1. полный колхоз под капотом (проводка, фильтр от жигулей)
2. свечи не работают, индикацию лохам демонстрируйте
3 стартер и\или аккумы мертвые
4. резина хлам . Подвеска наверняка в таком же состоянии.
5. подозрительный кривой зазор между кузовом и кабиной.
6. колхозная шкура молодого дерьмантина на сиденьях наводит на мысль что сидений нет в принципе
7. запуск происходит с большим трудом при -10 и только с эфира.
8. жесткая работа двигателя - не отрегулирована топливка, или специально загнана для тяги. Про качество соляры с лукойла - байда.
Чем хуже солярка в современном понимании, тем мягче работают такие моторы. Он должен журчать а не молотить.
9. самое главное - давление масла . Поднимается очень долго и даже на холодном моторе находится на нижней границе, а должно быть между серединой и тремя четвертями шкалы. Подскакивать должно резко и в течении 1 секунды. А оно поднимается нехотя.
Это уже пахнет капиталкой. Это как раз пол-ляма вместе с топливкой. Еще передний мост - до сотки, резина полтос и пошло-поехало....
Диагност от Бога.
Определяю состояние подвески по фото кузова автомобиля, заряжаю аккумуляторы на расстоянии, ага. :lol:
Хоть бы постеснялись выводы делать, не зная вообще ничего о машине. На мой взгляд - очень непрофессионально.
А особенно меня поразила фраза про "премиум класс 2005 года за эти деньги". Это пять, вот честно, пять с плюсом даже.
Не сочтите за труд, полистайте ютьюб. Там сейчас, как раз, очень модно обсуждать "Порш Каен 2005 года за 400 тыщ". Думаю, найдёте много интересных видео, где люди вкладывают по 200 т.р. в первый месяц владения за какой-нибудь простенький ремонт.
Не хочу никого ни к чему призывать, но у меня уже достаточно давно сформировалось мнение о профессионализме некоторых специалистов тут, на форуме.
По теме добавлю: покупка машины - личное дело каждого, как и цена машины, которую ты покупаешь. Сколько денег вкладывать в машину - так же, личное дело каждого. Если мне нравится такой форд и у меня есть деньги, почему не купить?
Знаю людей, которые гораздо большие деньги тратили на гораздо более глупые вещи. И что дальше? ) Тут главное, чтобы это удовольствие приносило.
В данном экземпляре я ничего плохого не увидел, не увидел потому, что может там и нет плохого ничего, а может и потому, что толком и не видел ничего.
Машина заводится, вроде, ничего "криминального" не видено и не слышно. Но, разумеется, если бы я собирался покупать - я бы съездил и посмотрел, а не делал выводы по паре фото и небольшому видео.