SOS!! Сломался в Каменск Шахтинске, ехал в Сочи

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#1
На ходу резко перестал работать. Остановился , стартер крутит легко в пустую. Как будто нет компрессии. Ошибка p2291. Скинул . Результата нет. Дыма не наблюдал.

Я с семьей, грудным ребенком....:shock:

Как добраться обратно в мосву 700км?

Какой и где взять эвакуатор для большого ф350 на спарке 2,65 в ширину?

Мой номер если кто сможет чтото подсказать помочь. 89627526666
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Денис, попробуйте для начала обзвонить местные компании и посоветоваться с ними

Эвакуатор круглосуточно
Адрес: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Народная, 1
☎: 8(988 ) 999-11-02

1-2-3 и Ты в пути!
Адрес: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский
☎: 8(988 ) 555-11-23

Эвакуатор М4
Адрес: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, трасса М4
☎: 8(800) 700-57-02, 8(863) 655-00-00, 8(928 ) 615-55-99, 8(909) 402-24-20

Эвакуатор М4-Дон
Адрес: Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский
☎: 8(989) 700-96-66

Я попробую спросить у специалистов в Москве, но не факт что сегодня кого-нибудь застану на месте
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#3
Спасибо. В Каменске я все эвакуаторы обзвонил. Меня не взять им. Они все маленькие.
Нужен автовоз.
Дотянули меня на веревке 500 метров до гостиницы.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Обычно крутит как бешенный,но не заводится из за отсуствия впрыска топлива в цилиндры.
Тем более p2291 подсказывает low fuel rail pressure.
Может быть по нескольким причинам,включая забитый топливозабор из бака,помпа,фильтр,корявый датчик,который показывает 1/4топ.в баке при его отсуствии.
Ну и по электрике немного,shut off switch(если стоит на этой модели)реле,предохр.и др мелочи.
Крайне редко,но бывает cps или сrank sensor(как угодно называй)но без его сигнала,топлива тоже не будет.Хотя должен выбивать свою ошибку,но иногда этого не делает.

Вот такого же бедолагу(с р2291) спрашивают.

Did you drain the water trap on the fuel pump and filter that is on the frame rail under the drivers seat per requirments in the manual ?
 
Последнее редактирование модератором:

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
обрыв привода распредвала....?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Может это поможет в поиске неисправности.


FORD EXPERT, ASE Certified Technician
Satisfied Customers: 10370
Experience: 30 yrs,experience shop owner,
replied 4 years ago.
Welcome to just answer.com. I'm here to help you and your 100% satisfaction is my goal.
Access the low pressure fuel port locate in the left rear corner of the engine compartment. This should be approximately 5 PSI cranking. If there is no pressure at this point, access the low pressure fuel pump located on the frame rail. Backprobe 12 volts to the Violet and White wire at the fuel pump. If the engine now starts, or there is now fuel pressure, trace power loss back to the Inertia switch (located behind right hand side of the instrument panel), then back to the fuel pump relay in the battery junction box. If there still is no fuel pressure, use a headlamp bulb to test the ground on the Black wire. If power and ground are ok, suspect failed fuel pump or restriction in the tank.
Note the low pressure side of the tank will have to be purged after fuel pump replacement using the following procedure. Install a pressure gauge or applicable device to the low pressure test port. Open the valve on the pressure gauge or applicable device so fuel can flow out of the test port into a container. Turn the key on, wait 30 seconds to allow pump to run, turn the key off. Repeat this process 3 or 4 times, then start engine Warning, failure to perform this purge procedure can damage both low and high pressure pumps
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#9
На ходу резко перестал работать. Остановился , стартер крутит легко в пустую. Как будто нет компрессии. Ошибка p2291. Скинул . Результата нет. Дыма не наблюдал.
Вот такая же муйня была на Кайронах,когда обрывало звезду распредвала(распред просто лопался),точь в точь похожая ситуация.
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#10
Был удар. И заглохла. Значит точно чтото лопнуло))
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
#11
Компания «ЭвакуаторПлюс»: грузовой эвакуатор манипулятор, быстро и недорого
Адрес: г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 76а, +7 928 960-60-60

Добавлено через 3 минуты
Был удар. И заглохла. Значит точно чтото лопнуло))
У Вас двигатель в "пустую" крутит,чего тут говорить то.... 8)
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#13
С этого нужно было и начать.:eek:uch:
Ну я тут весь сейчас на эмоциях, чтото пропустил. В такой ЖоПе я еще не бывал просто. Только пару дней назад с Испании приехал на хаммере h2 ресайле и в надежности этой марки я уверен из за многочислиных поездок туда и обратно без поломок. А ф350 меня чтото разачаровал. Вложено в мотор и трансмиссию уже лимон как минимум.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#14
Удар - это совсем печально.....если в нашем направлении поедешь, найдем где поставить.....ну и с ремонтом поможем.
Но лично я бы искал транспорт обратно.....вполне возможно что контрактный дешевле ремонта будет...да и дома всегда проще.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Поговорил с Денисом. Моя версия - обрыв маховика (флексплаты).
Вечером он обследует крутится ли колено при прокручивании стартером
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#16
Сейчас перебрал в голове по секундам что произашло))))
Пошел на обгон, удар и тяга пропала, начало чтото дребизжать.
Посмотрел в зеркало дыма нет и возможности уйти на обочину нет, пик подьема на гору и грузовики сплошным потоком . Решил накатом остановится на остравке безопасности по середине автомагистрали. Пока останавливался накатом проверил работает ли мотор нажатием на газ, оказалось работает и я обороты по тахометру даже до 4-5тыс поднял но машина не поехала при этом чтото дребизжало.
Остановился и сразу заглушил мотор.
Скинул ошибку и решил попробовать завести, стартер крутит так легко что подумал как будто у бензиновой машины с выкручиными свечами))))) гул проезжающих авто с обоих сторон не дал мне проверить нормально.
Сейчас еду в такси в Ростов на Дону искать эвакуатор.

Хватило на целый рассказ)))))
Хотя произашло все за пару секунд))))
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#17
Ну е...раз движок живой - уже легче, маховик как правило можно восстановить....
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#18
Если это маховик, есть у меня, отдам недорого.

Добавлено через 6 минут
На форуме был кто-то на эвакуаторе, может сам отпишется или подскажут контакты. Растояние не очень большое.
 

Дмитрий324

Участник
51
9
кириши
#19
Мне ехать очень далеко,могу предложить Москва фирма Спецбуксир, в инете есть контакты ,директора зовут Вадим он точно поможет, у них есть площадка для малых грузовиков до 6т.На частичке не рискуйте без снятия кардана.