Мотивация
Достала передняя подвеска. Достала сильно. Вечно изменяющиеся параметры установки колес. Короткие продольные рычаги. Очень слабая гидроизоляция места полуось-ступица. Разрезная правая полуось, с всеми степенями свободы, отсюда надежность крестовин. Ручаги коробчатой конструкции, нагребающие в себя кучи грязи. Однажды, зацепился рычагом, сдавая назад, за пенек, невинная ситуация, совершенно, а пришлось за трактором шлепать. Сам удивлялся, как произошло, правда тогда Джека еще не было, а домкратом не влезть, под мордой болото было. Слабые автоХАБы, купил механику АВМ, но и они оказались не АХ, пришлось доделать, убрав сопли, работали нормально, надеюсь у Андрона послужат долго. На заднем мосту барабанные тормоза, а хотелось дисковых. Не фатальная проблема, конечно, но все-таки.
Решения.
Долго мучился, долго лежал под машиной, в попытках понять, как сварить рычаги в единый мост. Даже кондуктор сделал, купил рычаги от пружинного УАЗа и изготовил кронштейны на родные рычаги. Не стал продвигаться дальше, т.к. полуоси те же, ХАБы те же, диски те же, подшипники и их регулировка, мать ее, все то же. В итоге убил жабу и принял решение. Ставлю мосты УАЗа. Хотя, раньше, был противником УАЗ-мостов. Приобрел мосты, можно сказать на халяву, была в интернете Бронка-2 на УАЗмостах, вот от неё, поприкалывался от технических решений. В наследство получил мосты, карданы, резину, рычаги (трупы) пружины Бронки-2 (никому они не надо? На халяву), стабилизатор, тоже отдам за так, выкинуть жалко. Передние рычаги приварены наглухо к чулкам и один уже отломан нах, а другого быть и не могло. Дисковые тормоза все, передний мост уже перечулкован, на задних дисковых организован ручник, а-ля Ауди. Как говорили, мосты были новыми, при установке, но надули жестко Длинный ШРУС в дребезги, но ехал при этом свернуло опору шкворня. После ревизии выяснилось, что мосты древние, резьбу во всех отверстиях пришлось нарезать по новой, то ли старыми метчиками резали, то ли у меня они другие, но в каждой дырке метчик шел и резал по живому металлу. После этого, как ни странно болты стали закручиваться без смятия резьбы и от руки. Но, за эти деньги, что отдал, это реально халявная покупка, почти даром. Конструкция реально крепкая, правда исполнение через жопу, для военных хватало и ладно. Задний мост становится под рессору, общий лифт, по заднему мосту, выходит 150мм, почти 6". По идее, лифта должно хватить для 33" катков, чтоб арки не резать. Сзади стоит пневма, для коррекции загрузки. Думаю, может и вперед такую же вставить?
Подготовка
Мосты отревизированы, в задний мост вставил самоблок от БТР, тож халявный. Решение для меня пока что спорное, мож в перед его надо? Самоблок?
Шкворня изготовлены подшипниковые а-ля ОТАД, на колхозные мосты они перестали делать, т.к. появилось масса плагиата. Купил правильный материал, подшипники, даже без стоимости работ, комплект вышел в 980руб, из какого говна изготовлены комплекты подшипниковых шкворней продающиеся у нас в магазине за 600 и 780руб, я не знаю, один комплект даже не каленый.
Изготовлена оправка для измерения угла наклона шкворня. Поставлю мост на рычаги, выставлю кардан, потом уже и угол наклона подгоню, по спец-девайсу, 7-8гр будет в самый раз.
КуплЁны диски Лидер, вылет -25мм, ширина 8" и резина Купер СТТ 33". Смотрица, конечно, зачетно. Поставил на валяющийся в гараже задний мост УАЗа. Померил размеры. Под чулками моста 380мм, под картером моста 280мм, кмк, вполне прилично. По центрам беговой дорожки колея вышла 1540мм, габарит 1840мм. Колея получилась примерно такая же, как у Экспа, за габарит крыльев покрышка будет торчать на 70мм, но я уже купил расширители арок от Форд Эксплорер 2, Эдика, очень бюджетно, с брызговиками. В кои-то веки, Форд Эксплорер, наконец-таки, обзаведеца брызговиками. Останется сколхозить задние подкрылки.
