описание очень похоже на флекс.
правда у меня не дошло до проворота. но флекс был лопнувший. и брякание нарастало постепенно в течение 50 км пробега вокруг моей деревни.
без нагрузки езда была, может поэтому до конца и не свернуло.
Если на ходу пока не заглушил была реакция на педаль газа значит двигатель исправен. После того как заглушил и попытка завести стартер не крутит колено поэтому он не заводится. Загоняй на любой сервис и пусть смотрят что именно не крутится при старте. Если сразу компрессию проверить можно убить пару зайцев. Возможно банально срезало шпильки или открутилось что. Если когда нибудь туда лазили с ремонтом скорей всего плохо затянули, на сервисах вечно гайки недотягивают, боятся свернуть или перетягивают эффект тот же.
Нет там лючка съемного, только небольшая прорезь для прикручивания бубела.
Еще одна прорезь на стороне, противоположной стартеру (думается для ручной коробки предусмотрено для вилки сцепления.)
Может на жесткую сцепку и до дому? В ближайшем сервисе только кардан снять и треугольник сварить. Я так 11-тонный кран с Ташанты до Барнаула приталкивал через перевалы.
Проблемы с эвакуацией решены !!))) после двух неудачных попыток с разными эвакуаторами)))))) если бы не вышел третий вариант то в запасе была низкорамная платформа для негабаритной техники.
Везти меня в Москву стоит 80-100тыр.
Я оставил машину в Ростове на Дону в сервисе у Владимира Sheriff61.
Арендовал жопавозку киа рио и грузавой фургон и уехал по работе в Сочи и в Анапу на весь июль.
Федя пока постоит в Ростове в ожидании маховика.
Хаммер в плане двигателя и ходовой полный сток.
А "тюнинг" на ф350 только удаление экологиии в последствии чего повысилась мощьность которая по воле хозяина педали начала рвать все по очереди))))