Снова застучал 302-й двигатель на катере после капиталки. Помогите определить что не так

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#42
Зазор поршня по этой таблице получается 0.046-0.066. мм
Получается меньше чем у авто?
Хотя на буржуйских сайтах утверждают, что у морского двигателя зазор должен быть больше
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#43
Зазор поршня по этой таблице получается 0.046-0.066. мм
Получается меньше чем у авто?
Хотя на буржуйских сайтах утверждают, что у морского двигателя зазор должен быть больше
я не знаю матчасть морских блоков. у них как-то по-другому сделана рубашка охлаждения.
но это именно морские блоки, как отличить от обычного я не знаю.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#46
У меня в сервисе два блока лежат рядом.
Один с катера, другой с форда виктории 78г.в.
Они абсолютно одинаковые!
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#47
У меня в сервисе два блока лежат рядом.
Один с катера, другой с форда виктории 78г.в.
Они абсолютно одинаковые!
смотреть надо на маркировку.
тем более откуда уверенность, что мотор с катера родной?
 

dimonVX

Новичок
14
2
Ford ranger USA 4.0 99
Moscow
#48
Я думаю что проблема в отсутствии фаски внизу в расточенном цилиндре.
В 302 моторе юбка поршня в НМТ выходит из цилиндра на 40 мм примерно. Происходит переклад поршня . Об острую кромку цилиндра происходит повреждение поршня.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#50
Перегревы могут быть локальные, к примеру от неправильной смеси. Перегрев - это не обязательно кипение ОЖ. Охлаждение там двухконтурное, забортной водой?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#52
Перегревы могут быть локальные, к примеру от неправильной смеси. Перегрев - это не обязательно кипение ОЖ. Охлаждение там двухконтурное, забортной водой?
вряд ли.
при бедной смеси скорее детон будет и разрушение поршня.
при неправильных углах возможен нагрев, но при наличии за бортом неограниченного объёма холодной воды, перегреть мотор он не сможет.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#53
Стас, а где в Перми гильзовали? Что за гильза, как запрессовывали, может из водопроводной трубы сделали, сыромятина?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#54
Незнаю куда возили гильзовать, но знаю, что гильза была немецкая, гильзовали там где не первый раз гильзуют. Мастера вменяемые.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#55
Настораживает фраза мастеров про "тугой мотор", думается что причина поломки в некачественном ремонте. Если при сборке обнаруживается косяк что туго проворачивается то зачем говорить что отремонтировали?
Какой из сервисов по американцам делал ремонт, янки или в Запруде?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#59
Заказали кованые поршни с керамическим покрытием стенок. И набор (кольца, прокладки, вкладыши)
Стоимость с доставкой всего 43 тыс.руб.
Ждем запчасти.