Всеми "любимая" A4LD, наконец-таки обзавелась правильными запчастями. Транстаровский ГТ, новый барабан ОД подточен изнутри, фрикционы от 5R55, поршня лент от 5R55, они большего размера, поднято давление управления ими, регулируемый вакуумный регулятор, Чиф презентовал, спасибо ему , новая опорная втулка валов в центральном суппорте, (отчет я где-то писал) проведена ревизия раздатки, цепь, конечно, не очень, но остальное теперь в полном ажуре.
В принцЫпе, все подготовительные работы проведены. Сам Форд Эксплорер находится, на первой в его жизни, замене ржавчины на металл, на кузове. Вместо внутреннего порога вварена прямоугольная труба. Работ осталось не очень много. Из глобального колхоза в связи с вкрячиванием переднего моста и длинных рычагов подвески, останется изготовить новую опору раздатки, т.к. новые задние опоры продольных рычагов должны находиться как раз в этом месте. Если не понравится конструкция, можно будет примерить предние рычаги от ТЛК-80, которые тоже куплЁны и все никак не могут приехать из Ярославля. Ну, в этом я виноват сам.
Пока что фоткать нечего. Сварку вот-тот закончу и тогда отступление невозможно. Скоро наступит лето, Форд Эксплорер нужен будет позарез. 2 месяца у меня есть, на разброд и шатание. Делаю все в одну харю, потому и медленно. Главное что концепция устаканилась и цель ясна. Из чего, чем и где делать, все есть.
Папрашу УАЗ-о ненавистников не отдупляца тут, по поводу качества мостов У меня товарищи, без фанатизма, спокойно ездят на них более 100тык и никаких проблем. Родной мост, конечно, очень жалко, весьма крепкая железка, но колхозить к нему на пару сопливую Чирковскую поделку, я вовсе не готов. Гонять мне не надо, асфальтовый "самолет" есть, если не понравится ГП 4.76, по идее она слишком короткая, на мосты приделаю картеры мостов от Волги и вставлю ГП 4.1 или 3.9, по расчетам должна быть 3.9, чтоб сохранилось показания спидометра, которые мне по большому счету пох, ЖПС всегда в машине стоит.
В связи с покупкой расширителей от Эдика, освобождаются мои пластиковые накладки порогов и, возможно, силовые пороги-подножки. Есть на фотках в гараже. Хотел бы обменять, неспешно, на ступеньки-порожки, бо жинка на машину уже будет залазить с трудом.
Достала передняя подвеска. Достала сильно. Вечно изменяющиеся параметры установки колес. Короткие продольные рычаги. Очень слабая гидроизоляция места полуось-ступица. Разрезная правая полуось, с всеми степенями свободы, отсюда надежность крестовин. Ручаги коробчатой конструкции, нагребающие в себя кучи грязи. Однажды, зацепился рычагом, сдавая назад, за пенек, невинная ситуация, совершенно, а пришлось за трактором шлепать. Сам удивлялся, как произошло, правда тогда Джека еще не было, а домкратом не влезть, под мордой болото было. Слабые автоХАБы, купил механику АВМ, но и они оказались не АХ, пришлось доделать, убрав сопли, работали нормально, надеюсь у Андрона послужат долго. На заднем мосту барабанные тормоза, а хотелось дисковых. Не фатальная проблема, конечно, но все-таки.
Решения.
Долго мучился, долго лежал под машиной, в попытках понять, как сварить рычаги в единый мост. Даже кондуктор сделал, купил рычаги от пружинного УАЗа и изготовил кронштейны на родные рычаги. Не стал продвигаться дальше, т.к. полуоси те же, ХАБы те же, диски те же, подшипники и их регулировка, мать ее, все то же. В итоге убил жабу и принял решение. Ставлю мосты УАЗа. Хотя, раньше, был противником УАЗ-мостов. Приобрел мосты, можно сказать на халяву, была в интернете Бронка-2 на УАЗмостах, вот от неё, поприкалывался от технических решений. В наследство получил мосты, карданы, резину, рычаги (трупы) пружины Бронки-2 (никому они не надо? На халяву), стабилизатор, тоже отдам за так, выкинуть жалко. Передние рычаги приварены наглухо к чулкам и один уже отломан нах, а другого быть и не могло. Дисковые тормоза все, передний мост уже перечулкован, на задних дисковых организован ручник, а-ля Ауди. Как говорили, мосты были новыми, при установке, но надули жестко Длинный ШРУС в дребезги, но ехал при этом свернуло опору шкворня. После ревизии выяснилось, что мосты древние, резьбу во всех отверстиях пришлось нарезать по новой, то ли старыми метчиками резали, то ли у меня они другие, но в каждой дырке метчик шел и резал по живому металлу. После этого, как ни странно болты стали закручиваться без смятия резьбы и от руки. Но, за эти деньги, что отдал, это реально халявная покупка, почти даром. Конструкция реально крепкая, правда исполнение через жопу, для военных хватало и ладно. Задний мост становится под рессору, общий лифт, по заднему мосту, выходит 150мм, почти 6". По идее, лифта должно хватить для 33" катков, чтоб арки не резать. Сзади стоит пневма, для коррекции загрузки. Думаю, может и вперед такую же вставить?
