Снова застучал 302-й двигатель на катере после капиталки. Помогите определить что не так

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#21
По зазорам, продают запчасти кит еомплекты на разные года выпусков моторов. Может ли быть взависимомти от годов выпуска разные размеры поршней, колец?
Может ошиблись с запчастями по годам выпуска?
Даже если поршни от другого мотора перед расточкой/гильзовкой проводятся замеры. Опытный моторист при монтаже сможет понять, что кольца не подходят. Задиры могут быть если блок перед сборкой нормально не отмыли от продуктов расточки.

Кованные поршни маст хев, стоят относительно не дорого, ходят хорошо. у нас стоимость поршня около 4-5 тысяч рублей за шт. Кто-то говорит, что стучат на холодную из-за повышенного зазора, но, если всё правильно учесть и сделать, ходить будут долго, примеров уже масса.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#22
Был в сервисе.
Конкректно задран четвертый гильзованый цилиндр и поршень.
Палец заедает в поршне, говорят из за перегрева поршень перекосился. Остальные поршни на пальцах не заедают, но ходят туго.
Гильза на месте, вкладыши как новые.
Может шатун поведенный был. Вобщем сейчас будут промерять. Больше нет вариантов.
Сообщение автоматически объединено:

В остальных цилиндрах все в порядке, чуть есть следы, но на ощупь даже не ощущаются.
Сообщение автоматически объединено:

Фото четвертого
Сообщение автоматически объединено:

Фото четвертого.
Поршень задран только с одной стороны.
 

Вложения

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#23
Может просто температурный зазор неправильный выставили.
Сколько соток было?
Это не задрано!!! Это полный швах!!! Даже если бы движок без масла работал, то поршень меньше бы пострадал
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Мож таки шатун гнутый?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#26
Как они могли зазор выставить не правильно как он регулируется?
зазор - ну как, берут поршень, замеряют, и под него точат гильзу с необходимым тепловым зазором.

а при сборе двигателя, после сборки паршневой он же будет с усилеем крутится, если так сильно погнуло шатун
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#27
Какой зазор должен быть на 302???
Должен ли отличаться зазор легкового авто от грузовика?
На катере например движек сильно нагружен, это как все время в гору на четвертой.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#28
Был в сервисе.
Конкректно задран четвертый гильзованый цилиндр и поршень.
Палец заедает в поршне, говорят из за перегрева поршень перекосился. Остальные поршни на пальцах не заедают, но ходят туго.
фигню говорят. палец при неправильном зазоре ходит туго.
заедает при "овале" или неровности пальца.
скорее всего посадили палец криво, вот он плохо перекладывался и грыз стенку.

зазоры обычно уже выдержаны при изготовлении поршней.
если они под размер 4.030", то собсно поршень будет например 4.026"
не стоит забывать про зазоры колец, но это обычно для тюнековых моторов/колец актуально.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#29
Очень похоже что гильзу посадили криво или ее повело. Поэтому у поршня такие задиры
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#30
Проверили шатуны- они в идеале.
Сообщение автоматически объединено:

Другой блок опрессовали, промерили, - подходит под рассточку под третий ремонт.
Хонинговку делать на стенках или полировать в зеркало цилиндры?
Какой тепловой зазор выставлять?
 
Последнее редактирование:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#31
хон на стенках делать однозначно, иначе с компрессией будут непонятки
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#32
Мастер говорит, что если делать хон, то в моем случае (постоянная нагрузка) после обкатки придется кольца менять.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#33
это как? что-то мастер кажется неадекватен, хон нужен чтоб на поверхности масло удерживать
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#34
Да желательно хон. Кольца менять тыс через 10. Но не обязательно. Тепловой зазор 0.07-0.1мм
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#35
А новый 302 мотор с завода идет с хоном или нет?
Еще вопрос, мастер говорит, что зазор по этому мотору по книжке 0,03 - 0,08.
В прошлый раз мне выставили зазор 0,05.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#36
С завода с хоном. Зазор по мануалу 0.05-0.08.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#37
что значит желательно?
Кольца менять тыс через 10. Но не обязательно.
нафига?
много. зачем?
Сообщение автоматически объединено:

А новый 302 мотор с завода идет с хоном или нет?
любой с хоном
Еще вопрос, мастер говорит, что зазор по этому мотору по книжке 0,03 - 0,08.
похоже на правду
В прошлый раз мне выставили зазор 0,05.
надо понять, что было не так в прошлый раз, чтоб не было повторений.
зазор вообще выставляется под поршни, у них тоже мануал есть.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#38
Поршня большие [в диаметре]. При малом зазоре могут клинить и задирать цилиндры.
Сообщение автоматически объединено:

Я имею ввиду при нагреве.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#39
Поршня большие [в диаметре]. При малом зазоре могут клинить и задирать цилиндры.
Я имею ввиду при нагреве.
есть такое требование к поршням на нагруженных моторах, типа турбо.
но это оговорено в мануале на поршни, они там обычно forged
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#40
Вот нашел мануал на свой морской 302.
Поясните по зазорам какой должен быть у меня.
Почему в таблице зазор 0.006 - 0.009 нолей многовато?
Сообщение автоматически объединено:

Сорри посмотрел зазор поршевого пальца.
Зазор поршня по этой таблице получается 0.046-0.066.
Получается меньше чем у авто?
Хотя на буржуйских сайтах утверждают, что у морского двигателя зазор должен быть больше.
 

Вложения

Последнее редактирование: