Зазор поршня по этой таблице получается 0.046-0.066. мм
Получается меньше чем у авто?
Хотя на буржуйских сайтах утверждают, что у морского двигателя зазор должен быть больше
Зазор поршня по этой таблице получается 0.046-0.066. мм
Получается меньше чем у авто?
Хотя на буржуйских сайтах утверждают, что у морского двигателя зазор должен быть больше
я не знаю матчасть морских блоков. у них как-то по-другому сделана рубашка охлаждения.
но это именно морские блоки, как отличить от обычного я не знаю.
Я думаю что проблема в отсутствии фаски внизу в расточенном цилиндре.
В 302 моторе юбка поршня в НМТ выходит из цилиндра на 40 мм примерно. Происходит переклад поршня . Об острую кромку цилиндра происходит повреждение поршня.
Перегревы могут быть локальные, к примеру от неправильной смеси. Перегрев - это не обязательно кипение ОЖ. Охлаждение там двухконтурное, забортной водой?
Перегревы могут быть локальные, к примеру от неправильной смеси. Перегрев - это не обязательно кипение ОЖ. Охлаждение там двухконтурное, забортной водой?
вряд ли.
при бедной смеси скорее детон будет и разрушение поршня.
при неправильных углах возможен нагрев, но при наличии за бортом неограниченного объёма холодной воды, перегреть мотор он не сможет.
Настораживает фраза мастеров про "тугой мотор", думается что причина поломки в некачественном ремонте. Если при сборке обнаруживается косяк что туго проворачивается то зачем говорить что отремонтировали?
Какой из сервисов по американцам делал ремонт, янки или в Запруде?