400р купив его там и растаможив здесь.

.
Ну это вообще за гранью фантастики. Смысл тащить такой утиль ? Я понимаю еще про машину в идеале под доки, но это сильно на любителя. На богатого любителя. Да и глядя на действие нашего правительства - введут ограниченный срок полезного использования на старые авто - и досвидос, сразу в утиль. Всего можно ожидать, разговоры давно и не спроста про это идут.

В целом тема ниочем. У вас свое мнение, у меня свое, основанное на моем жизненном опыте.
Посмотрите на так называемые "проекты" (реставрации, автобусы 4х4 и прочее). Сколько их начиналось и сколько доведено до конца ? От силы 5%. Восстановление такого авто - это проект. Возникает сразу вопрос в экономической целесообразности. За 400 можно купить почти новую газель и зарабатывать на ней деньги, починяя за копейки. С этим совсем все по другому - вогнать в него еще кучу бабла , он по цене сровняется с 2000-2005 годом, а смысл ?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#46
Вот поэтому и не надо в людей палкой тыкать. Смысл у каждого разный. Теперь эфкку с эконами еще и с газелью в один ряд поставили.

Добавлено через 8 минут
В целом тема ниочем.
Об этом два месяца назад сказано
какое название темы, таково и её содержание. Её создали для флуда, и по теме вроде флудим.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#47
Тема не очем +10000.ну а засрать любую туму в последнее время это на раз, два!! ! Спасибо отдельным грамотеям!! ))) чистят темы от базара но плохо!! ! Реальные покупцы это не про нас точно)) )) мы тут вату больше катаем и раптором дырки латаем)) )
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#48
Тема не очем +10000.ну а засрать любую туму в последнее время это на раз, два!! ! Спасибо отдельным грамотеям!! ))) чистят темы от базара но плохо!! ! Реальные покупцы это не про нас точно)) )) мы тут вату больше катаем и раптором дырки латаем)) )
Да ладно уж, не все так плохо. На хорошие аппараты находятся покупатели, может не сразу, но находятся. Здесь же терки негативные пошли, как я понимаю, из-за обычной для ns4600 моды высказывать свою точку зрения так, что оппоненты не без оснований обижаются.
Хотя по сути-то он прав, машина, о которой речь, даже по фоткам усталая совсем, скорей всего в реальности все еще грустнее.
И с подобными аппаратами в том и засада, что они, как ни обидно, уже реально даром никому не нужны. Человек при деньгах не будет связываться со столетним полухламом. Человек, впритык имеющий 300 тыс, не потянет такую машину восстанавливать и содержать.
А за 500-600, если они есть, можно присмотреть гораздо более достойный трак.
Не так давно же в районе 600 ушел белый 350-й 97-го кажется года.
Так там как раз и по картинкам было видно, что агрегат достойный.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#49
Да ради бога мнение это хорошо .если кто видел и знает машину. А домыслы тут некатят. Чел хочет сколько он ее ценит!! Я тоже со своими авто пое.. Ся и знаю цену своему авто и труду.спроса нет это уже другой разговор. То что форд не газель оно и так видно.хотя и форд еще тот дырчик)) ))
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#50
Да вот не факт что купивши машину за 600 тыр не придется в нее вложить теже 500 тыр что и вкупленную за 300. Считаю что если денег на восстановление и эксплуатацию нет не стоит и покупать. Считаю Фки Форд экскурсиона уже легендами. Такими хочется обладать но надо исходить из своих реальных возможностей. Имхо.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#51
мужики тут речь не о том хорошая машина или плохая, а о том что не видел не щупал не пиз. чего не знаешь, какие нах пол мульта, на что? да может она и работала, но ведь это не значит что канадцы масла не меняли и не ремонтировали оригиналом. Кузов как определили что гнилой. А ведь вы сказали не подумавши и человеку сделали говно. Ведь тему и реальные покупатели смотрят, и наслушавшись домыслов принимают их на веру. Обсерая чей то автомобиль и труд, обвиняя в не порядочности не зная человека лично авторитет можно потерять за пять секунд, а порой и здоровье.

Добавлено через 4 минуты


 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#52
trubin-master, ну действительно, если Бог хочет наказать человека, то он лишает его разума.
Другого объяснения для выкладывания видео не вижу.

