Сравнение Ford Expedition 2 и Lincoln Navigator 2

Valya

Новичок
10
0
Москва
#1
Понимаю что Ford Expedition 2 и Lincoln Navigator 2 почти одно и то же, Lincoln Navigator более премиум, а вот по расходу бензина кто нибудь сравнивал модели 2005 года...или поделитесь у кого какой расход:)
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Лето. Дорога в Абхазию. Скорость 110. Колеса MT PIRELLI 285.70.17. Лифт 3 дюйма. 5 человек в салоне + багаж(много). Расход 12.5. На серпантинах + кондиционер + пробки - до 14.5литров.
Зима, морозы, пробки- пробеги до 20км в день .Резина 285.70.17 -21литр на сотню.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
leodim1972, про серпантин не верю. Уж извени. У меня на серпантине в пробке 22 показывало.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
Я такие страшные цифры даже зимой не вижу. 14.5 это средний расход был. Далее на понижение. А так в среднем. Работа город- дача выходные+400км=15.3 Резина МТ! На 265.70.17. было меньше. Зимой трудно подсчитать. Сейчас 20.8 , но только город.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
DimA50, Вот я про то же. У тебя совершенно адекватные и реальные цифры.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#7
Tverskoy, Сань, любопытно, вот и сравнивают.
Серпантины, перевалы - стихия для моего Лени!
 

diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
#9
Ожидал увидеть здесь сравнение ттх и комплектаций:)
Ребят а чем они отличаются с озвученных позиций? Ну кроме коробаса, двигателя и подвески. В комплектациях есть различия? В частности обратил внимание на кресла. В Навигаторе с памятью и неким массажем а в Экспедишне как правило без? Расскажите пож подробнее.
Хотелось бы избежать проблем с пневмой и фазовращятелями но не терять в комфорте.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Это как сравнивать .......эх как бы ни кого не обидеть.Короче Lincoln Navigator это Lincoln Navigator,экспидишен это экспидишен.У каждой машинки есть свои плюсы и свои минусы,зависит от того для какого использования приобретать машину.Город,трасса не сильное бездорожье-навигатор,город трасса серьезное бездорожье горы пески-экспидишен(ИМХО)речь о втором поколении.Наверняка найдутся те кто оспорит мое мнение-это их право возможно и они будут в чем то правы.Я на своем ползал по пахоте по бампер ничо норм проезжал сам(главное дружба с головой).Машинкой доволен тьфу,тьфу,тьфу.Вот как то так(все ИМХО).PS фазовращатели стоят на 24х клапанных тритонах,то бишь на рестайле второго поколения,на счет пневмы ен заморачивайся,не так страшен черт как его малюют,зато на бездорожье совсем другие ощущения чем от пружинного Экспедишена.
 
Последнее редактирование модератором:

demesh68

Участник
32
0
Москва
#11
Экспедищн 2 2004г.в. 304л.с. Из Москвы в Каспийск мне 240л. бензина хватило на 2100км и день-два поездил в городе.Комп показал расход 11.4л. А по городу расход показывает 14-15л. Ездил в горы - расход 17л. , ну это высокогорье.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#12
warlok, а рычаги алюминиевые или железные (кроме переднего верхнего)?
Скажу одно, при калибровки пневмы, если дишин на пневме, на 2 см выше Линкольн Навигатора 2.
demesh68, а высокогорье, где?
 

demesh68

Участник
32
0
Москва
#13
Дагестан. Ездил в аулы где то за 2000 метров над уровнем моря.Да и дороги туда грунтово-скалистые, приходится ездить медленно и аккуратно.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
demesh68, а что за район?
 

demesh68

Участник
32
0
Москва
#15
Ездил в сёла Гунибского, Хунзахского, Шамильского и Тляратинского районов.Дороги местами ужасные, скалы, камни, крутые подъемы с многочисленными поворотами.Пару раз зацепил днище, но все равно доехал нормально на одном заднем приводе. Единственное, машина перегревалась несколько раз.Благо на машине есть функция так называемый аварийный перегрев, т, е, когда начинается греть мотор, компьютер ограничивает обороты и мощность, и несколько цилиндров начинает работать как воздушный компрессор обдува охлаждают мотор.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
Во круть не слышал про такую фишку.
 

diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
#17
Парни а Навигатор на пневме сильно комфортнее Экспедишена на пружинах? Эксплуатация бльше по городу и шоссе.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
diman145, я на Ford Expedition не ездил, но на Линкольн Навигатора..... просто балдею. На дальние просто супер!
demesh68, спасибо. У меня Lincoln Navigator ни разу не грелся, а вот про систему, что описали Вы, очень интересно узнать побольше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
помнится, будучи в 11 году в мск довелось прокатиться и я охренел от гатора 06 года в охрененной кондиции... Потому и взял себе потом. Но первый и второй - небо и земля. Насчет Экспедишена не знаю )))
 

demesh68

Участник
32
0
Москва
#20
Завтра тоже еду в горы, так как я уже спереди на обдув поставил дополнительный вентилятор, хочу посмотреть, как будет работать.А про аварийное охлаждение я сначала сам не знал, после долгого подъема, резко подскочила температура, упали обороты и мощность, и вышло оповещение о перегреве.Я чуть подождал, опять появились обороты и мощность.Так было раза два-три.Когда приехал в город, перевел то что выскакивал на английском и почитал книжку по эксплуатации и там четко описано про эту систему и как работает.А то я уже думал, что уже перегрел мотор.Ни фига не перегрелся. Система не дает мотору перегреваться.Ну завтра по любому еще раз проверю, как будет работать.