Сравнение Ford Expedition 2 и Lincoln Navigator 2

demesh68

Участник
32
0
Москва
#41
Нет, это не Хунзахское плато, это старый Гоор, Хунзахское плато находится ровно со стороны фотографа на другом хребте. Мы находимся еще чуть выше.Да я сам тоже думаю, что фактор кислородного голодания может бить.Но не думаю, что это главная причина перегрева.Скорее всего надо будет снять и промыть хорошенько радиатор.

Добавлено через 11 минут
DimA50 , это элементарно может быть топливный фильтр засорился.Для 2000 оборотов он пропускает топливо, а для 2500 и больше оборотов не успевает пропускать, ....но это может быть одной из причин.И бензонасос тоже может быть причиной.Я бы начал с простого, с фильтра.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#42
Че то вы парни скатились от сравнения диши и Линкольн Навигатора к описанию красот кавказа.А потом в поиске люди вместо сравнения авто будут разглядывать фото не в тему.Не хочу ни кого обижать,но честно скучаю по организации форума хонда CRV там за флуд не по теме первый раз предупреждение,второй бан на неделю,третий блокировка на месяц.Есть же для этого специальные разделы и темы ,а потом мы новичков начинаем тыкать-поиском ищи,а там стоко хрени бесполезной вылазит,что найти необходимую информацию очень не просто.Вот как то так ИМХО.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#43
warlok, согласен! Да про Ford Expedition ни кто не пишет!
Мне интересно отличие в подвеске..... рычачи и все остальное, кроме пружин и баллонов.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#44
А какие именно отличия тебя интересуют?Что конкретно.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#45
Ford Expedition VS Lincoln Navigator....
Всё ИМХО:
Кому что нравится. Я выбрал Линкольн Навигатора потому что внутри и снаружи много больше нравится. Салон в Экспедишне мне вообще не понравился, слишком спартанский. Катался на пружинном Экспедишне - разница по сравнению с пневмой чувствуется, причем сразу и заметно. Тоже самое могу сказать про пружинный Lincoln Navigator. Смотрел Lincoln Navigator 2 переделанный на пружины - однозначно менее комфортный чем на пневме, хотя хозяин убеждал, что разница не чувствуется. По проходимости не могу сказать, сам не сравнивал. Но у Линкольн Навигатора "психологическая" проходимость изначально ниже, ибо не каждый захочет чиркать бамперами, порогами, царапать лак ветками и т.д. Если на это глаза закрыть, то проходимость у обоих примерно одинаковая, т.е. лайт туристическая. Оба авто изначально не созданы для серьезных говен. Я свой Lincoln Navigator естесственно загонял на более менее серьезное бездорожье - большой вес его серьезный недостаток, в болотине тонет моментально. Если под колесами твердо, то вполне себе достоинно ползет, но опять же... во многих местах приходилось жертвовать порогами, бамперами и прочим. Результат испытаний, вылился в ремонт бампера, гнутые подножки и гнутый глушитель. Всё восстановил и на серьезное бездорожье больше на нем не суюсь.
Расход на трассе при 120 - 130, 15-16 литров, при 150 - 160, 18 литров. Но больше 120 - 130 это уже езда не для этих авто. Город 20 - 22, что зимой что летом, разницы вообще никакой.
Вобщем мое мнение - на что больше глаз ляжет, то и брать...