Беглый просмотр лишь подтверждает мои тезисы.

1. полный колхоз под капотом (проводка, фильтр от жигулей)
2. свечи не работают, индикацию лохам демонстрируйте
3 стартер и\или аккумы мертвые
4. резина хлам . Подвеска наверняка в таком же состоянии.
5. подозрительный кривой зазор между кузовом и кабиной.
6. колхозная шкура молодого дерьмантина на сиденьях наводит на мысль что сидений нет в принципе
7. запуск происходит с большим трудом при -10 и только с эфира.
8. жесткая работа двигателя - не отрегулирована топливка, или специально загнана для тяги. Про качество соляры с лукойла - байда.
Чем хуже солярка в современном понимании, тем мягче работают такие моторы. Он должен журчать а не молотить.
9. самое главное - давление масла . Поднимается очень долго и даже на холодном моторе находится на нижней границе, а должно быть между серединой и тремя четвертями шкалы. Подскакивать должно резко и в течении 1 секунды. А оно поднимается нехотя.
Это уже пахнет капиталкой. Это как раз пол-ляма вместе с топливкой. Еще передний мост - до сотки, резина полтос и пошло-поехало....

Добавлено через 8 минут
Чел хочет сколько он ее ценит!! )
Твой рыжий первенец был куплен не намного дороже чем этот металлолом между прочим.
По моему разница налицо между этими машинами.

Ценить можно за сколько угодно. Но цена была бы оправдана если бы машина была в состоянии близком к идеалу с поправкой на года. Я вижу лишь трупак, а выложенное видео лишь это подтверждает.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#53
ns4600, Согласен про "северные машины" - там они "молотят" сутками на пролет, вроде бы пробег смешной, а наработка уже тысячи часов.

Вообще не понятно, зачем заводить автомобиль на Эфире при - 10 градусов. Он должен и так заводится без проблем и в - 20 и - 30 ! Злоупотреблять эфиром не желательно.

Ну в целом машина завелась, может кто и найдется купит 8)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#54
А он что написал что у него машина как с завода, 100 проц. оригинал и тд по тексту... ? и цена за лям? Тема была создана когда 400р упал. Не надо быть дураком чтобы на 20- 25ти летней машине, а тем более пикапе который используют по назначению наковырять столько болячек. А во- вторых, наковырял косяки, разложил все по пунктам и по полочкам- молодец, продаван сбросит цену за обоснованную критику :good: , а не как за разорванный пукан, который муку гонял 3 страницы, который ну ни как не предмет для торга. Ну и в третьих это старый грузовик в который можно втыкать и фильтр от жигульме, мосты от шишиги и двигатель от камаза а не капиталить то на что нет запчастей Берут такие машины не школьники а очумелые ручки... а те кто говорят что колхоз это зло- будут гореть в аду. Эту машину еще реднеки насиловали, и тут происходит издевательство. Для этого этот пикап и был создан изначально. Такие машины и ядерную войну переживут... не то что фильтр от жигульме.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#55
ns4600, Согласен про "северные машины" - там они "молотят" сутками на пролет, вроде бы пробег смешной, а наработка уже тысячи часов.

Вообще не понятно, зачем заводить автомобиль на Эфире при - 10 градусов. Он должен и так заводится без проблем и в - 20 и - 30 ! Злоупотреблять эфиром не желательно.

Ну в целом машина завелась, может кто и найдется купит 8)
""Шняга китайская для бомжей.""

Голожопое существо,опять пытается выдать свою местечковую сущность за интелект.
То что,он впаривает людям-хорошо и правильно.Остальное шняга.
Барухович,ты хоть борт этот вблизи видел хоть раз?

