Снова про масло в АКПП

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
dim,

Есть рекомендации производителя о смене масла. Весь объем масла можно сменить только разобрав коробку полностью. Если не веришь, дело твое. Зачем тебе что-то доказывать? Ты спросил совета, тебе куча народа сказало, что откачка помпой всего объема масла - развод на деньги. Погляди геграфию отвечающих и их количество. Неужели ты думаешь что мы своему собрату желаем зла? Хочется предостеречь и информировать. Слышать ты ничего не хочешь. Дык, вэлкам в авторизованный сервис Форд, там сделают все что хошь. Любой каприз за твои деньги.
P.S. А заливать надо Меркон V иначе гробанешь коробку. Никакой Декстрон 3, это не Меркон V, гляди на упаковку масла, если там нет надписи Меркон V, значит лить нельзя. Коробка твоя, тебе и решать что лить. Заточена она под Меркон V.
 
Последнее редактирование модератором:

Xzibit

Участник
143
10
Moscow
#42
Акулыч, можешь пояснить плиз- как я понял, форд рекомендует менять масло в коробке какждые 60к км, достаточно ли менять 4-5л или все же нужно разбирать коробку и менять весь объем?
Одни говорят менять 4-5л смысла нет, лругие что полностью слить невозможно...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
форд рекомендует менять масло в коробке какждые 60к км, достаточно ли менять 4-5л
Да, правильно, рекомендует так и этого достаточно, каждые 60 тыс км. Называется процедура - смена масла путем частичного замещения.

или все же нужно разбирать коробку и менять весь объем?
Если тебе кто-нить такое рекомендует, отвернись и отойди, спорить не надо, это бред.

Одни говорят менять 4-5л смысла нет
Они не читали рекомендаций Форда

другие что полностью слить невозможно...
и будут полностью правы :)
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#44
У нас в сервисе меняют масло полностью - в разрыв трубки от радиатора к коробке подсоединяют агрегат, куда залито свежее масло. Когда открывают соответствующий клапан, то в коробку начинает поступать свежее масло, а прошедшее радиатор собирается в спец.тару. Набор переходников подходит к любой машине. Масло меняется практически полностью. Одно "но" - фильтр при этом остаётся старый. Можно, конечно, после такой замены снять поддон и поменять фильтр, но это ещё плюс четыре литра масла.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Фордзон,

