во во,считается что у пропана октановое число около 100 чуть больше... по уму,чем выше октановое число топлива тем больше нужна степень сжатия, соответственно меньше нужна камера сгорания, вот тогда ещё можно как то мощность увеличить это нада головки фрезой снимать или поршня делать специфические например днище ромбом ^, так же и программа нужна уже другая,вот тогда взрыв будет отменный и тяга появится и уж тогда можно сравнивать с бензином чё как едет...а когда на камере сгорания придуманной на заводе под 92-95 бензин, запускают туда газ с высшим октановым числом,то просто появляется детонация,взрыв то больше и мощнее считается, нагрузка на поршня и клапана, да ещё пытаются выжать всё из этого двигателя,то поршня и клапана быстрее просто прогорят,у меня даже поршень лопался в бобышках где палец.....так что гонки такие сравнительные проводить не целесообразно,газ как никак для экономии ставят и получается в среднем экономия на треть, а не для увеличения мощности,тогда нужно кучу манипуляций сделать с мотором чтоб машина на газу хорошо поехала