"""Вообще не понятно, зачем заводить автомобиль на Эфире при - 10 градусов. Он должен и так заводится без проблем и в - 20 и - 30 """

Любой 7.3 дизель,будет плохо заводиться уже при 0°,если не работают свечи накаливания.(одна или несколько)
После просмотра.С такими батареями,ни один дизель нормально не заведётся.(даже при исправных свечках)Поставить новые батареи и можно удивиться,было-стало.
Мотор нормально звучит(для первых минут после хол.запуска)
На ютубе сотни видео хол.пуска таких же моторов.(посмотрите и сравните,вбив 7.3 cold start)Многие звучат и коптят гораздо сильнее этого.
Датчики дав.масла на этих машинах,часто показывают всё что хочешь.(это ни о чём не говорит)
Мой например,поднимается тоже медленно,и всегда посередине,холодный или горячий.Приговаривать мотор, глядя на показания старого электродатчика давления может только "настоящий"спец.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#56
1. полный колхоз под капотом (проводка, фильтр от жигулей)
2. свечи не работают, индикацию лохам демонстрируйте
3 стартер и\или аккумы мертвые
4. резина хлам . Подвеска наверняка в таком же состоянии.
5. подозрительный кривой зазор между кузовом и кабиной.
6. колхозная шкура молодого дерьмантина на сиденьях наводит на мысль что сидений нет в принципе
7. запуск происходит с большим трудом при -10 и только с эфира.
8. жесткая работа двигателя - не отрегулирована топливка, или специально загнана для тяги. Про качество соляры с лукойла - байда.
Чем хуже солярка в современном понимании, тем мягче работают такие моторы. Он должен журчать а не молотить.
9. самое главное - давление масла . Поднимается очень долго и даже на холодном моторе находится на нижней границе, а должно быть между серединой и тремя четвертями шкалы. Подскакивать должно резко и в течении 1 секунды. А оно поднимается нехотя.
Это уже пахнет капиталкой. Это как раз пол-ляма вместе с топливкой. Еще передний мост - до сотки, резина полтос и пошло-поехало....
Диагност от Бога.
Определяю состояние подвески по фото кузова автомобиля, заряжаю аккумуляторы на расстоянии, ага. :lol:
Хоть бы постеснялись выводы делать, не зная вообще ничего о машине. На мой взгляд - очень непрофессионально.

А особенно меня поразила фраза про "премиум класс 2005 года за эти деньги". Это пять, вот честно, пять с плюсом даже.
Не сочтите за труд, полистайте ютьюб. Там сейчас, как раз, очень модно обсуждать "Порш Каен 2005 года за 400 тыщ". Думаю, найдёте много интересных видео, где люди вкладывают по 200 т.р. в первый месяц владения за какой-нибудь простенький ремонт. :)
Не хочу никого ни к чему призывать, но у меня уже достаточно давно сформировалось мнение о профессионализме некоторых специалистов тут, на форуме.

По теме добавлю: покупка машины - личное дело каждого, как и цена машины, которую ты покупаешь. Сколько денег вкладывать в машину - так же, личное дело каждого. Если мне нравится такой форд и у меня есть деньги, почему не купить? :) Знаю людей, которые гораздо большие деньги тратили на гораздо более глупые вещи. И что дальше? ) Тут главное, чтобы это удовольствие приносило. ;)
В данном экземпляре я ничего плохого не увидел, не увидел потому, что может там и нет плохого ничего, а может и потому, что толком и не видел ничего. :) Машина заводится, вроде, ничего "криминального" не видено и не слышно. Но, разумеется, если бы я собирался покупать - я бы съездил и посмотрел, а не делал выводы по паре фото и небольшому видео.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Мой например,поднимается тоже медленно,
Ага, у тебя только на мои посты "поднимается" быстро )))

Лучше бы написал, сколько такие дрова на родине стоят - 300 или 500 ? Или их даже на разбор не берут.

Добавлено через 3 минуты
А особенно меня поразила фраза про "премиум класс 2005 года за эти деньги". Это пять, вот честно, пять с плюсом даже.
Не сочтите за труд, полистайте ютьюб. Там сейчас, как раз, очень модно обсуждать "Порш Каен 2005 года за 400 тыщ".
Я понимаю что в вас (всех) по большей части говорят эмоции - ну как посмел кто-то наехать на предмет вожделения. Но поверьте, у всех этих пикапов есть стандартный набор болячек - возрастных и пробежных.
Я вижу их каждый день. То что для вас является открытиями - для меня таковым не является.
У меня нет никаких оснований полагать что эту (и подобные машины из северной серии) машину лечили . А то что ее калечили - полно. Если написать полный список того что по ней надо делать (по хорошему), а не для того чтобы просто "ехала" или "заводилась" как на видео - вы офигиете. Но это будет горькой правдой.

