старый красный дешевеет.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Движок в капиталку, кузов ремонту не подлежит...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Движок в капиталку, кузов ремонту не подлежит...
Точно )))

за 400т поджопник практически премиум класса можно взять года так 2005. А в эту еще 400 закопаешь и новее он не станет. Поэтому чтобы его продать цена должна быть соответствующая.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#7
Ну да... эфку с поджопником сравнили... а еще за 400 тысяч можно на Мальдивы пару раз съездить... не, ну такие сравнения это нормально? )))) Поджопников миллионы, а таких десяток... Пост номер два самый определяющий пост в этой теме про эту (и аналогичные) машину. Их и берут чтобы вваливать бабло, силы, время, и тд по тексту.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Их и берут чтобы вваливать бабло, силы, время, и тд по тексту.
Мазохизм никто не отменял )))

Такое называется - машина в кредит.
На мой взгляд проще сразу брать машину в лУчшем состоянии. А такой хлам должен стоить соответствующее .
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#9
А выбор- то не велИк. Вот в чём проблема. В более лучшем это свежее поколения и цены от ляма... А так да, вопрос религии. Купи за дорого и катайся, купи дёшево и сношайся больше чем катайся. Но врядли кто- то будет покупать музейный экспонат 25тилетней давности за пару миллионов чтобы на нём дрова, навоз, бендеровцев и шлакоблоки возить... это я не птолько про Ф а про вообще олдовые тачки. А в этот кусок говна с ковша экскаватора пару тонн говна закинул и поехал себе не спеша на 7 цилиндрах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Если за 80тыр - то можно рассмотреть )))
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#11
За 80 это моста оба с него покатушечники заберут )) . А так бы тысяч 200- 300 ему стоить если оно передвигается хотя бы на заднем приводе. Но это потолок и то из - за того что по всей рашке 5 таких машин продается 9 поколения. Не понятно почему на северном полюсе кузов у него кончился... да аж так что:
кузов ремонту не подлежит...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#12
А где в объяве хоть слово про конченный кузов? Выглядит на 4-ку, для своих лет вполне. И не такие дрова "бронководы" на форуме варят. Заводится-опять же по словам - тоже плюс. Все чинится. Вопрос-куда такого лошару пользовать? Только по сибирским просторам. При желании можно его отконфетить не так уж и затратно - некоторые олды куда как замороченнее. А так да - минимум фото наводит на мысли - хотя бы подкапотное, рычаги снизу, салон и кузов под кунгом. Ну и фото выхлопа на заведенном. По сегодняшнему курсу 400 не так уж и много-не видер премиум жоповозок в хорошем состоянии 2005 года по такой цене, если честно, года 95-98 может быть...или с убитым коробасом/кривыми бумагами.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
Движок в капиталку, кузов ремонту не подлежит...
Про кузов пошутили что ли, уж у кого а у старых фордов кузов и ремонту не подлежит?? Может вы с черрифорума сразу зашли. У таких машин кузов электродами можно варить.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#15
Переписку почитай как специалист сделал аборт кузова и движка по фотографии в этой теме. Кому "нечего" а кому можно выручить ещё столько же, причём в квадрате, причём не висяком в пол года, а в течении месяца... Да, как я забыл что джип это только два моста... ))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#16
Ну не любит нс4600 такие машины, наверное потому что они к нему на ремонт не ездят, может в отличии от последних они не ломаются, а если сломались то их в поле чинят.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#17
))) Да он все понимает, но не понятно почему так выражается. Понятно что всем нам хочется чтоб вёдра старые и железки к ним стоили дешевле, а не нарушали все законы физики когда за них больше полуляма просят... но тогда бы Ф были у каждого вторго а бронки у каждого первого как уазики и нивы =) Естественный отбор типа.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Ну не любит нс4600 такие машины, наверное потому что они к нему на ремонт не ездят, может в отличии от последних они не ломаются, а если сломались то их в поле чинят.
Логическая цепочка не верна.
Не люблю, поэтому не беру в ремонт - вот так правильно. Именно потому что их 20 лет в поле чинили, а выгребать дерьмо после этого не в кайф.
Не потому что не ломаются, а потому что цена ремонта одного порядка с ценой авто.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#19
От хорошей жизни раптором не покрывают...., был бы он в родной краске , было бы на порядок лучше, один хрен кузов восстанавливать надо, а тут еще ддрянь всю эту как то очищать....
Это если о фанатах....
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#20
А никто и не утверждал вроде что ему там на севере где он работал разъездной техничкой и движок не глушили, ему стало лучше чем при прошлой жизни в америкосии. )) поэтому и 400р а не лям. А где 400, там и 350 - 300 при реальном торге у капота. Разумеется хорошо когда на машине краска родная и каждый косяк видно. Кто- то скинет ссылку на более дешевую и презентабельную эфку в таком кузове? Бронки начинающиеся от 300 это уже норма, а 400р за Ф вызвала бурю и шквал эмоций... непонятно в общем. Сам бы я конечно такой сарай от 300 и вниз начал бы рассматривать... но РЫНОК есть рынок...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.