Explorer 2 Собираюсь заменять коромысла и толкатели

pankomat

Участник
412
10
Курск
коромысла в экзисте по 500р, а толкатели в канаде моторс в наличии есть по 230р
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
я забиваю 1300 показывает... и TRW...
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
ну да, щас и у меня этот номер не пробивается =) походу повезло вовремя урвать =) а в автодоке пробивается этой фирмы но тож дорого стоят щас

Добавлено через 2 минуты
в канаде моторс в наличии по 590р, мне знакомый толкатели там покупал и почтой посылал
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
коромысла в экзисте стоят 1300 за штуку
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Клевитовские (R1092) и Силед Пауэр (те же цифры) на первое поколение в Академии в районе 600 рублей за штуку :)
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
нет в наличии в академии.
Порылся в каталогах екзиста нашел вот что
exist.ru

коромысло клапана форд эксплорер.jpg

Номер получается Ford 4 121 218 но как проверить он это или нет?
Пишет, что подходит, но на фото аналога INA другойе коромысло!

Кто прав?
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
это совсем не то, вот что тебе нужно, если есть кому забрать в москве и тебе послать, и цена нормуль
 
Последнее редактирование модератором:

КотКостя

Новичок
1
0
новороссийск
Подскажите!

Добрый день! Сейчас тоже начал избавляться от не хорошего стука в двигателе. В нижней мёртвой точке у коромысла люфт есть, но сняв его не обнаружил износ, так же и на толкателе. Это значит гидрокомпенсатор надо менять?
 

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
доброго здравия! скажите а как подается масло на ось коромысел к самим коромыслам, отверстие в головке есть,а в приливах что ось держат нет и как оно там все смазывается??
 

Вложения

cевер

Участник
42
0
Ford Explorer 1991
Ноябрьск
все разобрался)) через болт поступает и там расходится
 

ZoL

Новичок
2
0
Ford Explorer 1996
Севастополь
Всех Приветствую! Вопрос У меня толкатели 139,1 ( с износом) В продаже есть 137,4 ( ремонтные). Компенсатор выберет этот зазор?
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
Пришлось второй раз менять коромысла и штанги. Менял их лет 9назад и сейчас опять штанги и коромысла съедены. Не нравится конструкция этого узла в эксплорере. Коромысло литое, штанга не закаленая. Работает сыромятина по сыромятине. Сфера в коромысле смотрит вниз - масло свободно вытекает из пары трения. У 4-литрового движка был предок - 2.9 на Скорпио. Та же конструкция, цепной привод распредвала, гидрокомпенсаторы, но диаметр цилиндра меньше и главное в коромысле регулировочный винт со сферой. Купил коромысла и штанги со Скорпио БУ. 30летние детали вообще без износа. Винт каленый, сфера отполирована. На штангах сфера наружняя (внизу в гидрокомпенсатор втыкается) и сфера внутренняя для винта коромысла. Верхняя сфера штанги смотрит вверх - масло попало и не вытекает из пары трения. Поставил весь комплект в движок. Кажется стал работать чуть тише, но не факт, надо прогоревший глушитель заменить. Главное уверен, что этот узел еще 30 лет проработает.
Сообщение автоматически объединено:

фоток сделал мало, добавлю еще из интернета для понимания
 

Вложения

Симпатии: Понравилось pferd