Ну есть и другие примеры. Например хс90 и еще куча вариантов. Здесь же на форуме например кто-то владел Фаэтоном в отличном состоянии за сопоставимые деньги. Кадиллак СРХ можно купить 2007-09 годов с минимальным пробегом за пол-ляма. Сам рассматривал такую машину с пробегом 45ткм к покупке. Речь не об этом.
Шире круг )))

Добавлено через 7 минут
Вы можете долго друг друга убеждать , какая эта (или другая подобная машина) находится в рабочем состоянии и не является объектом для бессмысленного вливания денег )))
Интересно другое - когда кто-то купит . Тогда и посмотрим кто был прав.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#58
Мужики ну че вы как дети малые.Из-за таких вот тем неприятно на форум заходить хотите х-ми померяться валите в личку то же мне модераторы!!!!!!:evil::evil::lol:
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#59
Мне нравится этот автомобиль-большой и красивый,на ходу,за нормальную цену. Я же купил три года назад старый,маленький за 90т.р,ввалил в него уже 1000000р примерно.
И этот взял бы,просто потому,что нравится.
Но не разорваться же на всё! Я думаю,что его оценит и купит в конце концов не городской житель,и будет он эксплуатироваться примерно в таких же условиях,как сейчас.
Желаю попасть ему в хорошие руки.:)
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#60
trubin-master, ну действительно, если Бог хочет наказать человека, то он лишает его разума.
Другого объяснения для выкладывания видео не вижу.

Беглый просмотр лишь подтверждает мои тезисы.

1. полный колхоз под капотом (проводка, фильтр от жигулей)
2. свечи не работают, индикацию лохам демонстрируйте
3 стартер и\или аккумы мертвые
4. резина хлам . Подвеска наверняка в таком же состоянии.
5. подозрительный кривой зазор между кузовом и кабиной.
6. колхозная шкура молодого дерьмантина на сиденьях наводит на мысль что сидений нет в принципе
7. запуск происходит с большим трудом при -10 и только с эфира.
8. жесткая работа двигателя - не отрегулирована топливка, или специально загнана для тяги. Про качество соляры с лукойла - байда.
Чем хуже солярка в современном понимании, тем мягче работают такие моторы. Он должен журчать а не молотить.
9. самое главное - давление масла . Поднимается очень долго и даже на холодном моторе находится на нижней границе, а должно быть между серединой и тремя четвертями шкалы. Подскакивать должно резко и в течении 1 секунды. А оно поднимается нехотя.
Это уже пахнет капиталкой. Это как раз пол-ляма вместе с топливкой. Еще передний мост - до сотки, резина полтос и пошло-поехало....

Добавлено через 8 минут


Твой рыжий первенец был куплен не намного дороже чем этот металлолом между прочим.
По моему разница налицо между этими машинами.

Ценить можно за сколько угодно. Но цена была бы оправдана если бы машина была в состоянии близком к идеалу с поправкой на года. Я вижу лишь трупак, а выложенное видео лишь это подтверждает.
1.фильтр от жигули на обратке для индикации загрязнения основного
2.свечи новые поставил и в запасе в бардачке лежит, не жалел я денег.
3.в объявлении написано про то что стартер башмачит, аккумулятор новый один бош 225.
4.о резине то же есть в объявлении, на доме вроде. есть комплект на 35, но одно зажевано
5. рама целая 100% по зазору не чего не скажу, для меня он нормальный
6.ну да, как ехать надо я быстро табуретку ставлю и поехал? они там с завода как раз не колхоз.
7.когда стартер не башмачит в - 10 без вопросов запускался
8.диз топливо у нас сильно бадяжат газовым конденсатом я знаю как работают другие дизеля на таком топливе, форд у меня не единственная машина.
9.если масла синтетика 0w30 то стрелка поднимется махом, а вот 10w40 совсем другая песня.
и того: надо купить один шину 15тр, стартер я сейчас делать буду, на правой стороне поменяю 2 шаровые, с такими машину не продам не терплю всяких стуков. и не хочу перед кем то краснеть, если сказал что целое, значит целое если сделать не могу, то так и скажу и пусть покупатель сам решит ему оно надо или нет. да и вообще не ставлю перед собой задачу продать во что бы то ни было не ставлю, особенно после того как проедусь на машине.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.