Не хотел коментировать......
Давай подумаем вместе.
Включаем агрегат в разрыв магистрали, как ты и говоришь.
Свежее масло, из магистрали охлаждения попадает сразу куда?
В поддон.
А в поддоне находтся что?
Старое масло.
Свежее масло тут же перемешивается с старым.
В поддон сливается все масло из коробки, из всех исполнительных механизмов, однако только тогда, когда селектором двигаешь по передачам, в противном случае там просто объем масла, подпертый внешним давлением, ну утекает через утечки, но это мизер.
Маслянный насос забирают масло из того же поддона, ту же смесь.
В итоге, с помощью агрегата, мы гарантированно меняем масло из поддона, бублика и маслянного насоса, в насосе "капли" по сравнению с общим объемом. В бублике литра три, примерно. В итоге, чиста теоритически, реально меняем 7л вместо 4-х литров, правда при условии, что маслянный насос каким-то образом будет забирать из поддона только старое масло, дожидаясь, пока оно закончится и сверху поступит свежее :) (ты в это веришь?)
А теперь вопрос: сколько масла нуно прогнать через агрегат, чтоб промыть весь объем АКПП. Возможно ты скажешь, прогоняем 12л, как положено и масло выходит свежее :) Извини, я не верю :)
Переходим к самому интересному
АТФ имеет повышенную моющую способность. Запоминаем.
В свежей авто, не утомленной пробегом, с более менее чистым маслом, менять весь объем залпом? Зачем? Масло и так чистое. В принципе не страшно, можно и поменять, только фильтр-то остается старый. Можно и еще 4л об землю, ради смены фильтра. При этом, из кошелька, денюшка течет уже сильным ручейком. :)
В авто измученное пробегами и с грязным маслом.
Свежее АТФ, залпово, поднимает отложения, которых навалом в мозгах и других полостях с слабыми потоками. Эти "куски", визуально, не велики, а у жиклеров мозгов отверстия, иногда еще меньше. Забиваем клапана в мозгах и вот оно...."момент истины"....коробка глючит = ФОРД ГОВНО!!!! Правда это наступает не за воротами автосервиса по смене масла, а через некоторое время. Устриц ел лично, товарищи тоже опытом делились.
Для предотвращения такого залпового размывания АКПП-шного дерьма, рекомендуется менять масло частями, что размывка шла постепенно. Лучше чаще менять, по 4л, чем пытаться сразу и все.
Попытался разъяснить глубинные процессы. Осмысление делает каждый сам, на свои деньги. Никого ни в чем не убеждаю. спорить не собираюсь :)
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#46
1.У нас такой способ замены рекомендован производителем.
2.В своих машинах ребята прогоняют полуторный объём масла.
3.Я посмотрел по приходу - фильтра коробок для машин моложе 1998 не заказывались никогда!
Посмотрел я на это дело и сначала поменял фильтр в коробке(снимал и ставил я её,конечно пустую), А потом поменял масло по мануалу: рвешь трубку от радиатора к коробке, заводишь на холостом и ждёшь когда в струе масла появятся пузырьки воздуха. Глушишь, заливаешь масло и повторяешь. За раз сливается 3,5-4л. (Для точности - я писал о коробке AW-71 Volvo) Да, а фильтр оказался конечно же забитым. Не та это экономия - на стоимости фильтра. Ремонт коробки дороже встанет.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Фордзон,