Подготовка
Мосты отревизированы, в задний мост вставил самоблок от БТР, тож халявный. Решение для меня пока что спорное, мож в перед его надо? Самоблок?
Шкворня изготовлены подшипниковые а-ля ОТАД, на колхозные мосты они перестали делать, т.к. появилось масса плагиата. Купил правильный материал, подшипники, даже без стоимости работ, комплект вышел в 980руб, из какого говна изготовлены комплекты подшипниковых шкворней продающиеся у нас в магазине за 600 и 780руб, я не знаю, один комплект даже не каленый.
Изготовлена оправка для измерения угла наклона шкворня. Поставлю мост на рычаги, выставлю кардан, потом уже и угол наклона подгоню, по спец-девайсу, 7-8гр будет в самый раз.
КуплЁны диски Лидер, вылет -25мм, ширина 8" и резина Купер СТТ 33". Смотрица, конечно, зачетно. Поставил на валяющийся в гараже задний мост УАЗа. Померил размеры. Под чулками моста 380мм, под картером моста 280мм, кмк, вполне прилично. По центрам беговой дорожки колея вышла 1540мм, габарит 1840мм. Колея получилась примерно такая же, как у Экспа, за габарит крыльев покрышка будет торчать на 70мм, но я уже купил расширители арок от Форд Эксплорер 2, Эдика, очень бюджетно, с брызговиками. В кои-то веки, Форд Эксплорер, наконец-таки, обзаведеца брызговиками. Останется сколхозить задние подкрылки.
Всеми "любимая" A4LD, наконец-таки обзавелась правильными запчастями. Транстаровский ГТ, новый барабан ОД подточен изнутри, фрикционы от 5R55, поршня лент от 5R55, они большего размера, поднято давление управления ими, регулируемый вакуумный регулятор, Чиф презентовал, спасибо ему , новая опорная втулка валов в центральном суппорте, (отчет я где-то писал) проведена ревизия раздатки, цепь, конечно, не очень, но остальное теперь в полном ажуре.
В принцЫпе, все подготовительные работы проведены. Сам Форд Эксплорер находится, на первой в его жизни, замене ржавчины на металл, на кузове. Вместо внутреннего порога вварена прямоугольная труба. Работ осталось не очень много. Из глобального колхоза в связи с вкрячиванием переднего моста и длинных рычагов подвески, останется изготовить новую опору раздатки, т.к. новые задние опоры продольных рычагов должны находиться как раз в этом месте. Если не понравится конструкция, можно будет примерить предние рычаги от ТЛК-80, которые тоже куплЁны и все никак не могут приехать из Ярославля. Ну, в этом я виноват сам.
Пока что фоткать нечего. Сварку вот-тот закончу и тогда отступление невозможно. Скоро наступит лето, Форд Эксплорер нужен будет позарез. 2 месяца у меня есть, на разброд и шатание. Делаю все в одну харю, потому и медленно. Главное что концепция устаканилась и цель ясна. Из чего, чем и где делать, все есть.
Папрашу УАЗ-о ненавистников не отдупляца тут, по поводу качества мостов У меня товарищи, без фанатизма, спокойно ездят на них более 100тык и никаких проблем. Родной мост, конечно, очень жалко, весьма крепкая железка, но колхозить к нему на пару сопливую Чирковскую поделку, я вовсе не готов. Гонять мне не надо, асфальтовый "самолет" есть, если не понравится ГП 4.76, по идее она слишком короткая, на мосты приделаю картеры мостов от Волги и вставлю ГП 4.1 или 3.9, по расчетам должна быть 3.9, чтоб сохранилось показания спидометра, которые мне по большому счету пох, ЖПС всегда в машине стоит.
В связи с покупкой расширителей от Эдика, освобождаются мои пластиковые накладки порогов и, возможно, силовые пороги-подножки. Есть на фотках в гараже. Хотел бы обменять, неспешно, на ступеньки-порожки, бо жинка на машину уже будет залазить с трудом.