Снова застучал 302-й двигатель на катере после капиталки. Помогите определить что не так

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#1

Вот работа двигателя. мотор 302 форд. Стоит на катере. На оборотах 1200 вообще сильный стук, на оборотах 1400 его почти нет. На холостых чуть есть.
Что это стучит?
Слушал звук с правой стороны, одинаково прослушивается в верхней крышке и поддоне, не могу понять вверху или внизу.

Два года назад делали капиталку, тоже был стук, но другой, проблема была задран четвертый поршень и цилиндр. Его гильзанули, поставили новые поршня, вкладыши, и т.д. полностью откапиталили. Сезон отьездил без всяких звуков. А тут опять началось и с этой же стороны.

Давление масла в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex151169

Новичок
2
0
Ford Explorer 1995
Тула
#2

Вот работа двигателя. мотор 302 форд. Стоит на катере. На оборотах 1200 вообще сильный стук, на оборотах 1400 его почти нет. На холостых чуть есть.
Что это стучит?
Слушал звук с правой стороны, одинаково прослушивается в верхней крышке и поддоне, не могу понять вверху или внизу.

Два года назад делали капиталку, тоже был стук, но другой, проблема была задран четвертый поршень и цилиндр. Его гильзанули, поставили новые поршня, вкладыши, и т.д. полностью откапиталили. Сезон отьездил без всяких звуков. А тут опять началось и с этой же стороны.

Давление масла в норме.
Похоже на стук шатуна.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
У меня похоже стучал открутившийся (или незакрученый) бугель шатуна
IMG_20170701_145824.jpg
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#4
Времени на разборку двс пока нет, отключал свечи по одному, стук не пропадает.
Значит это не шатун???
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
А по моему гидрокомпенсатор стучит
Сообщение автоматически объединено:

Хотя и на развалившийся поршень похоже
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#7
Возьми палку и послушай в каком месте стучит. В какой стороне блока или поддоне. Померь компрессию.Да просто выкрути свечи и посмотри на их внешний вид. Двигатель очень простой и дебелый там не так и много чему можно ломаться.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#8
Стучит в правой задней стороне, как раз где гильзованный 4 цилиндр.
Какого хрена ему надо, все новое было поставленно.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#9
Вот разберешь и увидешь в чем проблема. А заодно и нам раскажешь. А вообще гильзовать смысла не вижу. Надо просто брать другой блок.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#10
Начал снимать двигатель с катера, решил замерить компрессию.
На улице минус 8. Двигатель не заводил с августа. Дроссельная заслонка закрыта.
Результат:
1ц - 6.5
2ц - 6
3ц- 5.5
4ц (гильзованный) - 4.5
5ц- 4
6ц - 6
7ц - 5
8ц - 6
Сообщение автоматически объединено:

Что думаете?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Или у тебя такой компресометр. Или была такая копиталка.
Хотя может из за того что он стоял из гидрокомпенсаторов ушло масло и они сели и клапана не работают.
А вообще вскрытие покажет.
Сообщение автоматически объединено:

И компресию меряют с открытой заслонкой
Сообщение автоматически объединено:

Прослушал твое видео еще раз. Всетаки похоже на гидрокомпенсатор или клапан. Если это гидрокомпенсатор то его надо разобрать промыть в щелочи чтоб аж блестел и собрать. И прокачать. Хотя он если рабочий то и сам на моторе прокачается. Масло заливать лучше 10 х40 с ним гидрокомпенсаторы меньше стучат. А еще можно подтачить крепеж коромысла в головке на 1 мм. Чтоб гидрокомпенсатор сильнее продавился.
 
Последнее редактирование:

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#13
Померил с полностью открытой заслонкой показания те же.
Может из за холода и долго не заводили, кольца по сухому трут.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#14
А после капиталки проверяли компрессию?
Забей ты все равно снимаешь. Разберешь посмотришь.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#15
Может из за холода и долго не заводили, кольца по сухому трут.
ну добавь масла в цилиндры. посмотришь, будут ли изменения.
еще из мер проверки, вскрой масляный фильтр, нет ли там "металлика"
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#16
Разобрали двигатель, мне позвонили из сервиса.
Задран опять четвертый (гильзованый) цилиндр. И в других цилиндрах незначительные следы от пальцев. Говорят, что от перегрева высоких оборотах деформировались поршни.
Но перегрева небыло у меня.
Какие будут мнения, если сейчас расточить и поставить новую поршневую , то может быть опять тоже самое.
Что делать?
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#17
Ищи другой блок и с него уже делай. С гильзовкой всегда проблемы.
Пальцы на поршнях запресованы. Они не должны давать царапин. Но если палец заприсовывали с усилием [молотком] то поршень и правда деформируется.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати эти движки и с царапинами в гильзах еще 50 тыс проходят Толькомасла есть будет.
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#18
Есть другой блок, купил по случаю, но на нем большой пробег и перегревы были, говорят, что под первый ремонт может не хватить расточки, ну можно под третий или четвертый.
А что на счет кованных поршней? Мастера ооворят на мустанги ставили, они по нагрузкам и температурному режиму лучше,
Сильно дорогие они?
Есть ли смысл?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#19
Разобрали двигатель, мне позвонили из сервиса.
Задран опять четвертый (гильзованый) цилиндр.
мне кажется, что проблема в зазоре.

И в других цилиндрах незначительные следы от пальцев.
если от пальцев, то в скором времени мотор бы разрушился. думаю не от них.
лучше фотки покажи.

Говорят, что от перегрева высоких оборотах деформировались поршни.
говорят разное. я б посоветовал все разобрать и промерить.
разобраться в чем причина поломки.

побольше фоток. поршней, цилиндров и прочего.
нет ли интересного про вкладыши?
 

Стас Пермь

Участник
84
0
Пермь
#20
Вкладыши все как новые.
Фотки сегодня сделаю.
Про зазоры интересная мысль, после капиталки они говорили что мотор тугой получился...
По зазорам, продают запчасти кит еомплекты на разные года выпусков моторов. Может ли быть взависимомти от годов выпуска разные размеры поршней, колец?
Может ошиблись с запчастями по годам выпуска?