Я как-то зарубился с одним перцем, на Вольво ресурсе. Не помню уже где. Помню, что ВАДИС рекомендует менять именно так. Но я коробке добра желаю и ТАК, по ВАДИСу) менять не буду никогда. Коробочки-то ручками перебирал и видел, как шестерня насоса трет на сухую по пластине, когда
в струе масла появятся пузырьки воздуха
Народ-то глобально думать не хочет. Есть рекомендации, есть здравый смысл. Не всегда, к сожалению, он совпадает по интересам. ВАДИС это вообще отдельный прикол, я на V70 прочухал. По инструкции - не разобрать :)
З.Ы. Ну, если чо...я по Вольве к тебе, ыгы? Я про ВАДИС имею в виду, его ж прикрыли для использования лохами типа меня :) А иногда картинки нуно. В своей АКПП не могу разобраться, сопливется крышка, а что под ней х.з.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#48
Акулыч.
ВАДИС выведен из обращения примерно четыре года назад. Сейчас VIDA и обновляется она раза четыре в год - не то чтобы она стала лучше от этого. А на счёт картинок - без проблем, только пиши с VIN-ом.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#49
1.У нас такой способ замены рекомендован производителем.
2.В своих машинах ребята прогоняют полуторный объём масла.
3.Я посмотрел по приходу - фильтра коробок для машин моложе 1998 не заказывались никогда!
Посмотрел я на это дело и сначала поменял фильтр в коробке(снимал и ставил я её,конечно пустую), А потом поменял масло по мануалу: рвешь трубку от радиатора к коробке, заводишь на холостом и ждёшь когда в струе масла появятся пузырьки воздуха. Глушишь, заливаешь масло и повторяешь. За раз сливается 3,5-4л. (Для точности - я писал о коробке AW-71 Volvo) Да, а фильтр оказался конечно же забитым. Не та это экономия - на стоимости фильтра. Ремонт коробки дороже встанет.
Если нужно сменить все масло в коробке то твою систему нужно сделать менее опасной. Снимаешь патрубок с радиатора, на радиатор надеваешь метровую трубку, эту трубку опускаешь в 10 литровую банку АТФки а снятый патрубок в пустую 10 литровую банку. Заводишь двигатель и выгоняешь с коробки сколько сможешь без пузырьков, соответственно столько же масла и закачается в коробку, и без всякого экстрима для оной. Вот где то так, я думаю.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Во:shock:, опять маньячад.... скока мона:????? Если хотите слить полный объём масла, снимайте коробку8)...... а-то опять двадцать пять....:evil:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Для тех кто никогда сам коробки не разбирал и в их конструкциях не разбирался, т.к. незачем, возможно, всяко-разные околонаучные темы и версии смены масла в АКПП с применением космических нанотехнологий и т.д и т.п. высказанные на именитых сервисах, подкрепленные новейшим оборудованием для выкачивания, отсасывания бабла из кошелька, ээээээ........масла, имеют больший вес, чем мнение тех, кто разбирал своими руками либо видел, как оно все внутри устроено.
"Давайте спорить, до хрипоты, о вкусе устриц, с теми кто их ел" (с) Жванецкий :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#53
Для тех кто никогда сам коробки не разбирал и в их конструкциях не разбирался, т.к. незачем, возможно, всяко-разные околонаучные темы и версии смены масла в АКПП с применением космических нанотехнологий и т.д и т.п. высказанные на именитых сервисах, подкрепленные новейшим оборудованием для выкачивания, отсасывания бабла из кошелька, ээээээ........масла, имеют больший вес, чем мнение тех, кто разбирал своими руками либо видел, как оно все внутри устроено.
"Давайте спорить, до хрипоты, о вкусе устриц, с теми кто их ел" (с) Жванецкий :)
Ну конечно. Масло ведь в коробке не циркулирует ни через фильтр ни через радиатор. А если оно церкулирует значит спокойно можно поменять. Если оно стоит в коробке то нельзя. Мало того коробка имеет давление движения масла в системе. Нет тут никаких околонаучных высказываний. Да и никаких супертехнологий не требуется. При таком подходе и в двигателе нельзя масло поменять, всегда останется чуток в разных местах.
Да и совет я давал только для того, что бы человек не выгонял из коробки масло досуха, что ни есть хорошо для коробки, вот и все.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#54
Не надо путать хрен с морковкой! Да, масло в коробке и не стоит, и давление имеет... Но, описанным выше способом слива через радиатор масла сольется ровно столько, сколько насос зачерпнёт... Поверь, это не полный объем...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#55
Не надо путать хрен с морковкой! Да, масло в коробке и не стоит, и давление имеет... Но, описанным выше способом слива через радиатор масла сольется ровно столько, сколько насос зачерпнёт... Поверь, это не полный объем...
Что значит сколько насос зачерпнет...?
Насос не черпает, а сосет. И засосет он, а вернее прогонит масла столько, сколько угодно, хоть 100 литров только бидоны успевай подставлять.
Если масло циркулирует в коробке под давлением, его можно рециркулировать. Это элементарно. Если в коробке масло стоит тогда нельзя. Я ни чего не путаю, тем более с морковкой. Вообще то это задачка для первого класса.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#56
100 не 100, но промывка коробана где-то 60 литров просит - это чтоб полностью весь цикл этой чудо-машинкой пройти. я коробан не разбирал, чё там как не знаю, но это рассказывал мой однокашник, занимающийся ремонтом коробок. разводить он меня вряд ли разводил. правда, 60 литров масла несколько экспенсивно выходит.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#57
Сдаюсь, и жду отчетов по результатам! :) никто не смог, может ты сможешь... ;) хоть сто литров! Желаю удачи!
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#59
Много читал, много думал.
Но вопрос остался:) Все же есть ли рекомендация уважаемых гуру как самому (за несколько этапов/раз) сменить максимум масла в коробке без ее разборки? Очень хочется сменить максимум, ибо автомобиль какое-то время передвигался по капот в воде (сапуны не выведены). По щупу масло хорошее, но береженого...

ЗЫ Коробку снимал, 2 раза, перебирал. Ford C-4 79г выпуска:)